0/5

Новости сегодня

08:45 «Пятёрочка» обновила HR бренд
08:25 «AliExpress Россия» может провести IPO в 2023-2024 году
17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
Все новости →
Участники форума «Секреты детского ритейла» обсудили с Минпромторгом меры поддержки российских производителей

Участники форума «Секреты детского ритейла» обсудили с Минпромторгом меры поддержки российских производителей

Участники форума «Секреты детского ритейла» обсудили с Минпромторгом меры поддержки российских производителей
Совместно с ритейлерами были определены ряд приоритетных категорий детских товаров, к созданию СТМ в которых сети готовы привлекать отечественных производителей.
В первый день деловой программы торгового форума «Секреты детского ритейла» состоялось обсуждение мер поддержки отечественных производителей, которые можно реализовать при помощи специализированных ритейлеров и сетей общего профиля.

На закрытом деловом завтраке, посвященному этой теме, с участием Дмитрия Колобова, директором департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России собрались Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир», Александр Бондяшов, основатель ГК «Дочки Сыночки», Анастасия Василькова, основатель и руководитель компании «Шупет», Виктор Ярмоленко, основатель и руководитель ГК «Русский стиль», Владимир Масло, генеральный директор группы компаний «Наша Мама», Дмитрий Макоев, основатель и руководитель компании «Первые шаги», Максим Голубь, основатель и руководитель компании «Мир детства», Нина Никонова, генеральный директор компании «Смоленская чулочно-трикотажная фабрика «Наше», Сергей Блажилин, основатель и руководитель ГК «Десятое королевство», Юрий Чернов, вице-президент компании «Коттон Клаб».

Участники обсуждения сошлись во мнении, что на фоне существующих трендов рынка товаров для детей, где современный российский потребитель тяготеет к рациональному выбору, а также намечающемуся снижению спроса, связанного со снижением рождаемости из-за демографической ямы 90-х годов прошлого столетия, одной из точек роста продаж может стать развитие категории собственных торговых марок сетей. Первые эксперименты ритейлеров за последний год по запуску СТМ в категории детских товаров, размещенных на российских фабриках, показали положительные результаты.

«Мы заинтересованы в создании и реализации системных мер поддержки российских производителей детских товаров, которые направлены на увеличение их доли на отечественном рынке. Сейчас мы видим серьезный потенциал в расширении практики торговых сетей, размещающих заказы на российских промышленных предприятиях, так называемые СТМ. Необходимо понять на каком этапе создания совместной и/или собственной торговой марки государственная поддержка может быть наиболее востребована и проработать возможность его создания», — прокомментировал Дмитрий Колобов, директор департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России.

«Создание собственных торговых марок по заказу розничных сетей — потенциально комфортная категория для российских производителей, так как не требует значительных затрат на продвижение продукта. Кроме того, совместное сотрудничество позволяет российским компаниям расширять свое производство и создавать новые рабочие места», — отметил Владимир Чирахов, генеральный директор Группы компаний «Детский мир».

Совместно с ритейлерами были определены ряд приоритетных категорий детских товаров, к созданию СТМ в которых сети готовы привлекать отечественных производителей. В данный перечень вошли одежда, обувь, игрушки, сезонные товары, предметы гигиены.

В октябре 2017 года торговый форум «Секреты детского ритейла» вместе с другими мероприятиями и активностями Национальной ассоциации игрушечников России вошел в общеотраслевой проект «Индустриальная карта Игропрома России», который поддержан Минпромторгом России. Данный проект реализуется на основе Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 №27 «Об утверждении Правил предоставления субсидий Российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров».

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. 
время публикации: 14:38  22 ноября 2017 года
0
Теги: Минпромторг , отечественные производители, деловой форум




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности