0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

В интернет-магазине Huawei стартовала продажа смартфона Honor 4С

время публикации: 11:41  15 апреля 2015 года
Сегодня в 11:00 по московскому времени в интернет-магазине HUAWEI стартовали продажи смартфона Honor 4C, мировая премьера которого состоялась в Москве неделей ранее. Первая партия, поступившая в официальный интернет-магазин вендора, составляет 5000 штук. Цена Honor 4C является исключительной для смартфонов с таким набором опций – всего 8990 рублей.

Honor 4C будет продаваться исключительно на www.shop.huawei.ru только пока товар есть в наличии. Продажи через собственную торговую площадку позволяют компании Huawei предоставлять покупателям максимально привлекательную цену на всю линейку продукции. Бесплатная доставка по всей России делает покупку напрямую у компании ещё более выгодной.

Honor 4C – это смартфон на базе Android 4.4 с восьмиядерным процессором Kirin 620 1,2 ГГц, поддерживающий одновременную работу двух SIM-карт. Ёмкость аккумулятора 2550 мА*ч в сочетании с технологией энергосбережения значительно продлевает время работы устройства без подзарядки. Стильный корпус сделан из высококачественных материалов. Традиционно для Huawei, на Honor 4C установлен собственный интерфейс EMUI 3.0, который предлагает пользователям широкие возможности персональной настройки. Телефон обладает богатыми мультимедийными возможностями благодаря формату звучания DTS 5.1, HD-экрану с диагональю 5 дюймов и двум камерам (13 МП и 5 МП).

Генеральный директор подразделения Huawei Consumer Businesss Group Сэм Юань (Sam Yuan) отметил: «Мы убеждены, что Huawei Honor 4C станет одним из главных драйверов продаж в России. Первые данные, поступающие из интернет-магазина, это подтверждают. Honor - это digital-бренд для смелых, лучший продукт для прогрессивной аудитории. C 2011 года в России было продано порядка 300 тыс. устройств серии Honor, поэтому мы не сомневаемся в успехе 4С».

Первоначально название Honor получила одна из моделей смартфонов Huawei, выпущенная в 2011 году. В конце 2013 года было принято решение выделить Honor в самостоятельный бренд. За 2014 год было продано более 20 млн смартфонов Honor стоимостью порядка 3 млрд долларов США, бренд вышел на рынки более чем 60 стран мира. Он ориентирован на молодую (18-35 лет), социально активную аудиторию, принадлежащую к городскому среднему классу. 

Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого – обогащать жизнь людей через общение. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов, и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. 150 тысяч сотрудников Huawei по всему миру стремятся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. 

0