0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Маркетплейсы: как выйти на платформы, наладить логистику и продвигаться»

время публикации: 10:30  03 февраля 2021 года
4 февраля в 12.00 МСК на New Retail пройдет прямой эфир на тему: «Маркетплейсы: как выйти на платформы, наладить логистику и продвигаться». Участие в мероприятии бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.
4 февраля в 12.00 по МСК на New Retail состоялся прямой эфир на тему «Маркетплейсы: как выйти на платформы, наладить логистику и продвигаться». 

Запись эфира.

Маркетплейс – одна из самых популярных бизнес-моделей в e-commerce и хорошая возможность для небольших магазинов расширить аудиторию потенциальных покупателей. Но многие владельцы малого и среднего бизнеса боятся, что выдержать конкуренцию с крупными игроками на маркетплейсе им будет крайне сложно.

Однако, используя стратегический подход, вы можете победить конкурентов и стать лидером в своей области. В прямом эфире NR.LIVE мы вместе с экспертами разберем несколько советов, которые помогут вам опередить своих конкурентов.

В программе эфира обсудили следующие вопросы:

• Скоринг: как определить маркетплейс, подходящий именно вашей компании?
• Алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом
• Какие проблемы могут возникнуть и как избежать лишних расходов?
• Чек лист по организации логистики при выходе на маркетплейсы
• Упаковка, хранение, обработка, доставка заказов для маркетплейсов: особенности и нюансы
• Начинаем продажи. Инструменты стимулирования продаж
• Лайфхаки и ошибки продвижения на маркетплейсах

Участие бесплатное, регистрация обязательна.

                               


В ходе обсуждения своим опытом поделятся:


 

  Ольга Турчина 
  Директор по развитию Stream Expert


  

  
  Эдвин Луканов 
  Коммерческий директор СДТ




 

  Анна Шафигуллина 
  Руководитель направления СеллерМАРКЕТ





  Денис Тюрин 
  Head of product Ozon Live



Ведущая эфира:


 

  Ольга Жукова
  Главный редактор New Retail



Посмотреть полную версию эфира можно здесь.

                              

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



0