Лента Новостей
Все новости →Средний номинал электронной подарочной карты превысил номинал пластиковой на 17%
время публикации: 14:31 23 мая 2017 года
Российская сеть парфюмерно-косметических магазинов «Рив Гош» отмечает рост интереса клиентов к новому сервису электронных подарочных карт. Всего через месяц после начала продаж средний номинал электронной подарочной карты превысил номинал пластиковой карты на 17 %.
В связи с необходимостью развития мультиканальной стратегии, осенью 2016 года компания «Рив Гош» совместно с платформой Digift запустила на своем сайте сервис электронных подарочных сертификатов.
Подарочную карту можно купить онлайн с компьютера, планшета или мобильного телефона и моментально отправить на email получателя. Сервис интегрирован с программой лояльности «Рив Гош» - при покупке сертификата клиенту начисляются бонусные баллы.
Отправители могут персонализировать подарок - добавить фотографию, написать текст поздравления.
Электронная подарочная карта «Рив Гош» бессрочна, воспользоваться ей можно моментально после покупки. Баланс карты не сгорает, а оплатить ей можно покупку любого товара в розничном магазине сети или услуги салона красоты «Рив Гош».
Для того, чтобы применить карту, достаточно предъявить номер карты и пин-код кассиру на кассе прямо с мобильного устройства, распечатывать сертификат не обязательно.
«Электронная версия подарочных карт - это тенденция, которая сейчас набирает обороты и в России. В этом году мы отметили всплеск продаж таких карт с 6 по 8 марта – рост составил 3400 % по сравнению с аналогичным периодом в феврале. Мы прогнозируем, что к концу года продажи электронных подарочных карт могут вырасти на 25-30 %. Также планируем сделать возможным оплачивать покупку с помощью электронного подарочного сертификата не только в розничных магазинах Рив Гош, но и в нашем интернет-магазине,» - комментирует Анастасия Чернышева, руководитель отдела маркетинговых исследований, CRM РИВ ГОШ.
«Мы постоянно работаем над повышением удобства сервиса и созданием новых полезных опций. Установив наш сервис на сайт, партнер регулярно получает все обновления системы. Таким образом он может сосредоточится на основной цели своего бизнеса – росте продаж без дополнительных затрат на разработку собственного решения,» - комментирует директор по развитию Digift Инна Костикова.
3
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...