0/5

Лента Новостей

16:10 CMWP: В стрит-ритейле Москвы преобладает сегмент общепита
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

"Связной" объявил о начале предзаказа на Apple Watch

"Связной" объявил о начале предзаказа на Apple Watch
время публикации: 13:56  18 сентября 2015 года
18 сентября ритейлер "Связной" открыл предзаказ на Apple Watch. Ранее "умные" часы были доступны к покупке только в магазине C-store в Москве. Теперь их можно будет приобрести во всех регионах присутствия «Связного».  

Предзаказ можно будет оформить через интернет-магазин ритейлера, а также  через электронные каталоги и по телефону горячей линии интернет-магазина "Связного". 

Сами продажи Apple Watch в "Связном" стартуют 25 сентября. В этот день часы уже начнут продавать: svyaznoy.ru по всей России онлайн, офлайновая розница "Связного" в 17 магазинах в Москве и Московской области, а также все магазины C-store в России (всего 33 магазина в 23 городах России). 

В "Связном" будут доступны модели Apple Watch Sport и Apple Watch. Оба устройства предлагаются с дисплеями с диагональю 38 либо 42 мм. В числе модификаций Apple Watch Sport – модель с корпусом из серебристого и золотистого алюминия, алюминия цветов "серый космос", "розовое золото". Для различных модификаций доступны различные варианты ремешков, среди которых белый, оранжевый, голубой, черный, сиреневый и мраморно-белый. Модификации с 38-миллиметровым дисплеем предлагаются за 27 990 рублей. Аналогичные модели с 42-миллиметровым дисплеем можно заказать за 31 990 рублей.
0