Лента Новостей
Все новости →Управление fashion ассортиментом: пятидневная программа обучения, 3 – 7 июля
время публикации: 11:37 22 июня 2017 года
Автор и ведущая курса, директор департамента «Ассортимент» и руководитель представительства FCG/ FASHIONSNOOPS Галина Кравченко за 5 дней раскоет ключевые понятия и инструменты управления FASHION ассортиментом. Слушатели узнают, что такое структура ассортимента и как ее сбалансировать, как построить ассортиментную стратегию и соотнести ее с маркетинговым планом, как грамотно встроить сезонный тренд в коллекцию, выделить ключевые группы в ассортименте и демонстрировать компетенции бренда.
- День 1 Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы и принципов управления ассортиментом fashion компании
- День 2 Методика расчета ассортиментной матрицы и планирование товарного запаса на сезон
- День 3 Алгоритм построения эффективного баинга (закупки): процессы и методики
- День 4 Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров
- День 5 Коммерческие тренды для сезона SS 18. Темы на выбор: женская одежда, мужская одежда, женская обувь
Только прикладные знания.
0
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...