0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»

Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
время публикации: 16:20  04 октября 2024 года
Ежегодно последний квартал в торговле становится сезоном, в ходе которого ритейлеры и бренды с помощью скидок стараются нарастить продажи. Цифровые каналы раскаляются от объема предложений, покупатели раздражаются на этот маркетинговый прессинг, в результате значительная часть рекламных бюджетов уходит в никуда. Как значительно повысить эффективность рекламных кампаний в сезон распродаж?
10 октября в эфире под названием «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?» мы не только обсудим актуальные тренды в маркетинге, и то, как строятся рекламные стратегии в конкретных компаниях, но и углубимся в нюансы персонализации и гиперперсонализации, необходимость которых очевидна всем, но пока есть дефицит знаний и опыта для более масштабного использования таких стратегий.

Во встрече примут участие:

• Анастасия Ермакова, специалист по b2b-маркетингу маркетплейса локальных брендов Flowwow

• Александр Старостин, CEO и основатель First Data

• Дарья Зелинская, Руководитель отдела маркетинга спортивных товаров Inventive Retail Group, бренд Street Beat


Вместе с экспертами-гостями эфира обсудим следующие вопросы:

• Когда «Черная пятница» не приносит прибыль?

• Какие преимущества перед маркетплейсами надо использовать ИМ отдельных брендов и ритейлеров, чтобы нарастить продажи?

• Персонализация рекламы: как настраивать, запускать и что анализировать?

• Главные ошибки в кампаниях при подготовке к Черной пятнице и другим распродажам;

• Баннерная слепота — что это и как с ней бороться?

• Как выявить оптимальный размер скидки на разные группы товаров и для разных покупателей? — Персонализация и гиперперсонализация;

• Ценовая стратегия: определение оптимальной цены на сезонные товары с учётом конкуренции и текущего спроса;

• Ищем правильную целевую аудиторию для эффективных рекламных касаний.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


Реклама ООO «Ферст Дата», ИНН 7709999307
erid: F7NfYUJCUneP2Wow6hq9


0