0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

С тарифами от ОФД «Такском» бизнес-процессы закрутятся быстрее

С тарифами от ОФД «Такском» бизнес-процессы закрутятся быстрее
время публикации: 12:13  07 июня 2018 года
Гибкая ценовая политика ОФД «Такском» позволяет пользоваться любым тарифным предложением без внесения оплаты за услуги.
Целых три года теперь могут работать предприниматели, не задумываясь над продлением тарифа у оператора фискальных данных «Такском». Достигать высокой скорости бизнес-процессов и безупречной эффективности стало проще благодаря свежему предложению от ОФД «Такском» – «Касса онлайн 36 месяцев»

Используя этот тариф, можно круглосуточно быть в курсе происходящего на торговых точках, отслеживать все операции с электронными кассами в онлайн-режиме и получать свежую аналитику продаж.

Для тех, кому удобно одновременно менять фискальный накопитель и продлевать обслуживание в ОФД «Такском», создан тариф «Касса онлайн 15 месяцев». В рамках пакета предоставляются доступ к программным средствам ОФД «Такском», и совершенно отсутствуют ограничения по количеству переданных чеков с онлайн-касс. 

Есть предложение и меньшей продолжительности: «Касса онлайн 13 месяцев».

Лайфхак для экономии − тариф «Касса онлайн – 200 дней. Условия предложения подразумевают оплату только тех суток, когда формируются электронные отчеты об открытии смены. А если касса работает лишь один день в году, то такого тарифа компании хватит на 200 лет успешного использования!

Гибкая ценовая политика ОФД «Такском» позволяет пользоваться любым тарифным предложением без внесения оплаты за услуги, потому что каждый пакет для онлайн-касс предусматривает отсрочку платежа. Использовать новую тарификацию могут и индивидуальные предприниматели, и юридические лица. Причем, в одном договоре с оператором фискальных данных можно сочетать несколько тарифов, по одному для каждой из касс.

В течение выбранного срока ОФД «Такском» всегда будет рядом, не только обеспечивая исполнение нормативных норм, но и предоставляя своим клиентам оперативную информацию о состоянии бизнеса, производственных оборотах, проданном ассортименте товаров и другую полезную аналитику.

Чтобы клиенты всегда были в курсе законодательных изменений и технических инноваций, учебный центр «Такскома» проводит практические семинары и вебинары. И, конечно, в ОФД «Такском» всегда рады каждому новому обращению и готовы дать консультацию по интересующим клиента вопросам в режиме 24/7.
0


Реклама на New Retail. Медиакит