0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Средний номинал электронной подарочной карты превысил номинал пластиковой на 17%

время публикации: 14:31  23 мая 2017 года
Российская сеть парфюмерно-косметических магазинов «Рив Гош» отмечает рост интереса клиентов к новому сервису электронных подарочных карт. Всего через месяц после начала продаж средний номинал электронной подарочной карты превысил номинал пластиковой карты на 17 %. 

В связи с необходимостью развития мультиканальной стратегии, осенью 2016 года компания «Рив Гош» совместно с платформой Digift запустила на своем сайте сервис электронных подарочных сертификатов. 

Подарочную карту можно купить онлайн с компьютера, планшета или мобильного телефона и моментально отправить на email получателя. Сервис интегрирован с программой лояльности «Рив Гош» - при покупке сертификата клиенту начисляются бонусные баллы. 

Отправители могут персонализировать подарок - добавить фотографию, написать текст поздравления. 
Электронная подарочная карта «Рив Гош» бессрочна, воспользоваться ей можно моментально после покупки. Баланс карты не сгорает, а оплатить ей можно покупку любого товара в розничном магазине сети или услуги салона красоты «Рив Гош». 

Для того, чтобы применить карту, достаточно предъявить номер карты и пин-код кассиру на кассе прямо с мобильного устройства, распечатывать сертификат не обязательно. 

«Электронная версия подарочных карт - это тенденция, которая сейчас набирает обороты и в России. В этом году мы отметили всплеск продаж таких карт с 6 по 8 марта – рост составил 3400 % по сравнению с аналогичным периодом в феврале. Мы прогнозируем, что к концу года продажи электронных подарочных карт могут вырасти на 25-30 %. Также планируем сделать возможным оплачивать покупку с помощью электронного подарочного сертификата не только в розничных магазинах Рив Гош, но и в нашем интернет-магазине,» - комментирует Анастасия Чернышева, руководитель отдела маркетинговых исследований, CRM РИВ ГОШ. 

«Мы постоянно работаем над повышением удобства сервиса и созданием новых полезных опций. Установив наш сервис на сайт, партнер регулярно получает все обновления системы. Таким образом он может сосредоточится на основной цели своего бизнеса – росте продаж без дополнительных затрат на разработку собственного решения,» - комментирует директор по развитию Digift Инна Костикова. 
3