0/5

Новости сегодня

20:45 «Магнит» впервые завезет живые сосны почти на всю географию сети
20:20 Россияне стали есть меньше сахара и фастфуда, но тренд на полуфабрикаты сохраняется
19:55 «Кофемания» открыла одно из своих самых больших заведений
19:30 ФАС может оштрафовать «Росинтер ресторантс» из-за завышенных цен в Шереметьево
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
19:05 Российские производители готовы увеличить выпуск продуктов питания
18:40 «Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет
18:15 LVMH, Zara и Nike снова пойманы на лжи
17:50 Apple открыла в Лос-Анджелесе магазин с необычным эко-дизайном
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
17:25 Производитель конфет «Моцарт» подал заявление о банкротстве
17:00 ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта
16:35 Fix Price создала департамент управления магазинами
16:10 Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
15:45 Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание
15:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
15:20 Датский бренд JYSK открывает десятый магазин в России
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!»
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
14:30 Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру
14:05 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование
13:40 Новогодний бюджет россиян превысил доковидный уровень
13:15 Knight Frank: общепит остается лидером стрит-ритейла
Все новости →
Участники форума «Секреты детского ритейла» обсудили с Минпромторгом меры поддержки российских производителей

Участники форума «Секреты детского ритейла» обсудили с Минпромторгом меры поддержки российских производителей

Участники форума «Секреты детского ритейла» обсудили с Минпромторгом меры поддержки российских производителей
время публикации: 14:38  22 ноября 2017 года
Совместно с ритейлерами были определены ряд приоритетных категорий детских товаров, к созданию СТМ в которых сети готовы привлекать отечественных производителей.
В первый день деловой программы торгового форума «Секреты детского ритейла» состоялось обсуждение мер поддержки отечественных производителей, которые можно реализовать при помощи специализированных ритейлеров и сетей общего профиля.

На закрытом деловом завтраке, посвященному этой теме, с участием Дмитрия Колобова, директором департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России собрались Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир», Александр Бондяшов, основатель ГК «Дочки Сыночки», Анастасия Василькова, основатель и руководитель компании «Шупет», Виктор Ярмоленко, основатель и руководитель ГК «Русский стиль», Владимир Масло, генеральный директор группы компаний «Наша Мама», Дмитрий Макоев, основатель и руководитель компании «Первые шаги», Максим Голубь, основатель и руководитель компании «Мир детства», Нина Никонова, генеральный директор компании «Смоленская чулочно-трикотажная фабрика «Наше», Сергей Блажилин, основатель и руководитель ГК «Десятое королевство», Юрий Чернов, вице-президент компании «Коттон Клаб».

Участники обсуждения сошлись во мнении, что на фоне существующих трендов рынка товаров для детей, где современный российский потребитель тяготеет к рациональному выбору, а также намечающемуся снижению спроса, связанного со снижением рождаемости из-за демографической ямы 90-х годов прошлого столетия, одной из точек роста продаж может стать развитие категории собственных торговых марок сетей. Первые эксперименты ритейлеров за последний год по запуску СТМ в категории детских товаров, размещенных на российских фабриках, показали положительные результаты.

«Мы заинтересованы в создании и реализации системных мер поддержки российских производителей детских товаров, которые направлены на увеличение их доли на отечественном рынке. Сейчас мы видим серьезный потенциал в расширении практики торговых сетей, размещающих заказы на российских промышленных предприятиях, так называемые СТМ. Необходимо понять на каком этапе создания совместной и/или собственной торговой марки государственная поддержка может быть наиболее востребована и проработать возможность его создания», — прокомментировал Дмитрий Колобов, директор департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России.

«Создание собственных торговых марок по заказу розничных сетей — потенциально комфортная категория для российских производителей, так как не требует значительных затрат на продвижение продукта. Кроме того, совместное сотрудничество позволяет российским компаниям расширять свое производство и создавать новые рабочие места», — отметил Владимир Чирахов, генеральный директор Группы компаний «Детский мир».

Совместно с ритейлерами были определены ряд приоритетных категорий детских товаров, к созданию СТМ в которых сети готовы привлекать отечественных производителей. В данный перечень вошли одежда, обувь, игрушки, сезонные товары, предметы гигиены.

В октябре 2017 года торговый форум «Секреты детского ритейла» вместе с другими мероприятиями и активностями Национальной ассоциации игрушечников России вошел в общеотраслевой проект «Индустриальная карта Игропрома России», который поддержан Минпромторгом России. Данный проект реализуется на основе Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 №27 «Об утверждении Правил предоставления субсидий Российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров».

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности