0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
Все новости →

В России проходит голосование по премии Retailer of the Year

В России проходит голосование по премии Retailer of the Year
В России началась активная фаза  голосования в рамках одного из крупнейших ежегодных опросов потребительской оценки магазинов в Европе Retailer of the Year, на основе результатов которого проводятся две премии «Лучший сетевой магазин года России» и «Лучший интернет-магазин года России». 

Профессиональные торговые сети, а также интернет-магазины, работающие в России, имеют возможность не только оценить себя в глазах потребителей, но и побороться за звание лучшего в своих торговых категориях и лучшего магазина России.

Всероссийский онлайн-опрос покупателей сетевых и интернет-магазинов включает оценку по десяти основным торговым критериям: соотношение цена-качество, уровень сервиса, ассортимент, комфорт и атмосфера, а также вопросы по лояльности к бренду. По итогам проекта будут объявлены лучшие магазины года России и подготовлено специальное исследование результатов опроса покупательских предпочтений по всему рынку ритейла России в целом и в каждом сегменте отдельно. Отчет по результатам включает оценку важнейших аспектов продаж каждой торговой сети или интернет-магазина, конкурентный анализ и анализ лояльности потребителя

Для участия  в опросе покупательских предпочтений и премии, торговая сеть должна иметь не менее 7 магазинов в России. Если у сети есть также и интернет-магазин, то покупатели могут оценить и его. А также любой российский интернет-магазин может побороться за звание лучшего. В этом году участвуют магазины в 17 категориях: «Одежда», «Дети», «Спорт», «Продукты питания», «Электроника», «Парфюмерия», «Обувь», «Мебель», «Книги», «Ювелирные изделия», DIY и другие. Победа в премии основана на качественных, а не количественных показателях, что дает возможность отличиться не только крупным сетям и интернет-магазинам. Известность бренда практически не оказывает влияния на результаты опроса. Все зависит от того, насколько точно соответствует магазин ожиданиям своего покупателя. Мнение покупателя становится решающим фактором в борьбе за победу.  

Если сеть магазинов или интернет-магазин получит высокую покупательскую оценку по всем критериям  и наберет достаточно голосов, то он станет победителем и получит право носить звание «Лучший сетевой магазин года России 2017-2018» или «Webshop Awards Russia Лучший интернет-магазин года России 2017-2018». И также у него будет шанс получить европейское признание став Retailer of the Year Europe 2017-2018. Этот титул разыгрывается между национальными победителями десяти европейских стран, где проводится опрос покупательских предпочтений. 

Опрос покупателей продлится до 31 августа 2017 года. Победители будут объявлены  во время Церемонии в Москве 25 октября 2017 года. Европейская церемония Retailer of the Year Europe пройдет в Бельгии в начале декабря. Делегация российских ритейлеров от проекта «Лучший магазин года России», получила приглашения для участия  в деловой программе финального мероприятия. 

«Это – очень важный проект для развития рынка ритейла в России, его цель – не только привлечь внимание покупателей к магазинам-участникам, но и предоставить  маркетинговый инструмент ритейлерам,  а также  ввести единый критерий покупательской оценки», – отметила Ирина Чернобровкина, организатор премии и партнер Q&A в России и СНГ.

Справка о Retailer of the Year 
Проект Retailer of the Year с 2003 года развивает в Европе голландское бюро исследований в области ритейла Q&A. Сегодня Retailer of the Year проходит в 10 странах: Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Испания, Италия, Франция, Швейцария и Россия. В опросе и премии ежегодно участвуют сотни национальных и международных торговых сетей и около двух миллионов покупателей.
время публикации: 12:31  28 июня 2017 года
0
Теги: премия, Retailer of the Year, Голосование



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР
Редис Регата