0/5

Лента Новостей

19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

С тарифами от ОФД «Такском» бизнес-процессы закрутятся быстрее

время публикации: 12:13  07 июня 2018 года
Гибкая ценовая политика ОФД «Такском» позволяет пользоваться любым тарифным предложением без внесения оплаты за услуги.
Целых три года теперь могут работать предприниматели, не задумываясь над продлением тарифа у оператора фискальных данных «Такском». Достигать высокой скорости бизнес-процессов и безупречной эффективности стало проще благодаря свежему предложению от ОФД «Такском» – «Касса онлайн 36 месяцев»

Используя этот тариф, можно круглосуточно быть в курсе происходящего на торговых точках, отслеживать все операции с электронными кассами в онлайн-режиме и получать свежую аналитику продаж.

Для тех, кому удобно одновременно менять фискальный накопитель и продлевать обслуживание в ОФД «Такском», создан тариф «Касса онлайн 15 месяцев». В рамках пакета предоставляются доступ к программным средствам ОФД «Такском», и совершенно отсутствуют ограничения по количеству переданных чеков с онлайн-касс. 

Есть предложение и меньшей продолжительности: «Касса онлайн 13 месяцев».

Лайфхак для экономии − тариф «Касса онлайн – 200 дней. Условия предложения подразумевают оплату только тех суток, когда формируются электронные отчеты об открытии смены. А если касса работает лишь один день в году, то такого тарифа компании хватит на 200 лет успешного использования!

Гибкая ценовая политика ОФД «Такском» позволяет пользоваться любым тарифным предложением без внесения оплаты за услуги, потому что каждый пакет для онлайн-касс предусматривает отсрочку платежа. Использовать новую тарификацию могут и индивидуальные предприниматели, и юридические лица. Причем, в одном договоре с оператором фискальных данных можно сочетать несколько тарифов, по одному для каждой из касс.

В течение выбранного срока ОФД «Такском» всегда будет рядом, не только обеспечивая исполнение нормативных норм, но и предоставляя своим клиентам оперативную информацию о состоянии бизнеса, производственных оборотах, проданном ассортименте товаров и другую полезную аналитику.

Чтобы клиенты всегда были в курсе законодательных изменений и технических инноваций, учебный центр «Такскома» проводит практические семинары и вебинары. И, конечно, в ОФД «Такском» всегда рады каждому новому обращению и готовы дать консультацию по интересующим клиента вопросам в режиме 24/7.
0