0/5

Лента Новостей

18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»

SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
время публикации: 12:50  08 октября 2025 года
Еще недавно речевая аналитика сводилась к тому, чтобы проверить оператора: здоровается ли с клиентами, соблюдает ли скрипт. Сейчас РА становится настоящим «Голосом клиента», способным анализировать любую речь клиента – живую и письменную – и на основе полученных (даже не очевидных) данных решать массу задач, от повышения качества клиентского сервиса до улучшения самих продуктов. Какие инсайты можно получить? Обсудим в прямом эфире.
Покупатели оставляют огромный объем контента, который при грамотном и вдумчивом анализе может быть полезен бизнесу. Они звонят, пишут, оставляют отзывы и голосовые сообщения в самых разных каналах. Специалисты колл-центров и отделов клиентского сервиса не способны обработать все запросы и – тем более – сделать из них полезные выводы. Смысл диалогов здесь сводится к обработке негатива и/или ответах на конкретные вопросы.

Услышать и разглядеть полезные инсайты в потоке обратной связи любого объема позволяет современная речевая аналитика с ИИ. Она никогда не устает, не игнорирует важные моменты и даже умеет слышать «между строк», превращая стандартные отзывы в сильные точки роста. Причем все это происходит максимально быстро, залил выборку звонков – задал вопрос, и вот результат!

15 октября вместе с экспертами из крупных розничных компаний, где уже используются технологии на основе речевой аналитики, в прямом эфире мы поговорим об актуальных аспектах их внедрения.


В ходе встречи обсудим вопросы:


 • Какие направления в ритейле требуют системного использования речевой аналитики? 
 • Как изменились технологии речевой аналитики за последние годы
 • Как связаны LTV и речевая аналитика?
 • Стоит ли внедрять речевую аналитику и сокращать сотрудников? И как задействовать «освободившиеся руки»? 
 • Риски внедрения речевой аналитики? (Когда и как она может навредить)
 • Как выбирать Речевую аналитику в 2025 году, на что обратить внимание, чтобы работа была эффективной?
 • Что могут скрывать коммуникации с клиентами: интересные кейсы.
 • Как сократить Time-to-Value, быстрее получать полезные инсайты и внедрять изменения в бизнес?
 • LLM в речевой аналитике: революция или модный тренд?

Начало эфира 15 октября в 12:00 МСК.

Во встрече примут участие:


 • Инна Матчина, Директор по клиентским обращениям, Inventive Retail Group
 • Михаил Чернышов, Руководитель управления клиентской поддержки
 • Антон Казаков, руководитель внешнего развития Речевой аналитики, ТЦР

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или розничной компании, которая активно внедряет в процессы технологии на основе речевой аналитики, и хотите поделиться опытом того, как у вас построен процесс контроля управления персоналом и распределения задач, отправляйте предложения по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы по теме разговора также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная. 

SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»

Реклама. ООО «ТЦР», ИНН 7743180892
erid: F7NfYUJCUneTSy5txWs2

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0