0/5

Новости сегодня

09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
Все новости →

Сессия презентаций по упаковке Best Practice для брендов и ритейлеров пройдет в Москве

Сессия презентаций по упаковке Best Practice для брендов и ритейлеров пройдет в Москве
время публикации: 15:26  16 января 2018 года
Участникам мероприятия расскажут о лучших кейсах и интересных решениях для упаковки.
Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия в рамках выставки UPAKOVKA организует сессию презентаций лучших кейсов и интересных решений для упаковки.

В программе:

  • «Упаковка – рупор бренда». Противостояние стратегий в мировых и российских кейсах. Ксения Налетова, креативный директор, RedinDesign
  • «Заставьте упаковку работать или Нельзя недооценивать кофейный стаканчик». Опыт создания серий упаковки в сегменте HoReCa на примере сотрудничества с сетью Prime Star. «От создателей Имбирного Лося и Мятного Гуся» Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group
  • «Гофрокартон: Великий и Ужасный». Развитие упаковки из гофрокартона, специфика использования в России, различные решения для рынка, трудности во взаимодействии производителей упаковки, брендов и ритейла и т.д. Константин Глушенков, Заместитель директора по стратегическому маркетингу АО "Управляющая компания ГП "ГОТЭК"
  • «Как из бантиков сделать продающий дизайн». Опыт создания дизайна упаковки подарочных наборов для ведущих FMCG брендов.

Евгений Чарский, креативный директор Charsky studio.

Мероприятие будет проходить 23 января с 10.30 до 12.00 в экспоцентре, павильоне «Форум».

Участие бесплатное, регистрация обязательна.

0


Реклама на New Retail. Медиакит