0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:07 Борщевой набор растёт в цене
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют прием тары в магазинах сети
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудило дело в отношении Burger King
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
10:27 Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»
10:22 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair пройдет 18-20 июня в Москве
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:10 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчет стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
09:20 Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов
09:10 Mail.ru Group тестирует голосовой помощник Маруся
Все новости →

Семинар «Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов» пройдет 6 декабря в Москве

Семинар «Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов» пройдет 6 декабря в Москве
Мероприятие организовано компанией idex group.
Ваши продажи растут только в «Черную пятницу»? Вы теряете контроль над процессами в компании? Уровень продаж снижается, а сотрудники бездействуют? Помогите им продавать в 2 раза больше и удерживать клиентов с помощью самых современных интернет-технологий.

6 декабря в центре Москвы состоится бесплатный семинар для руководителей отдела продаж, владельцев бизнеса и директоров по развитию. Мероприятие организовано компанией idex group.

Спикеры расскажут о проверенных инструментах для развития вашего бизнеса на бесплатном семинаре «Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов».

Своим опытом и IT решениями поделятся эксперты idex group, которые внедрили и настроили продукт Битрикс24 для таких компаний как: Inventive Retail Group, Группе АЛЛТЕК, европейской компании Best Water Technology (BWT), Мир Спорта и многим другим.

Слушатели семинара узнают:

  • как продавать 24/7 без увеличения штата и затрат на рекламу
  • как с помощью телефонии и CRM допускать минимум ошибок при обслуживании клиента
  • как создать единый канал общения с клиентами
  • почему эффективный менеджмент начинается с интернет-технологий
  • как повысить в 2 раза коэффициент полезного действия сотрудников
  • как правильно автоматизировать бизнес-процессы в компании
  • как создать долгие отношения с клиентами и продавать им в 2 раза больше.

В частности, в блоке «Мастер-класс по настройке Битрикс24.CRM.» ведущий специалист idex group в режиме реального времени настроит CRM и покажет, как самостоятельно построить воронку продаж.

Одним из ярких докладов будет презентация нового эффективного решения для e-commerce компаний - «Использование dashboard при работе с заказами в Битрикс24».

Технический директор idex group расскажет, как руководитель интернет-магазина может контролировать в real time все заказы, анализировать «узкие места» при их обработке и оперативно реагировать на ситуацию.

В блоке интерактивной дискуссии со слушателями, спикеры разберут процесс обработки заказов из интернет-магазина в Битрикс24 с отображением каждого шага обработки заказа в CRM.

Цель семинара — помочь руководителям компаний выстроить и оптимизировать внутренние бизнес-процессы, настроить эффективную CRM, которая позволит расширить каналы привлечения клиентов и сформировать понятную воронку продаж.

Если вы жаждете перемен и понимаете, что без интернет-технологий вам не справиться, вам обязательно необходимо принять участие в семинаре.

С программой бесплатного семинара можно ознакомиться на официальном сайте события.

Количество мест ограничено, поэтому предварительная регистрация на мероприятие обязательна.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 10:45  26 ноября 2018 года
0
Теги: семинар



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retail Practical Management
Бизнес-клуб "Global" - Агатов