Лента Новостей
Все новости →SMM-конференция IGCONF пройдёт 1 декабря в Санкт-Петербурге
время публикации: 09:43 21 сентября 2016 года
1 декабря в Санкт-Петербурге пройдет самая масштабная SMM-конференция - IGCONF 2016.
В прошлом году IGCONF посетило свыше 600 человек из 70 городов СНГ и Европы. В этом году мероприятие выходит на новый уровень!
IGCONF 2016 - это мероприятие на 1500 + человек, насыщенная деловая программа, зона отдыха для неформального общения и нереальное Afterparty!
Участники конференции узнают всё о последних тенденциях и новинках в рекламе на крупнейших интернет-площадках. Лучшие спикеры, среди которых - представители известных социальных сетей и сервисов, продемонстрируют на реальных кейсах, как эффективно зарабатывать и привлекать клиентов через Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram, Youtube и другие популярные сети.
На IGCONF каждый найдет для себя то, что искал.
- Бизнесменам и рекламодателям IGCONF продемонстрирует все тонкости организации продаж и развития брендов в интернете, расскажет, как построить грамотную маркетинговую политику с наибольшей отдачей и платить только за результат. Вы сможете наладить полезные деловые связи, которые позволят увеличить Ваш доход с продаж, а благодаря полученным знаниям вывести свой бизнес на совершенно новый. уровень
- Арбитражникам IGCONF даст рабочие схемы и готовые кейсы по работе во всех социальных сетях. Участники узнают, где сконцентрирована самая платежеспособная аудитория, какие товары пользуются сейчас самый наибольшим спросом и какие изменения ожидают отрасль в ближайшее время. Представители топовых сервисов ответят на самые каверзные вопросы аудитории и расскажут, как оперативно реагировать на нововведения социальных сетей без ущерба для Вашего дохода.
- Блогерам IGCONF откроет все секреты успешного развития аккаунтов и грамотного взаимодействия с аудиторией на просторах интернета. Участники узнают, как эффективно и быстро монетизировать свой аккаунт, а также какие ошибки чаще всего этому препятствуют.
- Специалисты по рекламе узнают о ключевых приемах работы в социальных сетях и смогут проследить ее эффективность на конкретных практических примерах. Как воздействовать на аудиторию, правильно привлечь внимание клиента и на чем делать акцент при формулировке рекламного сообщения? На эти и многие другие вопросы спикеры конференции дадут ответ уже 1 декабря.
0
Последние новости
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...