0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
10:36 Боржоми запустила бессрочную программу пилотирования для стартапов
10:01 Суд признал незаконным разрешение на ввод в эксплуатацию ТРЦ «Зимняя Вишня»
09:36 Яндекс подал ходатайство в ФАС о приобретении активов такси Везёт
Все новости →

Seemetrix и NoviSign создали новый инструмент для рекламодателей

Seemetrix и NoviSign создали новый инструмент для рекламодателей
Компании интегрировали сервис видеоаналитики с системой управления контентом

Seemetrix и NoviSign интегрировали сервис видеоаналитики с системой управления контентом. Решение позволяет отслеживать эффективность рекламы онлайн. Seemetrix менее чем за секунду определяет каждый направленный на экран взгляд, вычисляет продолжительность просмотра, определяет возрастную группу и пол смотрящего, при этом сохраняя его полную анонимность.

Определяя, кто стоит перед экраном (или камерой), Seemetrix показывает соответствующий рекламный ролик - для мужчин или женщин, для взрослых или для детей. Данные, поступающие в режиме реального времени, доступны в виде наглядных графиков и диаграмм в личном кабинете, где пользователь может проанализировать полученную статистику в любое удобное для него время.

Таким образом, как отмечают разработчики, цифровая реклама становится более интерактивной, а рекламодатель получает возможность ею управлять, самостоятельно решая, кому и какой контент показывать.

«Начать работать с Seemetrix просто - пользователю нужно лишь установить приложение Seemetrix на уже имеющееся Android-устройство, - рассказала Ирина Магденко, проект-менеджер Seemetrix. - Единственное дополнительное устройство, которое потребуется пользователю - это веб-камера».

Seemetrix - интеллектуальный сервис видеоаналитики, разработанный компанией «Тридиви». Собирает анонимные данные об аудитории (пол, возрастная группа и время просмотра) с экранов и помогает проанализировать эффективность рекламы при помощи наглядных диаграмм и графиков, доступных в личном кабинете.

NoviSign - компания, специализирующаяся на производстве решений для Digital Signage на базе Android с 2011 года.
время публикации: 14:15  25 августа 2016 года
0
Теги: реклама, технологии



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru