0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Средний номинал электронной подарочной карты превысил номинал пластиковой на 17%

время публикации: 14:31  23 мая 2017 года
Российская сеть парфюмерно-косметических магазинов «Рив Гош» отмечает рост интереса клиентов к новому сервису электронных подарочных карт. Всего через месяц после начала продаж средний номинал электронной подарочной карты превысил номинал пластиковой карты на 17 %. 

В связи с необходимостью развития мультиканальной стратегии, осенью 2016 года компания «Рив Гош» совместно с платформой Digift запустила на своем сайте сервис электронных подарочных сертификатов. 

Подарочную карту можно купить онлайн с компьютера, планшета или мобильного телефона и моментально отправить на email получателя. Сервис интегрирован с программой лояльности «Рив Гош» - при покупке сертификата клиенту начисляются бонусные баллы. 

Отправители могут персонализировать подарок - добавить фотографию, написать текст поздравления. 
Электронная подарочная карта «Рив Гош» бессрочна, воспользоваться ей можно моментально после покупки. Баланс карты не сгорает, а оплатить ей можно покупку любого товара в розничном магазине сети или услуги салона красоты «Рив Гош». 

Для того, чтобы применить карту, достаточно предъявить номер карты и пин-код кассиру на кассе прямо с мобильного устройства, распечатывать сертификат не обязательно. 

«Электронная версия подарочных карт - это тенденция, которая сейчас набирает обороты и в России. В этом году мы отметили всплеск продаж таких карт с 6 по 8 марта – рост составил 3400 % по сравнению с аналогичным периодом в феврале. Мы прогнозируем, что к концу года продажи электронных подарочных карт могут вырасти на 25-30 %. Также планируем сделать возможным оплачивать покупку с помощью электронного подарочного сертификата не только в розничных магазинах Рив Гош, но и в нашем интернет-магазине,» - комментирует Анастасия Чернышева, руководитель отдела маркетинговых исследований, CRM РИВ ГОШ. 

«Мы постоянно работаем над повышением удобства сервиса и созданием новых полезных опций. Установив наш сервис на сайт, партнер регулярно получает все обновления системы. Таким образом он может сосредоточится на основной цели своего бизнеса – росте продаж без дополнительных затрат на разработку собственного решения,» - комментирует директор по развитию Digift Инна Костикова. 
3