0/5

Лента Новостей

13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Центр Переговоров по торговой недвижимости: «Как экономить на посредниках»

Центр Переговоров по торговой недвижимости: «Как экономить на посредниках»
время публикации: 12:05  20 марта 2017 года
Письма, звонки, переговоры, перелеты, командировки - так выглядят рабочие будни владельца 50 000 кв.м. в Саратове.  В лучшем случае. В худшем же - письма, звонки, затраты на рекламу и пустующие помещения. 

Первый режим требует постоянных затрат на перелеты и переговоры, второй – удручает длительным поиском подходящих арендаторов. 

Мы нашли два кейса, как владельцы коммерческой недвижимости сэкономили свое время и деньги, ища арендаторов в Москве.

2017-03-20_12-11-35.png

Решение
Группа компаний «Ташир», Корпорация «Гринн» и многие другие девелоперы являются постоянными участниками Центра Переговоров по торговой недвижимости, который проводится 3 раза в год с 2014 года. 

Это уникальное мероприятие федерального уровня в данной сфере, объединяющее исключительно покупателей и продавцов коммерческой недвижимости. 
Формат мероприятия:  ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ

Организатор:  ИД RETAILER
Участников ждут:
  • Подбор ритейлеров по параметрам девелоперов
  • 50+ крупнейших ретейлеров, готовых к сделкам
  • 16+ индивидуальных переговоров за 1 день

29 марта, Holiday Inn Москва Сокольники

Ирина Анисимова, руководитель отдела развития, ГК Ташир, комментирует: "Региональным представителям особенно тяжело встретиться лично и наладить контакт. Поэтому я считаю, что эти мероприятия нужны, чтобы при личном общении донести все плюсы и минусы тех или иных объектов. И никто другой, кроме представителей этих торговых центров, не может сделать максимально лояльную презентацию для потенциальных арендаторов". 

Анна Макарова, зам. начальника управления по работе с арендаторами, Корпорация Гринн: "Все уже знают, зачем сюда приходят - переговаривать. Это очень удобно. К каждой компании ты попадаешь в назначенное время. Приезжаем по двое, по трое, по четверо". 


0


Реклама на New Retail. Медиакит