0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

«Ситилинк» объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией «Полар»

время публикации: 10:24  17 мая 2017 года
Электронный дискаунтер «Ситилинк» объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией «Полар» по поставке LED-телевизоров от российского производителя на эксклюзивных условиях. В рамках соглашения в период с мая по июнь 2017 года в сети «Ситилинк» будут установлены спеццены на 5 самых популярных моделей телевизоров POLAR. 

Теперь современные отечественные LED-телевизоры POLAR с элегантным дизайном и высокими потребительскими характеристиками стали еще более доступны. В «Ситилинк» модели с диагональю 23,6”, 28”,32”,42”,48” уже представлены по ценам ниже среднерыночных.

Телевизоры POLAR могут использоваться в качестве монитора. Встроенная система USB CINEMA HD обеспечивает картинку высокой четкости, насыщенные яркие цвета и отличные углы обзора по обеим осям. Как заявляет производитель, энергоэффективность данных телевизоров соответствует классу А. На все модели компании «Полар» действует годовая гарантия.
0