0/5

Лента Новостей

13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

S7 Airlines провела хакатон среди разработчиков

S7 Airlines провела хакатон среди разработчиков
время публикации: 12:02  29 мая 2017 года
В Москве прошел первый хакатон, проведенный авиакомпанией - S7 Airlines пригласила к участию разработчиков со всей России.

20-21 мая в Москве на площадке «Рабочая станция» в Парке Горького прошел масштабный хакатон от S7 Airlines. Организаторы получили более 200 заявок на участие в хакатоне, 54 команды боролись в финале за главные призы - 600 000 рублей, возможность заключить контракт с авиакомпанией или трудоустроиться в S7 Group.

Хакатон был посвящен созданию проектов и поиску современных технологических решений в сфере пассажирского опыта. В распоряжении у участников было всего 24 часа, чтобы создать рабочий прототип на основе своих идей в номинациях Big Data, Пассажирский опыт #займитесьсчастьем, Чат-бот, Финансы и Gamification. В финале приглашенные эксперты, топ-менеджеры компании, руководители департаментов S7 Group, отвечающие за финансы, пассажирский опыт, программы лояльности, Big Data, blockchain и Travel Retail, выбирали лучшие проекты.

В финале хакатона каждая команда выступила с двухминутной презентацией и представила свою разработку. Члены жюри отметили, что каждый проект предлагает уникальную идею и создает новую ценность для клиентов авиакомпании, которая может изменить жизнь пассажиров S7 Airlines к лучшему.

«Хотел бы сказать большое спасибо всем командам за участие в хакатоне. Хакатон прошел очень позитивно. У нас получилось создать очень продуктивную атмосферу. За 24 часа участникам удалось найти интересные решения и реализовать свои идеи. Со многими из команд мы продолжим общение на тему дальнейшей работы над проектами. Подобные технологические мероприятия являются подпиткой для внедрения инноваций, которые, в свою очередь, обеспечивают S7 Airlines место технологического лидера в отрасли» - Павел Воронин, заместитель генерального директора по информационным технологиям S7 Airlines.

Победителями в номинации Big Data, обладателями 200 000 рублей и специального приза от партнера хакатона Servers.com  - ваучера на 1500$ на любые хостинговые услуги от компании,  стала команда  «Стюардесса по имени Жанна» и ее участники Олег Аленькин, Владимир Черных, Герман Новиков, Александр Анисимов - они на основе предоставленных исторических данных разработали систему прогнозирования загрузки будущих рейсов.

Все вычисления команд-участников секции Big Data были осуществлены на предоставленных Servers.com серверах Dell R430.

Победителями в номинации Gamification, обладателями 100 000 рублей и специального приза от компании S7 Airlines за самую креативную фотографию в Instagram с хештегом #S7hackathon - модель самолета Boeing A320, стала команда «HorseSE» и ее участники Владимир Павлов, Илья Горьков, Данил Беляков, Жамшид Рузиев -  они сделали iOS-приложение, интегрированное в уже существующее мобильное приложение S7 Airlines, и расширяющее его функционал за счёт добавления пользователю игровых элементов. S7 Airlines, используя игровые механики, может более активно продавать билеты в приоритетные для компании направления.

Участник Кирилл Бедратый из команды «InnoDreamTeam» выложивший  больше всех фотографий с хештегом #S7hackathon, получил приз от S7 Airlines самому активному пользователю Instagram. Ему была вручена модель самолета Boeing A320. Команда «InnoDreamTeam»  занималась созданием системы, которая позволяла бы персоналу компании S7 Airlines, используя очки дополненной реальности (Google Glass), узнавать информацию о пассажирах. 

Победителями в номинации Финансы и обладателями 100 000 рублей стала команда «Amazingcat» и ее участники Алексей Кузнецов, Валентина Кузнецова, Павел Лыков, Владимир Щипанов, Ярослав Андрусенко -  они создали прототип автоматизированной системы проверки отчетов контрагентов для финансового отдела S7 Airlines. 

Победителями в номинации Чат-бот и обладателями 100 000 рублей стала команда «Сotraveler» и ее участники Андрей Рязанов, Петр Васильев, Артем Литвинов, Лыков Данил и Семёнов Алексей - разработанный чат-бот позволяет снизить нагрузку на call-центр авиакомпании S7 Airlines за счет решения наиболее частых задач клиентов (ответы на типовые вопросы, регистрация на рейс, поиск и бронирование билетов).

Победителями в номинации Пассажирский опыт #займитесьсчастьем и обладателями 100 000 рублей стала команда «KTS.Mobile» и ее участники Максим Павлов, Максим Мялкин, Сергей Чернобровкин, Майдари Эрдынеев и Опрышко Александр - новое мобильное приложение представляет из себя чат на основе Bluetooth, который работает без интернета и позволяет пассажирам и бортпроводникам общаться в самолете прямо во время полета. 

Специальный приз от компании "Электронное Облако" в виде подарочного сертификата на обучение на сумму 50 000 рублей и возможность попасть в инжиниринговый центр был присужден Евстратенко Богдану Сергеевичу в номинации "Чат-боты".

Экскурсии в инжиниринговый центр выиграли и команды:
  • «SGame» - простое и гармоничное решение по геймификации текущего приложения S7 Airlines. В приложении от «SGame» пользователь получает уровень за набранные баллы. За получение каждого уровня — мили, скидки, доп. услуги. Команда разработала еще один способ получения баллов и миль, который называется «Приключения» — последовательные задания компании S7 Airlines (например, полететь во Францию и забронировать отель партнера с видом на Эйфелеву башню). 
  • «YaRobot» - промо-робот для оповещения пассажиров, самостоятельной сдачи багажа и других сценариев.
  • «Small Data» - задача состояла в выделении так называемых, оптимальных профилей рейсов. Это совокупность параметров, которая определяет стоимость билетов на рейс с момента начала продаж до его вылета.

Повышение класса обслуживания билета экономического класса до бизнес-класса и сертификат с милями получила команда «KTS.Bot» и ее участники Ожегов Григорий, Игорь Латкин, Сергей Маленко, Виктория Синельникова и Илья Пеняев - бот помогает купить билет, зарегистрироваться на рейс, напомнит о полёте и посоветует одеться теплее, если будет прохладно. Он же отвечает на часто возникающие вопросы и понимает простую человеческую речь. 

Travel grant на поездку в Европу получила команда «Picasel» и ее участники Джимиев Артур, Ирина Сенг, Чонгкал Сенг, Алексей Ольховой  -  проект команды это система лояльности S7High на базе платформы Blockchain. Прототип был реализован в мессенджере Facebook - он проводит транзакцию между клиентами и кофейней-партнером через открытое Blockchain API.

0


Реклама на New Retail. Медиакит