0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:15 Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды
14:44 Data Insight рассказала об онлайн-продажах продуктов питания в 2018 году
14:16 Спрос логистов на московские склады стал рекордным в первой половине 2019 года
13:51 Перекрёсток запустил навигацию в магазинах с помощью дополненной реальности
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
13:32 Burberry: Результаты продаж превзошли прогнозы
13:17 О’КЕЙ направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
12:41 Boxberry наращивает долю курьерской доставки
12:16 Bosch объявила о продаже своего подразделения Упаковочная Техника
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
11:46 Спрос на сезонных работников в ресторанной и туристической сферах растёт
11:26 Минпромторг прокомментировал идею выделять российские вина в меню ресторанов
10:59 Университет «Синергия» опроверг информацию о блокировке его счетов ФНС
10:45 220 Вольт протестировала «четырёхдневку»
Про пивные банки и новые идеи
10:18 Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows
09:58 Оптовые цены на сахар резко упали в РФ
09:37 Минэкономразвития: небольших ИП целесообразно перевести с онлайн-ККТ на мобильные приложения
09:13 Ситимобил организует продажу еды в московских такси
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
08:48 Goods запускает сервис бронирования товаров в офлайн-магазинах
18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
Все новости →

Участники форума «Секреты детского ритейла» обсудили с Минпромторгом меры поддержки российских производителей

Участники форума «Секреты детского ритейла» обсудили с Минпромторгом меры поддержки российских производителей
Совместно с ритейлерами были определены ряд приоритетных категорий детских товаров, к созданию СТМ в которых сети готовы привлекать отечественных производителей.
В первый день деловой программы торгового форума «Секреты детского ритейла» состоялось обсуждение мер поддержки отечественных производителей, которые можно реализовать при помощи специализированных ритейлеров и сетей общего профиля.

На закрытом деловом завтраке, посвященному этой теме, с участием Дмитрия Колобова, директором департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России собрались Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир», Александр Бондяшов, основатель ГК «Дочки Сыночки», Анастасия Василькова, основатель и руководитель компании «Шупет», Виктор Ярмоленко, основатель и руководитель ГК «Русский стиль», Владимир Масло, генеральный директор группы компаний «Наша Мама», Дмитрий Макоев, основатель и руководитель компании «Первые шаги», Максим Голубь, основатель и руководитель компании «Мир детства», Нина Никонова, генеральный директор компании «Смоленская чулочно-трикотажная фабрика «Наше», Сергей Блажилин, основатель и руководитель ГК «Десятое королевство», Юрий Чернов, вице-президент компании «Коттон Клаб».

Участники обсуждения сошлись во мнении, что на фоне существующих трендов рынка товаров для детей, где современный российский потребитель тяготеет к рациональному выбору, а также намечающемуся снижению спроса, связанного со снижением рождаемости из-за демографической ямы 90-х годов прошлого столетия, одной из точек роста продаж может стать развитие категории собственных торговых марок сетей. Первые эксперименты ритейлеров за последний год по запуску СТМ в категории детских товаров, размещенных на российских фабриках, показали положительные результаты.

«Мы заинтересованы в создании и реализации системных мер поддержки российских производителей детских товаров, которые направлены на увеличение их доли на отечественном рынке. Сейчас мы видим серьезный потенциал в расширении практики торговых сетей, размещающих заказы на российских промышленных предприятиях, так называемые СТМ. Необходимо понять на каком этапе создания совместной и/или собственной торговой марки государственная поддержка может быть наиболее востребована и проработать возможность его создания», — прокомментировал Дмитрий Колобов, директор департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России.

«Создание собственных торговых марок по заказу розничных сетей — потенциально комфортная категория для российских производителей, так как не требует значительных затрат на продвижение продукта. Кроме того, совместное сотрудничество позволяет российским компаниям расширять свое производство и создавать новые рабочие места», — отметил Владимир Чирахов, генеральный директор Группы компаний «Детский мир».

Совместно с ритейлерами были определены ряд приоритетных категорий детских товаров, к созданию СТМ в которых сети готовы привлекать отечественных производителей. В данный перечень вошли одежда, обувь, игрушки, сезонные товары, предметы гигиены.

В октябре 2017 года торговый форум «Секреты детского ритейла» вместе с другими мероприятиями и активностями Национальной ассоциации игрушечников России вошел в общеотраслевой проект «Индустриальная карта Игропрома России», который поддержан Минпромторгом России. Данный проект реализуется на основе Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 №27 «Об утверждении Правил предоставления субсидий Российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров».

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. 
время публикации: 14:38  22 ноября 2017 года
0
Теги: Минпромторг , отечественные производители, деловой форум



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce