Лента Новостей
Все новости →Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году
время публикации: 10:45 13 мая 2021 года
19 мая в среду в Центре международной торговли rомпания NAUMEN, Retail TECH | Digital Академия и контакт-центр ГРАН проведут презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2021 году.
Компания NAUMEN, Digital Академия и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2021 году.
Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге TOP-100 Infoline Retail 2020. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.
Презентация пройдет 19 мая в среду в Центре международной торговли в Бизнес-пространстве Ладога с панорамным видом на Москва-Сити и парк «Красная Пресня».
ЧТО ЖДЕТ УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЯ
Рейтинги ритейлеров по уровню клиентского обслуживания
На мероприятии будет представлены рейтинги ритейлеров по уровню клиентского обслуживания в разных каналах. Представители организаций, вошедших в ТОП-3 в каждом из рейтингов, получат памятные дипломы, отражающие позиции в рейтингах.
Результаты исследования отдельных каналов обслуживания
Мы расскажем о методике, о том, как строился рейтинг и отдельно остановимся на результатах трех частей нашего исследования:
• Обслуживание голосовых вызовов
• Обслуживание в цифровых каналах (чаты, мессенджеры, соцсети)
• Обслуживание чат-ботами и голосовыми роботами
Полученные результаты будут сопоставлены с данными зарубежных исследований.
Бизнес-кейсы лидеров рынка
Помимо презентации исследования на мероприятии выступят клиенты компании NAUMEN -представители компаний СТД Петрович, OZON и Додо Пицца. Они расскажут об опыте оптимизации процессов массового дистанционного обслуживания на базе современных технологий.
КОМУ АДРЕСОВАНО МЕРОПРИЯТИЕ
К участию приглашаются представители розничных торговых сетей, интернет-магазинов, маркетплейсов, отвечающие за клиентский опыт и дистанционное обслуживание. Организатор оставляет за собой право отказать в участии в случае регистрации нецелевой аудитории.
Условия участия: участие в мероприятии бесплатное, необходима предварительная регистрация. Советуем регистрироваться заранее, поскольку количество мест ограничено.
По всем возникающим вопросам вы можете связаться с организатором:
Денис Чурмантеев
+7 (495) 145-90-45
+7 (985) 367-25-13
dc@naumen.ru
Рейтинги ритейлеров по уровню клиентского обслуживания
На мероприятии будет представлены рейтинги ритейлеров по уровню клиентского обслуживания в разных каналах. Представители организаций, вошедших в ТОП-3 в каждом из рейтингов, получат памятные дипломы, отражающие позиции в рейтингах.
Результаты исследования отдельных каналов обслуживания
Мы расскажем о методике, о том, как строился рейтинг и отдельно остановимся на результатах трех частей нашего исследования:
• Обслуживание голосовых вызовов
• Обслуживание в цифровых каналах (чаты, мессенджеры, соцсети)
• Обслуживание чат-ботами и голосовыми роботами
Полученные результаты будут сопоставлены с данными зарубежных исследований.
Бизнес-кейсы лидеров рынка
Помимо презентации исследования на мероприятии выступят клиенты компании NAUMEN -представители компаний СТД Петрович, OZON и Додо Пицца. Они расскажут об опыте оптимизации процессов массового дистанционного обслуживания на базе современных технологий.
КОМУ АДРЕСОВАНО МЕРОПРИЯТИЕ
К участию приглашаются представители розничных торговых сетей, интернет-магазинов, маркетплейсов, отвечающие за клиентский опыт и дистанционное обслуживание. Организатор оставляет за собой право отказать в участии в случае регистрации нецелевой аудитории.
Условия участия: участие в мероприятии бесплатное, необходима предварительная регистрация. Советуем регистрироваться заранее, поскольку количество мест ограничено.
По всем возникающим вопросам вы можете связаться с организатором:
Денис Чурмантеев
+7 (495) 145-90-45
+7 (985) 367-25-13
dc@naumen.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах