0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

В Мэлон Фэшн Груп назначили нового генерального директора

время публикации: 18:48  03 декабря 2014 года
26 ноября 2014 года на итоговом заседании Совета директоров Группы было принято решение от назначении Кестутиса Саснаускаса на пост генерального директора ОАО «Мэлон Фэшн Груп» с января 2015 года. Полина Бакшаева, генеральный директор Группы с января 2014 года, покидает этот пост по личным обстоятельствам.

Кестутис Саснаускас прокомментировал ситуацию: «под управлением Полины Бакшаевой в «Мэлон Фэшн Груп» были запущены программы, направленные на повышение эффективности и прибыльности Группы. Мы видим, что эти действия уже приносят свои первые плоды в условиях существующих экономических реалий. Мы благодарим Полину за внедрение данных стратегических инициатив и рады, что она остается в Компании на позиции заместителя генерального директора. В свою очередь, я планирую вывести Компанию на более высокий уровень развития с сильными брендами и эффективной организационной структурой».

Напомним, что с 2012 года Кестутис Саснаускас был Председателем Совета директоров Группы. В связи с новым назначением он покидает этот пост. Председателем Совета директоров ОАО «Мэлон Фэшн Груп» избран Дэвид Келлерманн, член Совета директоров и основной акционер Группы.

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет брендами модной одежды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров.




0