0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Успейте попасть в группу участников комплексного практического мероприятия по торговой недвижимости от РСТЦ 20-21 июля

время публикации: 14:53  19 июля 2017 года
Российский Совет Торговых Центров объявляет о завершающих днях регистрации на июльский интенсив по практике управления, маркетинга и работе с арендаторами в современном торговом центре, который состоится в Москве 20-21 июля 2017.
Проект состоит из:
  • Рабочей Мастерской в ТРЦ Афимолл Сити, 20 июля 10:00-15:00 (ресторан Radeberger, 5 этаж)
  • Секции Маркетинга, 21 июля 10:00-15:00, Novotel Kievskaya (зал Восточный экспресс, 5 этаж)
  • NEW! Рабочей группы ритейлер-девелопер, 21 июля 15:00 – 18:00, Novotel Kievskaya (зал Восточный экспресс, 5 этаж)

Рабочая Мастерская – традиционная встреча экспертов отрасли, заинтересованных в обмене практическим опытом по созданию, управлению и эксплуатации торговых центров. Мероприятие проводится на базе знаковых столичных или региональных объектов в формате аудиторной презентации, экскурсии по торговым, технологическим, служебным помещениям объекта и консультации с руководителями соответствующих подразделений.
Куратор Секции Дмитрий Бурлов, Генеральный директор «Магазин Магазинов»

Секция Маркетинга – это экспериментальная площадка для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C И B2B. В рамках секции мы выявляем очевидные и скрытые ресурсы торгового центра, прорабатываем методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей, находим действенные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов.
Куратор: Алексей Бибичев, Партнер MALL Pro

NEW! NETWORKING! Рабочая группа ритейлер-девелопер – это рабочие группы по вопросам координации операционной деятельности ритейлеров и девелоперов – это принципиально новый вид коммуникации на базе РСТЦ между заинтересованными сторонами, связанный со всеми вопросами взаимоотношений арендаторов и управляющих компаний в действующих торговых центрах.

Условия:
  • Стоимость участия в Рабочей Мастерской – 19 600 руб. (включая НДС); для членов РСТЦ бесплатно!
  • Стоимость участия в Секции Маркетинга – 19 600 руб. (включая НДС); для членов РСТЦ бесплатно!
  • Стоимость участия в Рабочей группе ритейлер-девелопер  - 17 300 руб. (включая НДС); для членов РСТЦ 4900 руб. (включая НДС)!

При регистрации на три мероприятия – скидка 30%.
Подробнее узнавайте по телефону: +7 (495) 620-46-11 и по почте: events@rcsc.info
 
КОНТАКТЫ
Телефон: +7 (495) 620-46-11
Спикеры в деловой программе, партнеры: Надежда Горбачева, gorbacheva@rcsc.info
По вопросам участия: Мария Деляева, events@rcsc.info, доб. 101
Организационные вопросы: Алёна Поскакарина, poskakarina@rcsc.info, доб. 119

0