0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Маркетплейсы: как выйти на платформы, наладить логистику и продвигаться»

Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Маркетплейсы: как выйти на платформы, наладить логистику и продвигаться»
время публикации: 10:30  03 февраля 2021 года
4 февраля в 12.00 МСК на New Retail пройдет прямой эфир на тему: «Маркетплейсы: как выйти на платформы, наладить логистику и продвигаться». Участие в мероприятии бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.
4 февраля в 12.00 по МСК на New Retail состоялся прямой эфир на тему «Маркетплейсы: как выйти на платформы, наладить логистику и продвигаться». 

Запись эфира.

Маркетплейс – одна из самых популярных бизнес-моделей в e-commerce и хорошая возможность для небольших магазинов расширить аудиторию потенциальных покупателей. Но многие владельцы малого и среднего бизнеса боятся, что выдержать конкуренцию с крупными игроками на маркетплейсе им будет крайне сложно.

Однако, используя стратегический подход, вы можете победить конкурентов и стать лидером в своей области. В прямом эфире NR.LIVE мы вместе с экспертами разберем несколько советов, которые помогут вам опередить своих конкурентов.

В программе эфира обсудили следующие вопросы:

• Скоринг: как определить маркетплейс, подходящий именно вашей компании?
• Алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом
• Какие проблемы могут возникнуть и как избежать лишних расходов?
• Чек лист по организации логистики при выходе на маркетплейсы
• Упаковка, хранение, обработка, доставка заказов для маркетплейсов: особенности и нюансы
• Начинаем продажи. Инструменты стимулирования продаж
• Лайфхаки и ошибки продвижения на маркетплейсах

Участие бесплатное, регистрация обязательна.

                               


В ходе обсуждения своим опытом поделятся:


 

  Ольга Турчина 
  Директор по развитию Stream Expert


  

  
  Эдвин Луканов 
  Коммерческий директор СДТ




 

  Анна Шафигуллина 
  Руководитель направления СеллерМАРКЕТ





  Денис Тюрин 
  Head of product Ozon Live



Ведущая эфира:


 

  Ольга Жукова
  Главный редактор New Retail



Посмотреть полную версию эфира можно здесь.

                              

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит