0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Trinity Events и BHB Emissary объявили о сотрудничестве

время публикации: 18:19  23 января 2017 года
Trinity Events договорилась о партнерстве с BHB Emissary и стала соорганизатором главного иранского экономического форума.
Группа Trinity Events договорилась о партнерстве с BHB Emissary, организатором главной иранской экономической бизнес-конференции Europe-Iran Forum. Партнерство будет реализовано через бизнес-подразделение группы Trinity Events - Adam Smith Conferences. Это позволит объединить успешный опыт работы BHB Emissary в Иране и двадцатилетнюю экспертизу Adam Smith Conferences в организации масштабных бизнес-мероприятий на развивающихся рынках.

Europe-Iran Forum стал первой международной деловой конференцией, которая фокусируется на возможностях постсанкционного Ирана, опираясь на силу «деловой дипломатии». Форум помог выявить связь между экономическими успехами Ирана и улучшением международных отношений, что особенно заметно на динамично развивающемся частном секторе Ирана. Успех мероприятий в Лондоне (2014), Женеве (2015) и Цюрихе (2016) закрепил за Europe-Iran Forum репутацию ключевого ежегодного мероприятия для руководителей компаний, инвесторов и политиков, которые определяют направление развития Ирана после санкций. IV Europe-Iran Forum состоится в октябре 2017 года в Швейцарии.

Каждый год Европа-Иран Форум собирает 500 влиятельных делегатов из более чем двадцати стран. В качестве спикеров на форуме выступали представители многих крупнейших международных компаний, таких как Philips, Ericsson, Sanofi, Scania, WPP, а также топ-менеджеры крупнейших иранских банков, фармацевтических и промышленных корпораций, FMCG-компаний. Форум стал единственной иранской конференцией, где выступали политики, бизнесмены, представители государственных структур из Европы и США, а также представители ООН.

«Через год с момента, когда Иран избавился от большинства санкций, экономическое развитие страны выходит на новый этап. Чтобы отвечать запросам нашего авторитетного сообщества бизнес-лидеров, Europe-Iran Forum тоже должен выйти на новый уровень. Партнерство с Trinity Events позволяет создать объединенную команду экспертов, и я с воодушевлением думаю о том, чего мы можем достичь», – говорит Эсфандияр Батмангелиди, основатель Europe-Iran Forum.

«Мы рассчитываем, что экономический рост Ирана и приток инвестиций поможет расширить региональные горизонты форума. Наша цель – собрать на форуме лидеров бизнеса и политики не только из Европы, но и со всего мира», – отмечает Константин Бриджман, СЕО Trinity Events.

В 2017 году организаторы рассчитывают увидеть на форуме крупные российские компании.  Представители отечественного финансового сектора (например, «ВТБ Капитал», Baring Vostok Capital Partners, «Ренессанс Капитал») уже принимали участие в Europe-Iran Forum в прошлые годы. Но интерес российского бизнеса к Ирану есть и в других секторах и, прежде всего, в энергетике, розничной торговле, промышленном производстве.

Международное развитие и географическая диверсификация – стратегические приоритеты российско-британской группы Trinity Events. В группу входят компании Adam Smith Conferences, infor-media Russia, BBCG  и Exposystems, которые совокупно проводят более 60 мероприятий в год на развивающихся рынках: в России, СНГ, странах Центральной и Восточной Европы, Мексике и ОАЭ.

0