0/5

Лента Новостей

15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Trinity Events и BHB Emissary объявили о сотрудничестве

время публикации: 18:19  23 января 2017 года
Trinity Events договорилась о партнерстве с BHB Emissary и стала соорганизатором главного иранского экономического форума.
Группа Trinity Events договорилась о партнерстве с BHB Emissary, организатором главной иранской экономической бизнес-конференции Europe-Iran Forum. Партнерство будет реализовано через бизнес-подразделение группы Trinity Events - Adam Smith Conferences. Это позволит объединить успешный опыт работы BHB Emissary в Иране и двадцатилетнюю экспертизу Adam Smith Conferences в организации масштабных бизнес-мероприятий на развивающихся рынках.

Europe-Iran Forum стал первой международной деловой конференцией, которая фокусируется на возможностях постсанкционного Ирана, опираясь на силу «деловой дипломатии». Форум помог выявить связь между экономическими успехами Ирана и улучшением международных отношений, что особенно заметно на динамично развивающемся частном секторе Ирана. Успех мероприятий в Лондоне (2014), Женеве (2015) и Цюрихе (2016) закрепил за Europe-Iran Forum репутацию ключевого ежегодного мероприятия для руководителей компаний, инвесторов и политиков, которые определяют направление развития Ирана после санкций. IV Europe-Iran Forum состоится в октябре 2017 года в Швейцарии.

Каждый год Европа-Иран Форум собирает 500 влиятельных делегатов из более чем двадцати стран. В качестве спикеров на форуме выступали представители многих крупнейших международных компаний, таких как Philips, Ericsson, Sanofi, Scania, WPP, а также топ-менеджеры крупнейших иранских банков, фармацевтических и промышленных корпораций, FMCG-компаний. Форум стал единственной иранской конференцией, где выступали политики, бизнесмены, представители государственных структур из Европы и США, а также представители ООН.

«Через год с момента, когда Иран избавился от большинства санкций, экономическое развитие страны выходит на новый этап. Чтобы отвечать запросам нашего авторитетного сообщества бизнес-лидеров, Europe-Iran Forum тоже должен выйти на новый уровень. Партнерство с Trinity Events позволяет создать объединенную команду экспертов, и я с воодушевлением думаю о том, чего мы можем достичь», – говорит Эсфандияр Батмангелиди, основатель Europe-Iran Forum.

«Мы рассчитываем, что экономический рост Ирана и приток инвестиций поможет расширить региональные горизонты форума. Наша цель – собрать на форуме лидеров бизнеса и политики не только из Европы, но и со всего мира», – отмечает Константин Бриджман, СЕО Trinity Events.

В 2017 году организаторы рассчитывают увидеть на форуме крупные российские компании.  Представители отечественного финансового сектора (например, «ВТБ Капитал», Baring Vostok Capital Partners, «Ренессанс Капитал») уже принимали участие в Europe-Iran Forum в прошлые годы. Но интерес российского бизнеса к Ирану есть и в других секторах и, прежде всего, в энергетике, розничной торговле, промышленном производстве.

Международное развитие и географическая диверсификация – стратегические приоритеты российско-британской группы Trinity Events. В группу входят компании Adam Smith Conferences, infor-media Russia, BBCG  и Exposystems, которые совокупно проводят более 60 мероприятий в год на развивающихся рынках: в России, СНГ, странах Центральной и Восточной Европы, Мексике и ОАЭ.

0