0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

SMM-конференция IGCONF пройдёт 1 декабря в Санкт-Петербурге

время публикации: 09:43  21 сентября 2016 года
1 декабря в Санкт-Петербурге пройдет самая масштабная SMM-конференция - IGCONF 2016.
В прошлом году IGCONF посетило свыше 600 человек из 70 городов СНГ и Европы. В этом году мероприятие выходит на новый уровень! 

IGCONF 2016 - это мероприятие на 1500 + человек, насыщенная деловая программа, зона отдыха для неформального общения и нереальное Afterparty! 

Участники конференции узнают всё о последних тенденциях и новинках в рекламе на крупнейших интернет-площадках. Лучшие спикеры, среди которых - представители известных социальных сетей и сервисов, продемонстрируют на реальных кейсах, как эффективно зарабатывать и привлекать клиентов через Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram, Youtube и другие популярные сети.

На IGCONF каждый найдет для себя то, что искал.
  • Бизнесменам и рекламодателям IGCONF продемонстрирует все тонкости организации продаж и развития брендов в интернете, расскажет, как построить грамотную маркетинговую политику с наибольшей отдачей и платить только за результат. Вы сможете наладить полезные деловые связи, которые позволят увеличить Ваш доход с продаж, а благодаря полученным знаниям вывести свой бизнес на совершенно новый. уровень
  • Арбитражникам IGCONF даст рабочие схемы и готовые кейсы по работе во всех социальных сетях.  Участники узнают, где сконцентрирована самая платежеспособная аудитория, какие товары пользуются сейчас самый наибольшим спросом и какие изменения ожидают отрасль в ближайшее время. Представители топовых сервисов ответят на самые каверзные вопросы аудитории и расскажут, как оперативно реагировать на нововведения социальных сетей без ущерба для Вашего дохода.
  • Блогерам IGCONF откроет все секреты успешного развития аккаунтов и грамотного взаимодействия с аудиторией на просторах интернета. Участники узнают, как эффективно и быстро монетизировать свой аккаунт, а также какие ошибки чаще всего этому препятствуют.
  • Специалисты по рекламе узнают о ключевых приемах работы в социальных сетях и смогут проследить ее эффективность на конкретных практических примерах. Как воздействовать на аудиторию, правильно привлечь внимание клиента и на чем делать акцент при формулировке рекламного сообщения? На эти и многие другие вопросы спикеры конференции дадут ответ уже 1 декабря.

IGCONF - идеальное место для новых знакомств, поиска партнеров и новых решений для бизнеса. Участников конференции ждут интерактивные конкурсы, розыгрыши ценных призов, фотосессии с моделями, безлимитный бар, и конечно, незабываемое AFTERPARTY. У Вас будет возможность наладить полезные знакомства и пообщаться в неформальной обстановке с друзьями и партнерами.

0