Лента Новостей
Все новости →Управление fashion ассортиментом: пятидневная программа обучения, 3 – 7 июля
время публикации: 11:37 22 июня 2017 года
Автор и ведущая курса, директор департамента «Ассортимент» и руководитель представительства FCG/ FASHIONSNOOPS Галина Кравченко за 5 дней раскоет ключевые понятия и инструменты управления FASHION ассортиментом. Слушатели узнают, что такое структура ассортимента и как ее сбалансировать, как построить ассортиментную стратегию и соотнести ее с маркетинговым планом, как грамотно встроить сезонный тренд в коллекцию, выделить ключевые группы в ассортименте и демонстрировать компетенции бренда.
- День 1 Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы и принципов управления ассортиментом fashion компании
- День 2 Методика расчета ассортиментной матрицы и планирование товарного запаса на сезон
- День 3 Алгоритм построения эффективного баинга (закупки): процессы и методики
- День 4 Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров
- День 5 Коммерческие тренды для сезона SS 18. Темы на выбор: женская одежда, мужская одежда, женская обувь
Только прикладные знания.
0
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






