0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Унеси меня, если сможешь: Media Markt позволит покупателям бесплатно выносить технику из магазинов

время публикации: 16:30  30 мая 2016 года
Уже во второй раз в истории российского ритейла сеть гипермаркетов Media Markt проведет беспрецедентную акцию «Унести за 50 секунд», в рамках которой участникам представится уникальная возможность совершенно бесплатно вынести из магазина понравившуюся технику и электронику. Время на такой «шоппинг» по-прежнему будет сильно ограничено: как следует из названия самой акции, «покупателям» придется подготовиться к интенсивным 50-секундным «забегам», предварительно отточив ловкость рук и тактику «захватов».

К слову, участники акции «Унести за 50 секунд» 2013 года подошли к процессу подготовки к «забегу» со всей серьезностью. Например, финалистка из Москвы Елена Субботина свой подготовительный период (ВИДЕО) посвятила ежедневной зарядке и предварительному продумыванию своего победного маршрута. В день проведения финала (ВИДЕО) это позволило ей вынести из московского Media Markt технику на сумму 614 991 рубль.

Процесс отбора финалистов для участия в «забегах» в этом году будет несколько упрощен: их определит генератор случайных чисел. Для этого в рамках отборочного этапа, который пройдет с 26 мая по 11 августа 2016 года, всем желающим необходимо зарегистрироваться в программе лояльности «Хитрошоппинг» и выполнить ряд простых действий. Финальные «забеги» победителей отборочного этапа состоятся 28 августа 2016 года. 

Примечательно, что в этом году изменится и география проведения акции — она в буквальном смысле станет всероссийской и выйдет далеко за пределы городов присутствия Media Markt.

Первая российская акция «Унести за 50 секунд», прошедшая летом 2013 года в 22 городах России, позволила участникам необычных «забегов» вынести из магазинов Media Markt понравившейся техники на общую сумму более 9 млн. рублей. Самой большой популярностью среди «покупателей» пользовались такие категории техники как зеркальные фотокамеры, смартфоны, продукция компании Apple – iPhone 5 и Macbook и многое другое. Настоящим рекордсменом стал Артем Зубалевич из Челябинска: ему удалось вынести техники на сумму 728 312 рублей.
 
Несмотря на новизну такого формата для России, покупатели Media Markt в Европе участвуют в подобных активностях с 2009 года. Именно тогда в Польше свои заявки на участие прислали более 210 000 человек. Победитель, 19-летний Петр Микусик, хорошо подготовился и вынес техники на сумму 61 000 евро, включая 15 смартфонов, 7 фотоаппаратов, 6 ноутбуков, два 3D-монитора, две игровые консоли и даже одну кофеварку. Двумя годами позднее участник акции, 48-летний Анхель Гомез, выбранный из 50 000 участников, сумел унести 9 смартфонов, 9 ноутбуков, 4 зеркальные фотокамеры, два робота-пылесоса и один телевизор на общую сумму 28 144 евро.

Media Markt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Сеть образована в 1979 г. и входит в состав холдинга Media-Saturn-Holding GmbH, оборот которого в 2012-2013 финансовом году составил 21,0 млрд евро.

Сеть Media Markt включает более 800 магазинов в 14 странах мира. В России сеть развивает компания ООО «Медиа-Маркт-Сатурн». С 2006 года было открыто 62  магазина в 28 городах России: 13 в Москве, 9 в Санкт-Петербурге, по 3 в Самаре, Екатеринбурге, Челябинске и Ростове-на-Дону, по 2 в Казани, Нижнем Новгороде, Волгограде, Оренбурге, Краснодаре и Воронеже, по 1 Тольятти, Омске, Липецке, Набережных Челнах, Новосибирске, Рязани, Ульяновске, Сургуте, Белгороде, Уфе, Брянске, Ярославле, Красноярске, Петрозаводске, Йошкар-Оле и Барнауле.
0