0/5

Лента Новостей

17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:00 Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

SMM-конференция IGCONF пройдёт 1 декабря в Санкт-Петербурге

SMM-конференция IGCONF пройдёт 1 декабря в Санкт-Петербурге
время публикации: 09:43  21 сентября 2016 года
1 декабря в Санкт-Петербурге пройдет самая масштабная SMM-конференция - IGCONF 2016.
В прошлом году IGCONF посетило свыше 600 человек из 70 городов СНГ и Европы. В этом году мероприятие выходит на новый уровень! 

IGCONF 2016 - это мероприятие на 1500 + человек, насыщенная деловая программа, зона отдыха для неформального общения и нереальное Afterparty! 

Участники конференции узнают всё о последних тенденциях и новинках в рекламе на крупнейших интернет-площадках. Лучшие спикеры, среди которых - представители известных социальных сетей и сервисов, продемонстрируют на реальных кейсах, как эффективно зарабатывать и привлекать клиентов через Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram, Youtube и другие популярные сети.

На IGCONF каждый найдет для себя то, что искал.
  • Бизнесменам и рекламодателям IGCONF продемонстрирует все тонкости организации продаж и развития брендов в интернете, расскажет, как построить грамотную маркетинговую политику с наибольшей отдачей и платить только за результат. Вы сможете наладить полезные деловые связи, которые позволят увеличить Ваш доход с продаж, а благодаря полученным знаниям вывести свой бизнес на совершенно новый. уровень
  • Арбитражникам IGCONF даст рабочие схемы и готовые кейсы по работе во всех социальных сетях.  Участники узнают, где сконцентрирована самая платежеспособная аудитория, какие товары пользуются сейчас самый наибольшим спросом и какие изменения ожидают отрасль в ближайшее время. Представители топовых сервисов ответят на самые каверзные вопросы аудитории и расскажут, как оперативно реагировать на нововведения социальных сетей без ущерба для Вашего дохода.
  • Блогерам IGCONF откроет все секреты успешного развития аккаунтов и грамотного взаимодействия с аудиторией на просторах интернета. Участники узнают, как эффективно и быстро монетизировать свой аккаунт, а также какие ошибки чаще всего этому препятствуют.
  • Специалисты по рекламе узнают о ключевых приемах работы в социальных сетях и смогут проследить ее эффективность на конкретных практических примерах. Как воздействовать на аудиторию, правильно привлечь внимание клиента и на чем делать акцент при формулировке рекламного сообщения? На эти и многие другие вопросы спикеры конференции дадут ответ уже 1 декабря.

IGCONF - идеальное место для новых знакомств, поиска партнеров и новых решений для бизнеса. Участников конференции ждут интерактивные конкурсы, розыгрыши ценных призов, фотосессии с моделями, безлимитный бар, и конечно, незабываемое AFTERPARTY. У Вас будет возможность наладить полезные знакомства и пообщаться в неформальной обстановке с друзьями и партнерами.

0


Реклама на New Retail. Медиакит