0/5

Лента Новостей

14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Состоялся Хакатон идей «Импульс изменений»

Состоялся Хакатон идей «Импульс изменений»
время публикации: 14:46  17 апреля 2017 года
11 апреля 2017 года в деловом центре Amber Plaza состоялся Хакатон идей «Импульс изменений» − однодневный интенсив, в рамках которого команды участников Лидерской программы «Фонда Русской Экономики» (ФРЭ), входящего в экосистему «Рыбаков Фонда» представили свои проекты и получили обратную связь от предпринимателей.
Хакатон идей собрал на одной площадке студентов московских вузов и представителей крупного и среднего бизнеса. Участники встретились для обсуждения ключевых вопросов по проектам, в частности: актуальность, социальная значимость, масштабируемость, проработанность бизнес-модели, финансовая устойчивость, наличие конкретных целей и стратегии достижения результатов.

 «Нам очень помогла работа с экспертом Тиграном Назаретяном из Venture Club. Благодаря ему мы сделали грамотную презентацию, которая отражает основные мысли проекта. Также он помог сформировать новую концепцию монетизации, которая позволила улучшить наши финансовые показатели» - поделился участник Лидерской программы и руководитель проекта «Мой ментор» Сергей Шершень.

Одним из важных моментов стал «Питчинг. Отборочные испытания» по прошествии которого были выбраны 12 финалистов. «Вы все уже лучшие, лучшие во всей стране. Кайфуйте от этого! И когда будете выходить на сцену – кайфуйте! И заставьте нас чувствовать это!» - подбадривал участников перед выходом на сцену Николай Новоселов, руководитель «АртНаука». Проекты были представлены в сферах: образование, IT-технологии, страхование, инновации, ответственное потребление и производство, экология и здоровый образ жизни, индустрия развлечения и недвижимость.

В ходе финальной презентации проектов, члены Экспертного совета задавали множество вопросов, в том числе и каверзных, проверяя качество проработки бизнес-модели. И ребята с легкостью справились с этой задачей. «Понравилось то, что я вижу действительно много хорошей, талантливой молодежи с предпринимательским мышлением. Мы заинтересованы в таких кадрах, а именно в it-сфере и я приглашаю тех, кому интересно развиваться в ней. Приезжайте к нам в офис на собеседование» - сказал Георгий Михайлов, директор по инновациям «Азбуки Вкуса». Не скрывали своих эмоций и другие участники экспертного совета. «Я желаю всем участникам ставить все новые и новые задачи, и чтобы они понимали, что все возможно в жизни. Нет вещей, которые невозможно достичь, есть идея, есть вовлеченность, есть азарт. И я очень надеюсь, что у ребят это останется. Действуйте! Все возможно!» - пожелал участникам Ханнес Чопра, генеральный директор «Сбербанк Страхование».

В завершении дня партнеры Фонда наградили команды в номинациях:
  • «Самый перспективный проект» - генеральный партнер «Азбука вкуса» отметил онлайн-сервис по доставке полезных завтраков «Сытая пчела»; 
  • «Самый инновационный проект» - официальный партнер «Сбербанк Страхование» выбрал выездную программу по самоопределению для подростков Headstart Camp; 
  • Компания PepsiCo отметила проект в сфере профориентации для детей с использованием виртуальной реальности «Виртуалия»;
  • «Expanding the art of the possible» - интеллектуальный партнер BCG отметил проект «Виртуалия».
 
В тройку лучших проектов по мнению Экспертного совета вошли: «Виртуалия», Smart Shop и Headstart Camp. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит