0/5

Лента Новостей

17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
Все новости →

В Москве прошла закрытая встреча «Retail 2017: тренды, инструменты, технологии»

время публикации: 17:32  23 мая 2017 года
16 мая в Москве состоялась очередная закрытая встреча Клуба трейд-маркетинговых директоров VENTRA LAB «Retail 2017: тренды, инструменты, технологии», прошедшая в рамках отраслевой конференции Adindex City, организатором которой выступила  компания VENTRA.  Эксперты рынка обсуждали текущую ситуацию отношений между ритейлерами и вендорами, а также делились личным и корпоративным опытом по решению сложившихся ситуаций.

Одна из ключевых проблем, которую отметили все участники встречи – падение покупательской способности в последние годы. Исследования Gfk Russia показали перспективы на 2017 год –  впервые за последние 3 года абсолютные показатели продаж БТиЭ в штуках выросли на 1,8% . «Мы ожидаем восстановление рынка в третьем квартале 2017 года, уже сейчас заметна положительная тенденция, рынок выходит из стагнации» - заявил Тимур Самерханов, Deputy Country manager Gfk Russia, - общее количество покупок, совершенных онлайн в России по итогам 2016 года, составило 17,9%, при этом данный показатель говорит об отставании российского рынка от стран Европы на 3,5 года, где эти показатели составляют 28,4% - в Германии, 30,7% в Великобритании и 42,1% в Чехии.

Рынок онлайн покупок  растет, но около 50% всех покупателей до сих пор видят потребность в прямом контакте с приобретаемым продуктом.


 
Тимур Самерханов рассказал об общих тенденциях европейского рынка, где за последние 18 лет  было закрыто более 28 тыс. розничных магазинов БТиЭ, при этом, было открыто более 13 тыс. новых интерент магазинов.



Жаркая дискуссия разгорелась при обсуждении актуальности продавцов-консультантов и точек оффлайн продаж, так как в обсуждении участвовали одновременно представители торговых сетей. Александр Федосов, директор Vice-President Marketing, Media Markt предостерег руководителей сетей от иллюзии, что потребитель полностью уходит в онлайн. Опыт потребителя не ограничивается только одним линейным каналом. С Александром были согласны и представители вендора, в лице Евгения Кухтицкого, Trade Marketing Director из Groupe SEB, и представитель компании лидера в сегменте DIY, Дмитрия Дмитриева, Marketing Communications Direсtor, Leroy Merlin. «Потребитель, безусловно, активно пользуется онлайн сервисами - поделился Евгений Кухтицкий, - необходимо разрабатывать экосистему потребителя – систему взаимодействия с потребителем на всех этапах его пути в разных точках контакта». 

Дмитрий Дмитриев поддержал Евгения: «Необходимо четко понимать возможности, предоставляемые новыми технологиями, а также сложности и риски их внедрения в деятельность компаний». Посыл вендорам и ритейлерам поддержала и эксперт компании VENTRA  Юлия Бабинская: «Мы действительно видим большой интерес к интерактивной коммуникации, однако стоит понимать, что данный инструмент не может быть фокусным, а только дополняющим. Под влиянием технологий изменятся требования к компетенциям сотрудников. Ритейлеры должны быть готовы определять, какие функции автоматизировать, а какие выполнять самим.  К числу последних, безусловно, относят функции двух областей «думать» и «чувствовать», а функции «делать» будут преданы на аутсорс».

«Ритейл – это не просто точка продаж. Ритейл – это опыт, наполненный эмоциями, новыми ощущениями, получаемый нами при покупке того или иного товара» - констатировал Тимур Самерханов.  

Компания Ventra — специализированный провайдер, оказывающий широкий спектр услуг в сфере управления бизнес-процессами. Основана в 2002 году Александром Фридландом, соучредителем и членом совета директоров компании Mirantis. Компания оказывает услуги в сфере аутсорсинга бизнес процессов и управленческого консалтинга. Исключительную прозрачность обеспечивает уникальная технологичная платформа Ventra Portal.
0