0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Продолжается регистрация на саммит Retail Business Russia& EAEU 2015

время публикации: 14:21  16 июня 2015 года
24-25 сентября в Москве в Центре Международной Торговли под эгидой BBCG пройдет саммит розничной индустрии Retail Business Russia& EAEU 2015, который объединяет торговый бизнес стран Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС).

Геополитические и экономические процессы оказывают огромное влияние на российский ритейл: впервые за 20 лет падает покупательский спрос, а новый закон «О торговле» перераспределяет доходность в цепочке поставок. На фоне ограниченного импорта, эмбарго и нестабильной экономической ситуации именно регионы России и страны ЕАЭС дают новые возможности для развития.



Retail Business Russia& EAEU 2015 — это биржа для сотен решений в кооперации и совместном маркетинге, в крос-промо. Один из главных векторов сегодня — объединение усилий, сотрудничество бизнесов ради эффективности. Саммит всей отрасли обладает в этом смысле уникальными возможностями. Ведь только здесь вместе все сектора ритейла: от продуктовых сетей до ювелирного бизнеса.

Retail Business Russia& EAEU 2015 — это саммит идей по сокращению издержек. Игроки рынка - розничные компании, производители и др. - поделятся на саммите со своими прикладными вопросами или решениями по сокращению издержек или потерь. А основная задача главной отраслевой площадки — создание лучших условий для максимальной отработки всех вопросов. Многие вещи не будут озвучены с трибуны, в частности, обмен опытом и переговоры о совместной работе будут проходить в рабочих группах и на закрытых встречах. 

Больше 15 лет на саммите BBCG главы сетей обмениваются своим опытом, изучают лучшие практики, анализируют мировые достижения. Сегодня этого мало. Время действовать: договариваться о кооперации, находить партнеров для бизнеса на межрегиональном и межотраслевом уровне, использовать скрытые ранее ресурсы на Retail BusinessRussia& EAEU 2015. Регистрация на саммит продолжается.

0