0/5

Новости сегодня

10:10 Франция удаляет американский маркетплейс Wish из поисковых систем
09:45 Концерн «Калашников» выходит на рынок электрокаров
09:25 Греция начнет отказываться от автомобилей на бензине
09:00 Главные новости онлайн-торговли: «Чёрная пятница», самый успешный продавец на Wildberries, АКИТ против двойного налогообложения
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
08:50 Девелопер Альберт Худоян приговорен к шести годам колонии за мошенничество
08:25 Правительство РФ продлило пилотный проект tax free до конца 2022 года
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове
19:05 Основатель «Вкусвилла» считает супермаркеты устаревшим форматом
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
18:40 Dyson представил виртуальный магазин с VR-очками
18:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
18:15 Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов
18:05 9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
Кейс «ВкусВилл»: Как сделать обучение для сотрудников нескучным и улучшить сервис
17:50 Экспорт вина из России вырастет минимум на 30% по итогам 2021 года
17:24 Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо
17:00 Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок
16:35 Google: 21% потребителей начинают закупаться к Новому году в июне
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: «Генеративный искусственный интеллект» (GENERATIVE AI)
16:10 В Швеции покупатель вернул в ИКЕА купленную в 1965 году мебель
15:45 ТРЦ Oceanis Mall открылся в новом аквапарке Нижнего Новгорода
15:20 Россияне рассказали на что копили в этом году
14:55 Авто Mail.ru: 70% россиян не переносят запах незамерзайки
Все новости →
На NR LIVE состоялся онлайн-круглый стол «Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять»

На NR LIVE состоялся онлайн-круглый стол «Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять»

На NR LIVE состоялся онлайн-круглый стол «Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять»
время публикации: 12:15  20 июля 2020 года
Для большинства предприятий торговля маркированной продукцией на сегодняшний день вызывает больше вопросов, чем ответов. Приглашаем вас 22 июля в 12:00 на online-круглый стол «Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять», где разберемся с правилами Маркировки в разрезе двух отраслей: обувной и табачной.
Дата: 22 июня (среда)

Время: 12:00

Участие бесплатное

Регистрируйтесь уже сегодня!

Маркировка и прослеживание — это новые решения для развития торговли в России. 

Изменения в законодательстве ставят серьезные задачи для предпринимателей, так как требуют внесения значительных изменений в бизнес-процессы предприятия, адаптации работы согласно новым требованиям и доработок существующей инфраструктуры.

Для большинства предприятий торговля маркированной продукцией на сегодняшний день вызывает больше вопросов, чем ответов. Поэтому разберемся с правилами Маркировки в разрезе двух отраслей: обувной и табачной.

Спикеры:

Мы собрали группу экспертов, которые обладают как обширным опытом, так и глубокими знаниями непосредственно применимые к задачам маркировки товаров. 

Сергей Ватажицын, Директор Weilandt Elektronik

Наталья Сутягина, Head of Process improvement & Quality management department в LAMODA.RU

Александр Долгиев, Бизнес-аналитик ЦРПТ

Александр Кривоносов, Эксперт ЦРПТ по маркировке табака


На круглом столе обсудим:

• Маркировка: новые возможности. Последние изменения в системе маркировки. Как понимать их правильно?

• Как действовать производителям и ритейлерам в ближайшее время?

• Что делать рознице: адаптироваться или закрываться?

• Как выбрать систему, которая позволит вести контроль на складе каждой единицы товара и какое оборудование для этого выбрать?

• Готовое решение или разработка ПО силами своей команды: что выгоднее?

• Кейсы самых сложных внедрений. В чем возникают трудности и как их решать?

• Что будет если продавать немаркированный товар «из-под полы». Какие будут санкции? Кто за этим будет следить?

• Подводные камни при реализации маркированного товара. Дистрибьютер привез поставку, в поставке не те коды, можно ли принять такую поставку частично?

• Нюансы реализации маркированного товара через интернет-магазины.

• Сценарии работы с маркетплейсом. Что делать, если маркетплейс сам товар не маркирует? Как договариваться с партнерами?

• Какие решения сейчас есть на рынке и чем отличаются? Как быстро внедрить техническое решения и его поддерживать?

• Сколько стоит маркировка для бизнеса каждый день (инструменты, люди)?

Маркировка фактически делает ручной учет и контроль запасов атавизмом. Чем выше товарооборот компании, тем сложнее обходиться без автоматизированной системы управления процессами. Ошибок, совершенных из-за человеческого фактора, становится больше, а их обнаружение и исправление требует более высоких трудозатрат и впоследствии расходов. Сделайте процесс маркировки безошибочным, для того, чтобы ваш бизнес не терял, а только приобретал.


0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности