0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:00 Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Спецпроект «Доставка для малого и среднего бизнеса» — практические кейсы настройки и оптимизации

Спецпроект «Доставка для малого и среднего бизнеса» — практические кейсы настройки и оптимизации
время публикации: 10:45  27 июля 2022 года
Доставка — казалось бы, чего уж проще? Приезжает курьер, забирает товар, везет клиенту. Однако на деле бизнес часто сталкивается с не всегда предсказуемыми, но ощутимыми сложностями.
В помощь предпринимателям своим опытом поделились представители компаний, успешно наладивших и оптимизировавших доставку своих товаров клиентам. С их рассказами и советами можно познакомиться на странице спецпроекта New Retail и Яндекс Доставки —  сервиса, помогающего компаниям организовывать быструю и гибкую доставку. 

Из подробных кейсов вы узнаете, как: 

● запустить услугу в кратчайшие сроки;
● снизить затраты на доставку;
● масштабировать доставку в новой нише на рынке; 
● увеличить число доставляемых заказов, не расширяя штат курьеров, и другие практические нюансы. 

Материал будет полезен и предпринимателям, которые только планируют запустить услугу доставки, и тем, кто уже работает с курьерами Яндекс Доставки и ищет способы оптимизации.

По данным Data Insight, лишь 23% российских интернет-магазинов предоставляют услуги экспресс-доставки — это означает, что у сегмента доставки на последней миле еще есть значительный потенциал роста, а у Яндекс Доставки есть инструменты, которые помогут справиться с нюансами запуска, независимо от предлагаемого продукта — от дизайнерских букетов до баночки йода.

Спецпроект «Доставка для малого и среднего бизнеса» — практические кейсы настройки и оптимизации


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит