0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Центр Переговоров по торговой недвижимости: «Как экономить на посредниках»

время публикации: 12:05  20 марта 2017 года
Письма, звонки, переговоры, перелеты, командировки - так выглядят рабочие будни владельца 50 000 кв.м. в Саратове.  В лучшем случае. В худшем же - письма, звонки, затраты на рекламу и пустующие помещения. 

Первый режим требует постоянных затрат на перелеты и переговоры, второй – удручает длительным поиском подходящих арендаторов. 

Мы нашли два кейса, как владельцы коммерческой недвижимости сэкономили свое время и деньги, ища арендаторов в Москве.



Решение
Группа компаний «Ташир», Корпорация «Гринн» и многие другие девелоперы являются постоянными участниками Центра Переговоров по торговой недвижимости, который проводится 3 раза в год с 2014 года. 

Это уникальное мероприятие федерального уровня в данной сфере, объединяющее исключительно покупателей и продавцов коммерческой недвижимости. 
Формат мероприятия:  ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ

Организатор:  ИД RETAILER
Участников ждут:
  • Подбор ритейлеров по параметрам девелоперов
  • 50+ крупнейших ретейлеров, готовых к сделкам
  • 16+ индивидуальных переговоров за 1 день

29 марта, Holiday Inn Москва Сокольники

Ирина Анисимова, руководитель отдела развития, ГК Ташир, комментирует: "Региональным представителям особенно тяжело встретиться лично и наладить контакт. Поэтому я считаю, что эти мероприятия нужны, чтобы при личном общении донести все плюсы и минусы тех или иных объектов. И никто другой, кроме представителей этих торговых центров, не может сделать максимально лояльную презентацию для потенциальных арендаторов". 

Анна Макарова, зам. начальника управления по работе с арендаторами, Корпорация Гринн: "Все уже знают, зачем сюда приходят - переговаривать. Это очень удобно. К каждой компании ты попадаешь в назначенное время. Приезжаем по двое, по трое, по четверо". 


0