0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Работа с ассортиментом на СберМегаМаркете: как загрузить товары и увеличить продажи при помощи контента

Работа с ассортиментом на СберМегаМаркете: как загрузить товары и увеличить продажи при помощи контента
время публикации: 14:20  16 мая 2022 года
19 мая c 14:00 до 16:00 (Мск) эксперты СберМегаМаркета расскажут об управлении товарным ассортиментом и раскроют особенности добавления товаров на маркетплейс. Участники смогут задать экспертам вопросы в режиме реального времени и получить квалифицированные ответы. Мероприятие будет актуально как опытным, так и начинающим продавцам.
СберМегаМаркет продолжает цикл Meeting room — коротких онлайн-мероприятий, в которых поднимаются актуальные темы для продавцов. В этот раз эксперты маркетплейса разберут специфику процесса загрузки ассортимента и работы с товарным контентом.

Какие способы вывода ассортимента на СберМегаМаркет существуют и какой подойдет лучше в конкретном случае? Что такое штрихкод товара и для чего он необходим? Как сократить срок публикации карточки с новым товаром до возможного минимума?

Как управлять товарным ассортиментом на площадке? Как грамотная работа с контентом товара влияет на конверсию продаж? Ответами на эти и другие вопросы поделятся представители маркетплейса во время трансляции.


Спикеры:

  • Александр Кадоркин, руководитель продукта в направлении «Товарный ассортимент» маркетплейса СберМегаМаркет
  • Татьяна Петрищева, руководитель управления товарным каталогом маркетплейса СберМегаМаркет

В качестве модератора выступит Владислав Широбоков, основатель деловых мероприятий для ритейла UPGRADE и New Retail Forum. 

«Каждый продавец стремится как можно меньше времени тратить на загрузку ассортимента и скорее приступить к продажам. Однако не все знают, как наиболее эффективно это сделать, и совершают ряд типичных ошибок. 

Поэтому я уделю особое внимание тому, как сократить вывод ассортимента на нашу площадку до возможного минимума, как выбрать наиболее удобный способ, а также объясню, чем продавцам может быть полезна одна из ключевых особенностей СберМегаМаркета – «склейка» одинаковых товаров в единую карточку», — отмечает Александр Кадоркин, руководитель продукта в направлении «Товарный ассортимент» маркетплейса СберМегаМаркет.

«От того, насколько качественно и грамотно представлена информация о товаре, зависит и скорость вывода товара на витрину, и конверсия продаж. 

В своем выступлении я разберу основные особенности работы с товарным контентом, расскажу, какие существуют способы добавления новых карточек товаров и как избежать ошибок, объясню на что важно обращать внимание с учетом конкретной категории, а также чем может быть полезен Rich-контент и как его добавить», — дополняет Татьяна Петрищева, руководитель управления товарным каталогом маркетплейса СберМегаМаркет. 

Участие в мероприятии бесплатное и будет полезно бизнесу любого масштаба, в том числе индивидуальным предпринимателям, а также руководителям и сотрудникам компаний, развивающим онлайн-продажи товаров.

Регистрация доступна по ссылке.

Зарегистрироваться


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0