0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

С тарифами от ОФД «Такском» бизнес-процессы закрутятся быстрее

С тарифами от ОФД «Такском» бизнес-процессы закрутятся быстрее
время публикации: 12:13  07 июня 2018 года
Гибкая ценовая политика ОФД «Такском» позволяет пользоваться любым тарифным предложением без внесения оплаты за услуги.
Целых три года теперь могут работать предприниматели, не задумываясь над продлением тарифа у оператора фискальных данных «Такском». Достигать высокой скорости бизнес-процессов и безупречной эффективности стало проще благодаря свежему предложению от ОФД «Такском» – «Касса онлайн 36 месяцев»

Используя этот тариф, можно круглосуточно быть в курсе происходящего на торговых точках, отслеживать все операции с электронными кассами в онлайн-режиме и получать свежую аналитику продаж.

Для тех, кому удобно одновременно менять фискальный накопитель и продлевать обслуживание в ОФД «Такском», создан тариф «Касса онлайн 15 месяцев». В рамках пакета предоставляются доступ к программным средствам ОФД «Такском», и совершенно отсутствуют ограничения по количеству переданных чеков с онлайн-касс. 

Есть предложение и меньшей продолжительности: «Касса онлайн 13 месяцев».

Лайфхак для экономии − тариф «Касса онлайн – 200 дней. Условия предложения подразумевают оплату только тех суток, когда формируются электронные отчеты об открытии смены. А если касса работает лишь один день в году, то такого тарифа компании хватит на 200 лет успешного использования!

Гибкая ценовая политика ОФД «Такском» позволяет пользоваться любым тарифным предложением без внесения оплаты за услуги, потому что каждый пакет для онлайн-касс предусматривает отсрочку платежа. Использовать новую тарификацию могут и индивидуальные предприниматели, и юридические лица. Причем, в одном договоре с оператором фискальных данных можно сочетать несколько тарифов, по одному для каждой из касс.

В течение выбранного срока ОФД «Такском» всегда будет рядом, не только обеспечивая исполнение нормативных норм, но и предоставляя своим клиентам оперативную информацию о состоянии бизнеса, производственных оборотах, проданном ассортименте товаров и другую полезную аналитику.

Чтобы клиенты всегда были в курсе законодательных изменений и технических инноваций, учебный центр «Такскома» проводит практические семинары и вебинары. И, конечно, в ОФД «Такском» всегда рады каждому новому обращению и готовы дать консультацию по интересующим клиента вопросам в режиме 24/7.
0