0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Семинар «Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов» пройдет 6 декабря в Москве

время публикации: 10:45  26 ноября 2018 года
Теги: семинар
Мероприятие организовано компанией idex group.
Ваши продажи растут только в «Черную пятницу»? Вы теряете контроль над процессами в компании? Уровень продаж снижается, а сотрудники бездействуют? Помогите им продавать в 2 раза больше и удерживать клиентов с помощью самых современных интернет-технологий.

6 декабря в центре Москвы состоится бесплатный семинар для руководителей отдела продаж, владельцев бизнеса и директоров по развитию. Мероприятие организовано компанией idex group.

Спикеры расскажут о проверенных инструментах для развития вашего бизнеса на бесплатном семинаре «Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов».

Своим опытом и IT решениями поделятся эксперты idex group, которые внедрили и настроили продукт Битрикс24 для таких компаний как: Inventive Retail Group, Группе АЛЛТЕК, европейской компании Best Water Technology (BWT), Мир Спорта и многим другим.

Слушатели семинара узнают:

  • как продавать 24/7 без увеличения штата и затрат на рекламу
  • как с помощью телефонии и CRM допускать минимум ошибок при обслуживании клиента
  • как создать единый канал общения с клиентами
  • почему эффективный менеджмент начинается с интернет-технологий
  • как повысить в 2 раза коэффициент полезного действия сотрудников
  • как правильно автоматизировать бизнес-процессы в компании
  • как создать долгие отношения с клиентами и продавать им в 2 раза больше.

В частности, в блоке «Мастер-класс по настройке Битрикс24.CRM.» ведущий специалист idex group в режиме реального времени настроит CRM и покажет, как самостоятельно построить воронку продаж.

Одним из ярких докладов будет презентация нового эффективного решения для e-commerce компаний - «Использование dashboard при работе с заказами в Битрикс24».

Технический директор idex group расскажет, как руководитель интернет-магазина может контролировать в real time все заказы, анализировать «узкие места» при их обработке и оперативно реагировать на ситуацию.

В блоке интерактивной дискуссии со слушателями, спикеры разберут процесс обработки заказов из интернет-магазина в Битрикс24 с отображением каждого шага обработки заказа в CRM.

Цель семинара — помочь руководителям компаний выстроить и оптимизировать внутренние бизнес-процессы, настроить эффективную CRM, которая позволит расширить каналы привлечения клиентов и сформировать понятную воронку продаж.

Если вы жаждете перемен и понимаете, что без интернет-технологий вам не справиться, вам обязательно необходимо принять участие в семинаре.

С программой бесплатного семинара можно ознакомиться на официальном сайте события.

Количество мест ограничено, поэтому предварительная регистрация на мероприятие обязательна.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

0