0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Reed Exhibitions приобрела выставку коммерческой недвижимости в России REX

время публикации: 12:58  29 января 2016 года
Reed Exhibitions, мировой лидер в организации выставочных и конгрессных мероприятий, расширяет свое присутствие в России. Сегодня Reed Exhibitions Russia объявляет о покупке выставки REX (Real Estate eXhibition) и сопутствующего проекта Arenda (Коммерческая Аренда).
Выставка REX проводится с 2004 года и является крупнейшим и наиболее авторитетным отраслевым мероприятием в России, посвященным торговой недвижимости, которую ежегодно посещают более 5,000 посетителей. Ближайшая, 13-я выставка REX 2016 пройдет в Москве, в выставочном комплексе «Экспоцентр», с 20 по 22 апреля 2016 года.

Reed Exhibitions привнесет в проекты REX и Arenda то лучшее, что делает ее выставочным организатором №1 в мире: высочайший уровень предоставляемых услуг, качественную и актуальную деловую программу, возможности глобальной организации, а также широкий набор маркетинговых инструментов, направленных на получение участниками бóльшей отдачи от работы на выставке.

Григорий Зарайский,  Генеральный Директор Reed Exhibitions Russia, отмечает: «REX сам по себе очень качественный проект. Совместно с Олегом Войцеховским, создателем и совладельцем REX, мы видим нашу роль в том, чтобы дополнить и обогатить проект ресурсами и масштабом Reed Exhibitions, более емко представить проект мировому сообществу девелоперов и инвесторов, и в итоге, не просто укрепить лидирующие позиции REX в России, но и вывести её на уровень, достойный сравнения с культовыми проектами MIPIM и MAPIC, организуемыми нашим французским офисом Reed MIDEM».

Олег Войцеховский, совладелец REX, добавляет: «С Reed Exhibitions нас связывает многолетнее знакомство, мы прекрасно знаем, понимаем и знакомы с ридовскими флагманскими выставками в сфере коммерческой недвижимости в Каннах, всегда стремились учиться, улавливать и перенимать лучшие тренды в организации подобных мероприятий и адаптировать их к нашему проекту и российским нюансам. Уверен, что под управлением Reed Exhibitions выставка получит дальнейшее успешное развитие, а экспоненты и посетители скоро почувствуют еще большую эффективность от проекта для развития их бизнеса в потенциально огромной и привлекательной отрасли».

Филиппо Реан (Filippo Rean), директор группы выставок в области недвижимости компании Reed MIDEM, комментирует российскую сделку: «Мы в Reed MIDEM рады тому, что причастны к приобретению коллегами из Reed Exhibitions Russia международной выставки REX в Москве. Начиная с 1995 года мы организуем ведущую выставку торговой недвижимости MAPIC, в прошлом году подобный проект стартовал в Шанхае, а в мае еще одно мероприятие впервые состоится в Италии. Синергия международного опыта Reed MIDEM и локальной экспертизы Reed Exhibitions Russia и команды выставки REX позволит создать площадку для общения и поиска новых возможностей развития бизнеса для международных розничных операторов и инвесторов на динамично развивающемся рынке недвижимости в России».
0