0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Specia Conf: онлайн + офлайн

время публикации: 12:18  14 июня 2016 года
23 июня состоится традиционная маркетинговая конференция Specia Conf.
В этот раз программа конференции вырастет до двух потоков: «Интегрированные коммуникации» для маркетологов и малых предпринимателей и «Цифровая трансформация бизнеса» для руководителей средних и крупных компаний. 

Программа потока «Интегрированные коммуникации» включает в себя выступления около 20 спикеров, представляющих примеры интеграции онлайн- и офлайн-форматов: event, наружная и медиа-реклама, а также реклама на транспорте.

Поток «Digital-трансформация: новые подходы к ведению бизнеса» разработан специально для руководителей компаний. 10 спикеров представят различные аспекты диджитализации бизнеса: автоматизацию бизнес-процессов, digital-коммуникации и усиление связи между онлайн- и офлайн-составляющими бизнеса.

Конференция состоится 23 июня в «Петроконгрессе».

Стоимость билетов: от 2 000 до 15 000 рублей.


0