0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году

Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году
время публикации: 10:45  13 мая 2021 года
19 мая в среду в Центре международной торговли rомпания NAUMEN, Retail TECH | Digital Академия и контакт-центр ГРАН проведут презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2021 году.
Компания NAUMEN, Digital Академия и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2021 году.

Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге TOP-100 Infoline Retail 2020. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Презентация пройдет 19 мая в среду в Центре международной торговли в Бизнес-пространстве Ладога с панорамным видом на Москва-Сити и парк «Красная Пресня».

ЧТО ЖДЕТ УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЯ 

Рейтинги ритейлеров по уровню клиентского обслуживания

На мероприятии будет представлены рейтинги ритейлеров по уровню клиентского обслуживания в разных каналах. Представители организаций, вошедших в ТОП-3 в каждом из рейтингов, получат памятные дипломы, отражающие позиции в рейтингах.

Результаты исследования отдельных каналов обслуживания

Мы расскажем о методике, о том, как строился рейтинг и отдельно остановимся на результатах трех частей нашего исследования:

• Обслуживание голосовых вызовов
• Обслуживание в цифровых каналах (чаты, мессенджеры, соцсети)
• Обслуживание чат-ботами и голосовыми роботами

Полученные результаты будут сопоставлены с данными зарубежных исследований.

Бизнес-кейсы лидеров рынка

Помимо презентации исследования на мероприятии выступят клиенты компании NAUMEN -представители компаний СТД ПетровичOZON и Додо Пицца. Они расскажут об опыте оптимизации процессов массового дистанционного обслуживания на базе современных технологий.

КОМУ АДРЕСОВАНО МЕРОПРИЯТИЕ

К участию приглашаются представители розничных торговых сетей, интернет-магазинов, маркетплейсов, отвечающие за клиентский опыт и дистанционное обслуживание. Организатор оставляет за собой право отказать в участии в случае регистрации нецелевой аудитории.

Условия участия: участие в мероприятии бесплатное, необходима предварительная регистрация. Советуем регистрироваться заранее, поскольку количество мест ограничено.

По всем возникающим вопросам вы можете связаться с организатором:

Денис Чурмантеев
+7 (495) 145-90-45
+7 (985) 367-25-13
dc@naumen.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0