0/5

Лента Новостей

15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

SMM-конференция IGCONF пройдёт 1 декабря в Санкт-Петербурге

время публикации: 09:43  21 сентября 2016 года
1 декабря в Санкт-Петербурге пройдет самая масштабная SMM-конференция - IGCONF 2016.
В прошлом году IGCONF посетило свыше 600 человек из 70 городов СНГ и Европы. В этом году мероприятие выходит на новый уровень! 

IGCONF 2016 - это мероприятие на 1500 + человек, насыщенная деловая программа, зона отдыха для неформального общения и нереальное Afterparty! 

Участники конференции узнают всё о последних тенденциях и новинках в рекламе на крупнейших интернет-площадках. Лучшие спикеры, среди которых - представители известных социальных сетей и сервисов, продемонстрируют на реальных кейсах, как эффективно зарабатывать и привлекать клиентов через Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram, Youtube и другие популярные сети.

На IGCONF каждый найдет для себя то, что искал.
  • Бизнесменам и рекламодателям IGCONF продемонстрирует все тонкости организации продаж и развития брендов в интернете, расскажет, как построить грамотную маркетинговую политику с наибольшей отдачей и платить только за результат. Вы сможете наладить полезные деловые связи, которые позволят увеличить Ваш доход с продаж, а благодаря полученным знаниям вывести свой бизнес на совершенно новый. уровень
  • Арбитражникам IGCONF даст рабочие схемы и готовые кейсы по работе во всех социальных сетях.  Участники узнают, где сконцентрирована самая платежеспособная аудитория, какие товары пользуются сейчас самый наибольшим спросом и какие изменения ожидают отрасль в ближайшее время. Представители топовых сервисов ответят на самые каверзные вопросы аудитории и расскажут, как оперативно реагировать на нововведения социальных сетей без ущерба для Вашего дохода.
  • Блогерам IGCONF откроет все секреты успешного развития аккаунтов и грамотного взаимодействия с аудиторией на просторах интернета. Участники узнают, как эффективно и быстро монетизировать свой аккаунт, а также какие ошибки чаще всего этому препятствуют.
  • Специалисты по рекламе узнают о ключевых приемах работы в социальных сетях и смогут проследить ее эффективность на конкретных практических примерах. Как воздействовать на аудиторию, правильно привлечь внимание клиента и на чем делать акцент при формулировке рекламного сообщения? На эти и многие другие вопросы спикеры конференции дадут ответ уже 1 декабря.

IGCONF - идеальное место для новых знакомств, поиска партнеров и новых решений для бизнеса. Участников конференции ждут интерактивные конкурсы, розыгрыши ценных призов, фотосессии с моделями, безлимитный бар, и конечно, незабываемое AFTERPARTY. У Вас будет возможность наладить полезные знакомства и пообщаться в неформальной обстановке с друзьями и партнерами.

0