0/5

Лента Новостей

18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:00 Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Программа лояльности «Эльдорадо» стала обладателем премии Loyalty Awards Russia 2015

Программа лояльности «Эльдорадо» стала обладателем премии Loyalty Awards Russia 2015
время публикации: 14:12  18 июня 2015 года
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала обладателем ежегодной премии Loyalty Awards Russia 2015. 

Компания «Эльдорадо» одержала победу в номинации «Лучшая мультиканальная программа лояльности». Награждение победителей прошло в рамках конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу. Советы победителей». В этом году на конкурс было подано более 100 заявок от 78 компаний. 

Вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо» Павел Новак прокомментировал: «На данный момент нашу программу лояльности уже оценили более 14 миллионов участников, и теперь нам особенно приятно получить высокую оценку со стороны профессионального сообщества. Мы гордимся признанием наших заслуг ведущими экспертами отрасли, планируем и в дальнейшем развивать программу с точки зрения клиентоориентированности, современных требований к удобству, а также предвосхищая ожидания наших клиентов и предлагая им безупречное качество товаров и услуг».

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает все регионы Российской Федерации. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 500 магазинов по всей стране. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит