Лента Новостей
Все новости →Успейте попасть в группу участников комплексного практического мероприятия по торговой недвижимости от РСТЦ 20-21 июля
время публикации: 14:53 19 июля 2017 года
Российский Совет Торговых Центров объявляет о завершающих днях регистрации на июльский интенсив по практике управления, маркетинга и работе с арендаторами в современном торговом центре, который состоится в Москве 20-21 июля 2017.
Проект состоит из:
- Рабочей Мастерской в ТРЦ Афимолл Сити, 20 июля 10:00-15:00 (ресторан Radeberger, 5 этаж)
- Секции Маркетинга, 21 июля 10:00-15:00, Novotel Kievskaya (зал Восточный экспресс, 5 этаж)
- NEW! Рабочей группы ритейлер-девелопер, 21 июля 15:00 – 18:00, Novotel Kievskaya (зал Восточный экспресс, 5 этаж)
Рабочая Мастерская – традиционная встреча экспертов отрасли, заинтересованных в обмене практическим опытом по созданию, управлению и эксплуатации торговых центров. Мероприятие проводится на базе знаковых столичных или региональных объектов в формате аудиторной презентации, экскурсии по торговым, технологическим, служебным помещениям объекта и консультации с руководителями соответствующих подразделений.
Куратор Секции Дмитрий Бурлов, Генеральный директор «Магазин Магазинов»
Секция Маркетинга – это экспериментальная площадка для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C И B2B. В рамках секции мы выявляем очевидные и скрытые ресурсы торгового центра, прорабатываем методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей, находим действенные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов.
Куратор: Алексей Бибичев, Партнер MALL Pro
NEW! NETWORKING! Рабочая группа ритейлер-девелопер – это рабочие группы по вопросам координации операционной деятельности ритейлеров и девелоперов – это принципиально новый вид коммуникации на базе РСТЦ между заинтересованными сторонами, связанный со всеми вопросами взаимоотношений арендаторов и управляющих компаний в действующих торговых центрах.
Условия:
- Стоимость участия в Рабочей Мастерской – 19 600 руб. (включая НДС); для членов РСТЦ бесплатно!
- Стоимость участия в Секции Маркетинга – 19 600 руб. (включая НДС); для членов РСТЦ бесплатно!
- Стоимость участия в Рабочей группе ритейлер-девелопер - 17 300 руб. (включая НДС); для членов РСТЦ 4900 руб. (включая НДС)!
При регистрации на три мероприятия – скидка 30%.
Подробнее узнавайте по телефону: +7 (495) 620-46-11 и по почте: events@rcsc.info
КОНТАКТЫ
Телефон: +7 (495) 620-46-11
Спикеры в деловой программе, партнеры: Надежда Горбачева, gorbacheva@rcsc.info
По вопросам участия: Мария Деляева, events@rcsc.info, доб. 101
Организационные вопросы: Алёна Поскакарина, poskakarina@rcsc.info, доб. 119
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...