0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

С тарифами от ОФД «Такском» бизнес-процессы закрутятся быстрее

время публикации: 12:13  07 июня 2018 года
Гибкая ценовая политика ОФД «Такском» позволяет пользоваться любым тарифным предложением без внесения оплаты за услуги.
Целых три года теперь могут работать предприниматели, не задумываясь над продлением тарифа у оператора фискальных данных «Такском». Достигать высокой скорости бизнес-процессов и безупречной эффективности стало проще благодаря свежему предложению от ОФД «Такском» – «Касса онлайн 36 месяцев»

Используя этот тариф, можно круглосуточно быть в курсе происходящего на торговых точках, отслеживать все операции с электронными кассами в онлайн-режиме и получать свежую аналитику продаж.

Для тех, кому удобно одновременно менять фискальный накопитель и продлевать обслуживание в ОФД «Такском», создан тариф «Касса онлайн 15 месяцев». В рамках пакета предоставляются доступ к программным средствам ОФД «Такском», и совершенно отсутствуют ограничения по количеству переданных чеков с онлайн-касс. 

Есть предложение и меньшей продолжительности: «Касса онлайн 13 месяцев».

Лайфхак для экономии − тариф «Касса онлайн – 200 дней. Условия предложения подразумевают оплату только тех суток, когда формируются электронные отчеты об открытии смены. А если касса работает лишь один день в году, то такого тарифа компании хватит на 200 лет успешного использования!

Гибкая ценовая политика ОФД «Такском» позволяет пользоваться любым тарифным предложением без внесения оплаты за услуги, потому что каждый пакет для онлайн-касс предусматривает отсрочку платежа. Использовать новую тарификацию могут и индивидуальные предприниматели, и юридические лица. Причем, в одном договоре с оператором фискальных данных можно сочетать несколько тарифов, по одному для каждой из касс.

В течение выбранного срока ОФД «Такском» всегда будет рядом, не только обеспечивая исполнение нормативных норм, но и предоставляя своим клиентам оперативную информацию о состоянии бизнеса, производственных оборотах, проданном ассортименте товаров и другую полезную аналитику.

Чтобы клиенты всегда были в курсе законодательных изменений и технических инноваций, учебный центр «Такскома» проводит практические семинары и вебинары. И, конечно, в ОФД «Такском» всегда рады каждому новому обращению и готовы дать консультацию по интересующим клиента вопросам в режиме 24/7.
0