0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

В Мэлон Фэшн Груп назначили нового генерального директора

время публикации: 18:48  03 декабря 2014 года
26 ноября 2014 года на итоговом заседании Совета директоров Группы было принято решение от назначении Кестутиса Саснаускаса на пост генерального директора ОАО «Мэлон Фэшн Груп» с января 2015 года. Полина Бакшаева, генеральный директор Группы с января 2014 года, покидает этот пост по личным обстоятельствам.

Кестутис Саснаускас прокомментировал ситуацию: «под управлением Полины Бакшаевой в «Мэлон Фэшн Груп» были запущены программы, направленные на повышение эффективности и прибыльности Группы. Мы видим, что эти действия уже приносят свои первые плоды в условиях существующих экономических реалий. Мы благодарим Полину за внедрение данных стратегических инициатив и рады, что она остается в Компании на позиции заместителя генерального директора. В свою очередь, я планирую вывести Компанию на более высокий уровень развития с сильными брендами и эффективной организационной структурой».

Напомним, что с 2012 года Кестутис Саснаускас был Председателем Совета директоров Группы. В связи с новым назначением он покидает этот пост. Председателем Совета директоров ОАО «Мэлон Фэшн Груп» избран Дэвид Келлерманн, член Совета директоров и основной акционер Группы.

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет брендами модной одежды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров.




0