Лента Новостей
Все новости →Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum

время публикации: 12:00 02 октября 2025 года
Приглашаем на конференцию E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum. На одной площадке соберутся владельцы и топ-менеджеры ведущих ритейлеров, E-Com директора, эксперты по IT, маркетингу, логистике.

Независимый e-com продолжает развиваться двузначными темпами: по итогам 2025 года его объем достигнет 4,46 трлн руб. против 3,73 трлн руб. в 2024-м. В среднем омниканальные и специализированные online-ритейлеры (без мультикатегорийных маркетплейсов) будут увеличивать продажи на 19% ежегодно, что позволит рынку преодолеть отметку 6,2 трлн руб. к началу 2028 года
Как независимой онлайн-рознице конкурировать с маркетплейсами и офлайном, обсудим с нашими спикерами:
- Михаил Акулов, Сооснователь и генеральный директор, Hobby World
- Илья Ярошенко, генеральный директор, Baon
- Алексей Пролыгин, СЕО, СОО, Бетховен
- Аскар Кинжигалиев, ECOM & B2B Директор в, Winelab (NOVABEV GROUP)
- Сергей Фадеев, директор департамента электронной коммерции, Stockmann
- Александр Ким, Директор по развитию услуг, Холодильник.ру
- Кирилл Мусин, директор по электронной торговле, Cozy Home
- Георгий Хотьян, Начальник управления разработки внутренних продуктов, "Детский мир"
- Евгений Лимаренко, директор по информационным технологиям, Inventive Retail Group
- Пётр Асратян, ex-директор по информационным технологиям, Simple
- Иван Будник, директор по электронной коммерции и цифровой трансформации, Гулливер Групп
- Михаил Кудашев, директор по IT, SOKOLOV
- Абдуджаббор Абдувахидов, Директор по логистике, Hoff
- Максим Лудин, директор по логистике, Gulliver
- Сергей Удалов, директор по логистике, SOKOLOV
- Анастасия Савосина, Управляющий Каналом Продаж, ЭТМ
- Наталья Храмцова, CRM-маркетолог, Комус
- Никита Шашкевич, CMO, Кант
- Антон Букашкин, руководитель направления интернет-продаж, СТД "Петрович"
- Владислав Склянов, Финансовый директор, Яндекс Маркет
- Анна Бранашко, начальник отдела финансов, Русклимат
- Светлана Тимоненкова, директор финансового контроллинга, METRO
- Елена Пудичева, ex-коммерческий директор, Vprok. ru (Перекресток | X5 Group)

2025 год стал знаковым для российской электронной коммерции — впервые принят закон, регулирующий работу цифровых платформ. Сейчас все внимание отрасли направлено на то, как закон будет работать, когда вступит в силу. В зависимости от этого, можно будет говорить о дальнейшем развитии рынка

Сегодня покупатель сантехники стал заметно требовательнее: цена по-прежнему имеет значение, но все чаще решающим становится скорость доставки и удобство получения заказа. Все большую роль играет и качество сервиса — от консультаций до гарантийной поддержки после покупки. В таких условиях в приоритете развитие процессов, которые позволяют предложить клиенту не только хороший ассортимент и выгодную цену, но и полный цикл: быстрый выбор, надежную доставку и сопровождение на всех этапах во всех каналах продаж
Основные темы конференции E-Com и D2C :
- В какие бизнес-модели инвестируют лидеры: D2C / B2C / B2B / маркетплейсы / Social E-com
- Эффективная конкуренция с маркетплейсами: сервис, категорийная экспертиза и еще раз сервис
- Важнейшие тренды развития E-Com рынка, инфраструктура и бизнес-процессы, обеспечивающие конкурентные преимущества
- Регулирование цифровых платформ и развитие рынка
- Автоматизация в E-Commerce: от рассуждений о пользе AI к конкретным кейсам
- Персонализация и улучшение клиентского опыта
- Экономика онлайн-продаж и операционно-логистические модели для независимых интернет-магазинов
- Как бренды строят успешные маркетинговые стратегии в онлайне
- Стратегии увеличения лояльности покупателей и повышение прибыли
Участие для представителей ритейла — бесплатное.
Реклама Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneTSxrxmmbd
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
-
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии