Лента Новостей
Все новости →Продолжается регистрация на саммит Retail Business Russia& EAEU 2015
время публикации: 14:21 16 июня 2015 года
24-25 сентября в Москве в Центре Международной Торговли под эгидой BBCG пройдет саммит розничной индустрии , который объединяет торговый бизнес стран Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС).
Геополитические и экономические процессы оказывают огромное влияние на российский ритейл: впервые за 20 лет падает покупательский спрос, а новый закон «О торговле» перераспределяет доходность в цепочке поставок. На фоне ограниченного импорта, эмбарго и нестабильной экономической ситуации именно регионы России и страны ЕАЭС дают новые возможности для развития.
Retail Business Russia& EAEU 2015 — это биржа для сотен решений в кооперации и совместном маркетинге, в крос-промо. Один из главных векторов сегодня — объединение усилий, сотрудничество бизнесов ради эффективности. Саммит всей отрасли обладает в этом смысле уникальными возможностями. Ведь только здесь вместе все сектора ритейла: от продуктовых сетей до ювелирного бизнеса.
Retail Business Russia& EAEU 2015 — это саммит идей по сокращению издержек. Игроки рынка - розничные компании, производители и др. - поделятся на саммите со своими прикладными вопросами или решениями по сокращению издержек или потерь. А основная задача главной отраслевой площадки — создание лучших условий для максимальной отработки всех вопросов. Многие вещи не будут озвучены с трибуны, в частности, обмен опытом и переговоры о совместной работе будут проходить в рабочих группах и на закрытых встречах.
Больше 15 лет на саммите BBCG главы сетей обмениваются своим опытом, изучают лучшие практики, анализируют мировые достижения. Сегодня этого мало. Время действовать: договариваться о кооперации, находить партнеров для бизнеса на межрегиональном и межотраслевом уровне, использовать скрытые ранее ресурсы на Retail BusinessRussia& EAEU 2015. Регистрация на саммит продолжается.
0
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






