0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Спецпроект «Доставка для малого и среднего бизнеса» — практические кейсы настройки и оптимизации

время публикации: 10:45  27 июля 2022 года
Доставка — казалось бы, чего уж проще? Приезжает курьер, забирает товар, везет клиенту. Однако на деле бизнес часто сталкивается с не всегда предсказуемыми, но ощутимыми сложностями.
В помощь предпринимателям своим опытом поделились представители компаний, успешно наладивших и оптимизировавших доставку своих товаров клиентам. С их рассказами и советами можно познакомиться на странице спецпроекта New Retail и Яндекс Доставки —  сервиса, помогающего компаниям организовывать быструю и гибкую доставку. 

Из подробных кейсов вы узнаете, как: 

● запустить услугу в кратчайшие сроки;
● снизить затраты на доставку;
● масштабировать доставку в новой нише на рынке; 
● увеличить число доставляемых заказов, не расширяя штат курьеров, и другие практические нюансы. 

Материал будет полезен и предпринимателям, которые только планируют запустить услугу доставки, и тем, кто уже работает с курьерами Яндекс Доставки и ищет способы оптимизации.

По данным Data Insight, лишь 23% российских интернет-магазинов предоставляют услуги экспресс-доставки — это означает, что у сегмента доставки на последней миле еще есть значительный потенциал роста, а у Яндекс Доставки есть инструменты, которые помогут справиться с нюансами запуска, независимо от предлагаемого продукта — от дизайнерских букетов до баночки йода.



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


0