0/5

Лента Новостей

17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:00 Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

"Связной" объявил о начале предзаказа на Apple Watch

"Связной" объявил о начале предзаказа на Apple Watch
время публикации: 13:56  18 сентября 2015 года
18 сентября ритейлер "Связной" открыл предзаказ на Apple Watch. Ранее "умные" часы были доступны к покупке только в магазине C-store в Москве. Теперь их можно будет приобрести во всех регионах присутствия «Связного».  

Предзаказ можно будет оформить через интернет-магазин ритейлера, а также  через электронные каталоги и по телефону горячей линии интернет-магазина "Связного". 

Сами продажи Apple Watch в "Связном" стартуют 25 сентября. В этот день часы уже начнут продавать: svyaznoy.ru по всей России онлайн, офлайновая розница "Связного" в 17 магазинах в Москве и Московской области, а также все магазины C-store в России (всего 33 магазина в 23 городах России). 

В "Связном" будут доступны модели Apple Watch Sport и Apple Watch. Оба устройства предлагаются с дисплеями с диагональю 38 либо 42 мм. В числе модификаций Apple Watch Sport – модель с корпусом из серебристого и золотистого алюминия, алюминия цветов "серый космос", "розовое золото". Для различных модификаций доступны различные варианты ремешков, среди которых белый, оранжевый, голубой, черный, сиреневый и мраморно-белый. Модификации с 38-миллиметровым дисплеем предлагаются за 27 990 рублей. Аналогичные модели с 42-миллиметровым дисплеем можно заказать за 31 990 рублей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит