0/5

Лента Новостей

20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
18:10 Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»

SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
время публикации: 13:35  09 сентября 2025 года
Число сфер применения ИИ в торговле на маркетплейсах расширяется. В работу запущен инновационный AI-агент, который может забрать на себя решения всех рутинных задач селлера.
Торговля на маркетплейсах уже стала технологичным бизнесом, который требует максимальной автоматизации для того, чтобы оперативно реагировать на спрос, изменения в алгоритмах площадок и активности конкурентов.

Расширяется и пул задач, которые передаются для решения искусственному интеллекту – от ставших привычными чат-ботов до сложных алгоритмов, позволяющих практически полностью автоматизировать процесс продаж. И если еще год назад создание инструмента, который автоматизирует все рутинные задачи селлера было чистой мечтой, сейчас оно приобрело вполне конкретные черты.

Более того, инструмент, который позволит автоматизировать всё, высвободить время на решение стратегических задач и заняться процессами, которые работают на рост бизнеса, а не на обработку ежедневной рутины, уже существует!

18 сентября мы поговорим об актуальных возможностях AI в применении к продажам на маркетплейсах. Недавно запущенный в работу AI-агент действительно способен автоматизировать всё, и высвободить ресурсы селлера на развитие бизнеса. О том, как он это делает, мы поговорим 18 сентября в
эфире на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса».

Обсудим вопросы:


• Конец аналитики на маркетплейсах: почему селлерам больше не нужны цифры? И что им нужно взамен?

• Как изменились требования бизнеса к аналитическим инструментам и почему?

• Эволюция AI: От автоответов и базовых диалогов с чат-ботами к полной автоматизации продаж

• Проблемы e-commerce при внедрении AI: почему внедрение «буксует»?

• Как повышать AI-компетенции в команде?

• AI за 48 часов – это возможно?

AI-агент от JVO – как он работает и какие задачи решает?

• Прогноз роста прибыли: реальные цифры (сколько можно сэкономить и быстро заработать?)

• Кейс: как быстро внедрить искусственный интеллект и получить +14% к прибыли уже в сентябре

• Внедрение AI-агента от JVO в разных нишах: кейсы

Вы не только узнаете обо всех возможностях искусственного интеллекта для увеличения темпов роста бизнеса на маркетплейсах, но и получите чек-лист готовности к внедрению AI.

Во встрече примут участие:


• Иван Будник, директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group

• Мария Воробьева, Руководитель digital-маркетинга интернет-магазина SPLAT

• Максим Логинов, сооснователь и генеральный директор JVO

Если вы являетесь селлером на маркетплейсах, и хотите поделиться опытом того, как у вас в процессах используется искусственный интеллект, отправляйте предложения по адресу
editor@new-retail.ru.

Вопросы по теме разговора также можно оставлять непосредственно в форме регистрации.
Регистрация бесплатная.

Регистрация


 

0