Ваши продажи растут только в «Черную пятницу»? Вы теряете контроль над процессами в компании? Уровень продаж снижается, а сотрудники бездействуют? Помогите им продавать в 2 раза больше и удерживать клиентов с помощью самых современных интернет-технологий.
6 декабря в центре Москвы состоится бесплатный семинар для руководителей отдела продаж, владельцев бизнеса и директоров по развитию. Мероприятие организовано компанией idex group.
Спикеры расскажут о проверенных инструментах для развития вашего бизнеса на бесплатном семинаре «Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов».
Своим опытом и IT решениями поделятся эксперты idex group, которые внедрили и настроили продукт Битрикс24 для таких компаний как: Inventive Retail Group, Группе АЛЛТЕК, европейской компании Best Water Technology (BWT), Мир Спорта и многим другим.
Слушатели семинара узнают:
как продавать 24/7 без увеличения штата и затрат на рекламу
как с помощью телефонии и CRM допускать минимум ошибок при обслуживании клиента
как создать единый канал общения с клиентами
почему эффективный менеджмент начинается с интернет-технологий
как повысить в 2 раза коэффициент полезного действия сотрудников
как правильно автоматизировать бизнес-процессы в компании
как создать долгие отношения с клиентами и продавать им в 2 раза больше.
В частности, в блоке «Мастер-класс по настройке Битрикс24.CRM.» ведущий специалист idex group в режиме реального времени настроит CRM и покажет, как самостоятельно построить воронку продаж.
Одним из ярких докладов будет презентация нового эффективного решения для e-commerce компаний - «Использование dashboard при работе с заказами в Битрикс24».
Технический директор idex group расскажет, как руководитель интернет-магазина может контролировать в real time все заказы, анализировать «узкие места» при их обработке и оперативно реагировать на ситуацию.
В блоке интерактивной дискуссии со слушателями, спикеры разберут процесс обработки заказов из интернет-магазина в Битрикс24 с отображением каждого шага обработки заказа в CRM.
Цель семинара — помочь руководителям компаний выстроить и оптимизировать внутренние бизнес-процессы, настроить эффективную CRM, которая позволит расширить каналы привлечения клиентов и сформировать понятную воронку продаж.
Если вы жаждете перемен и понимаете, что без интернет-технологий вам не справиться, вам обязательно необходимо принять участие в семинаре.
С программой бесплатного семинара можно ознакомиться на официальном сайте события.
Количество мест ограничено, поэтому предварительная регистрация на мероприятие обязательна.