0/5

Лента Новостей

16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
14:25 Гаджи Курбанов возглавил стратегические инициативы Авито Авто
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
14:00 Wildberries обяжет продавцов смартфонов указывать IMEI
13:35 «М.Видео-Эльдорадо» внедряет в магазинах роботов-уборщиков
13:10 Как различается продуктовая корзина у женщин и мужчин - исследование
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
12:45 «ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды
12:20 Яндекс впервые раскрыл финансовые результаты B2B-подразделения
11:55 X5 Group открывает для всех поставщиков доступ к аналитике продаж
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
11:30 Lamoda Sport запускает продажи первых профессиональных бутс российской разработки (ФОТО)
11:05 Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
10:40 Дело против владельца ГК «Русагро» связано с компанией «Солнечные продукты»
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
10:00 SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
10:00 Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
10:00 Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
10:00 Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Все новости →

Семинар «Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов» пройдет 6 декабря в Москве

Семинар «Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов» пройдет 6 декабря в Москве
время публикации: 10:45  26 ноября 2018 года
Теги: семинар
Мероприятие организовано компанией idex group.
Ваши продажи растут только в «Черную пятницу»? Вы теряете контроль над процессами в компании? Уровень продаж снижается, а сотрудники бездействуют? Помогите им продавать в 2 раза больше и удерживать клиентов с помощью самых современных интернет-технологий.

6 декабря в центре Москвы состоится бесплатный семинар для руководителей отдела продаж, владельцев бизнеса и директоров по развитию. Мероприятие организовано компанией idex group.

Спикеры расскажут о проверенных инструментах для развития вашего бизнеса на бесплатном семинаре «Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов».

Своим опытом и IT решениями поделятся эксперты idex group, которые внедрили и настроили продукт Битрикс24 для таких компаний как: Inventive Retail Group, Группе АЛЛТЕК, европейской компании Best Water Technology (BWT), Мир Спорта и многим другим.

Слушатели семинара узнают:

  • как продавать 24/7 без увеличения штата и затрат на рекламу
  • как с помощью телефонии и CRM допускать минимум ошибок при обслуживании клиента
  • как создать единый канал общения с клиентами
  • почему эффективный менеджмент начинается с интернет-технологий
  • как повысить в 2 раза коэффициент полезного действия сотрудников
  • как правильно автоматизировать бизнес-процессы в компании
  • как создать долгие отношения с клиентами и продавать им в 2 раза больше.

В частности, в блоке «Мастер-класс по настройке Битрикс24.CRM.» ведущий специалист idex group в режиме реального времени настроит CRM и покажет, как самостоятельно построить воронку продаж.

Одним из ярких докладов будет презентация нового эффективного решения для e-commerce компаний - «Использование dashboard при работе с заказами в Битрикс24».

Технический директор idex group расскажет, как руководитель интернет-магазина может контролировать в real time все заказы, анализировать «узкие места» при их обработке и оперативно реагировать на ситуацию.

В блоке интерактивной дискуссии со слушателями, спикеры разберут процесс обработки заказов из интернет-магазина в Битрикс24 с отображением каждого шага обработки заказа в CRM.

Цель семинара — помочь руководителям компаний выстроить и оптимизировать внутренние бизнес-процессы, настроить эффективную CRM, которая позволит расширить каналы привлечения клиентов и сформировать понятную воронку продаж.

Если вы жаждете перемен и понимаете, что без интернет-технологий вам не справиться, вам обязательно необходимо принять участие в семинаре.

С программой бесплатного семинара можно ознакомиться на официальном сайте события.

Количество мест ограничено, поэтому предварительная регистрация на мероприятие обязательна.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

0


Реклама на New Retail. Медиакит