0/5

Лента Новостей

17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

«Ситилинк» объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией «Полар»

«Ситилинк» объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией «Полар»
время публикации: 10:24  17 мая 2017 года
Электронный дискаунтер «Ситилинк» объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией «Полар» по поставке LED-телевизоров от российского производителя на эксклюзивных условиях. В рамках соглашения в период с мая по июнь 2017 года в сети «Ситилинк» будут установлены спеццены на 5 самых популярных моделей телевизоров POLAR. 

Теперь современные отечественные LED-телевизоры POLAR с элегантным дизайном и высокими потребительскими характеристиками стали еще более доступны. В «Ситилинк» модели с диагональю 23,6”, 28”,32”,42”,48” уже представлены по ценам ниже среднерыночных.

Телевизоры POLAR могут использоваться в качестве монитора. Встроенная система USB CINEMA HD обеспечивает картинку высокой четкости, насыщенные яркие цвета и отличные углы обзора по обеим осям. Как заявляет производитель, энергоэффективность данных телевизоров соответствует классу А. На все модели компании «Полар» действует годовая гарантия.
0


Реклама на New Retail. Медиакит