Лента Новостей
Все новости →SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»

время публикации: 13:35 09 сентября 2025 года
Число сфер применения ИИ в торговле на маркетплейсах расширяется. В работу запущен инновационный AI-агент, который может забрать на себя решения всех рутинных задач селлера.
Торговля на маркетплейсах уже стала технологичным бизнесом, который требует максимальной автоматизации для того, чтобы оперативно реагировать на спрос, изменения в алгоритмах площадок и активности конкурентов.Расширяется и пул задач, которые передаются для решения искусственному интеллекту – от ставших привычными чат-ботов до сложных алгоритмов, позволяющих практически полностью автоматизировать процесс продаж. И если еще год назад создание инструмента, который автоматизирует все рутинные задачи селлера было чистой мечтой, сейчас оно приобрело вполне конкретные черты.
Более того, инструмент, который позволит автоматизировать всё, высвободить время на решение стратегических задач и заняться процессами, которые работают на рост бизнеса, а не на обработку ежедневной рутины, уже существует!
18 сентября мы поговорим об актуальных возможностях AI в применении к продажам на маркетплейсах. Недавно запущенный в работу AI-агент действительно способен автоматизировать всё, и высвободить ресурсы селлера на развитие бизнеса. О том, как он это делает, мы поговорим 18 сентября в эфире на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса».
Обсудим вопросы:
• Конец аналитики на маркетплейсах: почему селлерам больше не нужны цифры? И что им нужно взамен?
• Как изменились требования бизнеса к аналитическим инструментам и почему?
• Эволюция AI: От автоответов и базовых диалогов с чат-ботами к полной автоматизации продаж
• Проблемы e-commerce при внедрении AI: почему внедрение «буксует»?
• Как повышать AI-компетенции в команде?
• AI за 48 часов – это возможно?
• AI-агент от JVO – как он работает и какие задачи решает?
• Прогноз роста прибыли: реальные цифры (сколько можно сэкономить и быстро заработать?)
• Кейс: как быстро внедрить искусственный интеллект и получить +14% к прибыли уже в сентябре
• Внедрение AI-агента от JVO в разных нишах: кейсы
Вы не только узнаете обо всех возможностях искусственного интеллекта для увеличения темпов роста бизнеса на маркетплейсах, но и получите чек-лист готовности к внедрению AI.
Во встрече примут участие:
• Иван Будник, директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group
• Мария Воробьева, Руководитель digital-маркетинга интернет-магазина SPLAT
• Максим Логинов, сооснователь и генеральный директор JVO
Если вы являетесь селлером на маркетплейсах, и хотите поделиться опытом того, как у вас в процессах используется искусственный интеллект, отправляйте предложения по адресу editor@new-retail.ru.
Вопросы по теме разговора также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.
0
Самое популярное
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...