0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

С тарифами от ОФД «Такском» бизнес-процессы закрутятся быстрее

время публикации: 12:13  07 июня 2018 года
Гибкая ценовая политика ОФД «Такском» позволяет пользоваться любым тарифным предложением без внесения оплаты за услуги.
Целых три года теперь могут работать предприниматели, не задумываясь над продлением тарифа у оператора фискальных данных «Такском». Достигать высокой скорости бизнес-процессов и безупречной эффективности стало проще благодаря свежему предложению от ОФД «Такском» – «Касса онлайн 36 месяцев»

Используя этот тариф, можно круглосуточно быть в курсе происходящего на торговых точках, отслеживать все операции с электронными кассами в онлайн-режиме и получать свежую аналитику продаж.

Для тех, кому удобно одновременно менять фискальный накопитель и продлевать обслуживание в ОФД «Такском», создан тариф «Касса онлайн 15 месяцев». В рамках пакета предоставляются доступ к программным средствам ОФД «Такском», и совершенно отсутствуют ограничения по количеству переданных чеков с онлайн-касс. 

Есть предложение и меньшей продолжительности: «Касса онлайн 13 месяцев».

Лайфхак для экономии − тариф «Касса онлайн – 200 дней. Условия предложения подразумевают оплату только тех суток, когда формируются электронные отчеты об открытии смены. А если касса работает лишь один день в году, то такого тарифа компании хватит на 200 лет успешного использования!

Гибкая ценовая политика ОФД «Такском» позволяет пользоваться любым тарифным предложением без внесения оплаты за услуги, потому что каждый пакет для онлайн-касс предусматривает отсрочку платежа. Использовать новую тарификацию могут и индивидуальные предприниматели, и юридические лица. Причем, в одном договоре с оператором фискальных данных можно сочетать несколько тарифов, по одному для каждой из касс.

В течение выбранного срока ОФД «Такском» всегда будет рядом, не только обеспечивая исполнение нормативных норм, но и предоставляя своим клиентам оперативную информацию о состоянии бизнеса, производственных оборотах, проданном ассортименте товаров и другую полезную аналитику.

Чтобы клиенты всегда были в курсе законодательных изменений и технических инноваций, учебный центр «Такскома» проводит практические семинары и вебинары. И, конечно, в ОФД «Такском» всегда рады каждому новому обращению и готовы дать консультацию по интересующим клиента вопросам в режиме 24/7.
0