Лента Новостей
Все новости →Регистрация на бесплатные экскурсии с Борисом Агатовым на Euroshop 2020 продолжается
время публикации: 16:05  24 января 2020 года
    
    Экскурсии пройдут в рамках выставки Euroshop 2020, которая состоится 17-19 февраля в Дюссельдорфе.
 Представители российского ритейла продолжают регистрироваться на бесплатные экскурсии, которые на Euroshop 2020 в Дюссельдорфе проведет независимый эксперт Борис Агатов.В этом году на выставку приедет более 250 тысяч участников со всего мира, ожидается, что из России в Дюссельдорф приедет более 5000 человек.
«Я рад тому, что российский ритейл и бизнес активно интересуются технологическими решениями и планируют их внедрение в свои бизнес-процессы. Именно такие практические решения и станут центром нашего внимания в Дюссельдорфе. При подготовке программы я обращаю внимание на понятные, прозрачные, достаточно простые решения, эффективность которых прогнозируема. Мы не будем «витать в облаках» и мечтать. Только реальные технологии и разговор в исключительно конструктивном бизнес контексте», – рассказывает об экскурсиях Борис Агатов.
В рамках экскурсий пройдет также бизнес-ужин, в ходе которого можно будем обменяться идеями, обсудить актуальную ситуацию на российском рынке и составить прогнозы на ближайшую перспективу к кругу коллег.
Внимание! Регистрация на ужин происходит отдельно. Выберите вариант встречи в соответствии с вашим направлением – ритейл или технологическая компания – и оставьте заявку.
Оставляйте свои заявки на участие в бесплатных экскурсиях и проведите время на Euroshop 2020 максимально эффективно!
                0
        
            Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





