0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В Алматы прошла XVIII Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2016

В Алматы прошла XVIII Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2016
время публикации: 13:23  26 сентября 2016 года
Международная выставка моды Central Asia Fashion два раза в год приглашает профессиональную аудиторию погрузиться в бизнес-пространство, откуда каждый участник и посетитель выносит для себя что-то полезное: от контактов с новыми партнерами до знаний, способных помочь бизнесу удержаться на плаву.

18-20 сентября в выставочном комплексе «Атакент» прошла Международная выставка моды Central Asia Fashion. Выставка проходит в Алматы уже 9 год, и за это время она успела себя зарекомендовать как самая большая специализированная выставка моды в Центрально-Азиатском регионе. Популярность выставки каждый год подтверждают постоянные участники и посетители, а также новички среди ритейлеров и брендов-экспонентов.  В осеннем сезоне мероприятия приняли участие около 100 компаний ведущих производителей и поставщиков женской, мужской, детской одежды, вечерних нарядов, нижнего белья, верхней одежды, меха и аксессуаров.  

В сентябре порадовали представленными новыми коллекциями и предлагаемым ассортиментом известные производители одежды из Италии, Франции, Финляндии, Польши, Латвии, Турции, России, Молдовы, Белоруссия и т.д.

В этом году на выставке большая экспозиционная часть была выделена компаниям из Индии, которые впервые представили свою продукцию в Алматы. 

Примечательно, что участие в выставке для многих компаний организуют Ассоциации легкой промышленности стран-участниц, тем самым подтверждая, что Central Asia Fashion является качественной платформой для выхода зарубежных брендов на казахстанский рынок. Так, например, Молдова была представлена 10 модными брендами, объединенными под общим торговым знаком Moldova brands. 

Посетителями выставки стали более 4 000 человек – профессиональных fashion ритейлеров, владельцев бутиков одежды, байеров, оптовых продавцов.  Особенность выставки заключается в том, что на нее едут работающие в fashion среде специалисты не только из регионов Казахстана, а также  из соседних республик – Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана. Посещение выставки осенью и весной стало для них хорошей традицией, чтобы познакомиться с последними новыми модными тенденциями, найти новых поставщиков одежды или сделать закуп товаров уже у проверенных временем партнеров. 

Традиционно о состоянии fashion-рынка и о перспективах его дальнейшего развития поговорили на деловой программе выставки Central Asia Fashion. Регулярный участник бизнес-сессий Виктория Плотницкая, руководитель направления потребительских исследований Niеlsen Кazakhstan, по результатам аналитического исследования назвала оптимистичный показатель того, что у 81% опрошенных казахстанцев остаются свободные деньги после совершения обязательных ежемесячных покупок. Тем не менее, они не готовы их тратить. Согласно проведенному исследованию, от экономического кризиса больше всего пострадал именно фэшн рынок.  Общий индекс продаж упал на рекордные 73%.

Эксперты ритейла, те, кто ежедневно сталкиваются с задачей пережить экономический кризис, отметили, что снижение общей покупательской способности напрямую негативно повлияло на их возможность размещения  в современных ТРЦ. Успешно перешагнули кризис лишь немногие ТРЦ. В их числе в Алматы: сеть MEGA,  Mall Aport  и торговые объекты группы компаний ARCADA (MART,  Asia Park Алматы/Астана, ЦУМ Караганда/Костанай). 

Присутствующий на дискуссии Сергей Садовенко, представитель группы компаний ARCADA, отметил, что кризис – самое подходящее время, чтобы приобретать торговые центры, которые не смогли правильно отреагировать на экономические изменения, и адаптировать их под современные форматы торговли. Представитель ARCADA рассказал детали реконцепции и ребрендинга некогда скандального в Алматы ТРЦ «Прайм Плаза». Только за один кризисный год переименованный теперь уже в  ТРЦ Asia Park смог практически полностью восстановить пул арендаторов и наладить трафик посетителей. По мнению г-н Садовенко,  секрет в том, что их политика работы с арендаторами в корне отличается от других ТРЦ города. Ведь здесь арендаторам предлагаются выгодные арендные ставки, полное обеспечение торговой площади от ремонта до установки светового оборудования до первого квартала 2017 года. Кроме этого, приоритетными арендаторами стали бренды класса «Эконом», в сегменте В минус, ритейлеры малого бизнеса.

Каждый сезон выставка Central Asia Fashion объявляет message мероприятия. На этот раз, отдавая дань высокому искусству, главной темой выставки стала «Мода как искусство». В поддержку этой темы в выставочном пространстве были организованы фотовыставка «Живое искусство», вернисаж картин «В поисках Тенгри» казахстанской художницы и арт-перфомера Салтанат Ташимовой ,  арт-инсталляция «Портал в будущее» и интерактивный мастер-класс по художественному завязыванию платков, шарфов и палантинов.  В итоге, посетители выставки в очередной раз смогли наглядно увидеть, что  Сentral Asia Fashion, действительно, больше, чем выставка!
Следующий сезон Международной выставки моды Central Asia Fashion пройдет с 16 по 18 марта 2017 года.

0


Реклама на New Retail. Медиакит