0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году

Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году
время публикации: 10:45  13 мая 2021 года
19 мая в среду в Центре международной торговли rомпания NAUMEN, Retail TECH | Digital Академия и контакт-центр ГРАН проведут презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2021 году.
Компания NAUMEN, Digital Академия и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2021 году.

Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге TOP-100 Infoline Retail 2020. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Презентация пройдет 19 мая в среду в Центре международной торговли в Бизнес-пространстве Ладога с панорамным видом на Москва-Сити и парк «Красная Пресня».

ЧТО ЖДЕТ УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЯ 

Рейтинги ритейлеров по уровню клиентского обслуживания

На мероприятии будет представлены рейтинги ритейлеров по уровню клиентского обслуживания в разных каналах. Представители организаций, вошедших в ТОП-3 в каждом из рейтингов, получат памятные дипломы, отражающие позиции в рейтингах.

Результаты исследования отдельных каналов обслуживания

Мы расскажем о методике, о том, как строился рейтинг и отдельно остановимся на результатах трех частей нашего исследования:

• Обслуживание голосовых вызовов
• Обслуживание в цифровых каналах (чаты, мессенджеры, соцсети)
• Обслуживание чат-ботами и голосовыми роботами

Полученные результаты будут сопоставлены с данными зарубежных исследований.

Бизнес-кейсы лидеров рынка

Помимо презентации исследования на мероприятии выступят клиенты компании NAUMEN -представители компаний СТД ПетровичOZON и Додо Пицца. Они расскажут об опыте оптимизации процессов массового дистанционного обслуживания на базе современных технологий.

КОМУ АДРЕСОВАНО МЕРОПРИЯТИЕ

К участию приглашаются представители розничных торговых сетей, интернет-магазинов, маркетплейсов, отвечающие за клиентский опыт и дистанционное обслуживание. Организатор оставляет за собой право отказать в участии в случае регистрации нецелевой аудитории.

Условия участия: участие в мероприятии бесплатное, необходима предварительная регистрация. Советуем регистрироваться заранее, поскольку количество мест ограничено.

По всем возникающим вопросам вы можете связаться с организатором:

Денис Чурмантеев
+7 (495) 145-90-45
+7 (985) 367-25-13
dc@naumen.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит