0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

В Москве прошла закрытая встреча «Retail 2017: тренды, инструменты, технологии»

время публикации: 17:32  23 мая 2017 года
16 мая в Москве состоялась очередная закрытая встреча Клуба трейд-маркетинговых директоров VENTRA LAB «Retail 2017: тренды, инструменты, технологии», прошедшая в рамках отраслевой конференции Adindex City, организатором которой выступила  компания VENTRA.  Эксперты рынка обсуждали текущую ситуацию отношений между ритейлерами и вендорами, а также делились личным и корпоративным опытом по решению сложившихся ситуаций.

Одна из ключевых проблем, которую отметили все участники встречи – падение покупательской способности в последние годы. Исследования Gfk Russia показали перспективы на 2017 год –  впервые за последние 3 года абсолютные показатели продаж БТиЭ в штуках выросли на 1,8% . «Мы ожидаем восстановление рынка в третьем квартале 2017 года, уже сейчас заметна положительная тенденция, рынок выходит из стагнации» - заявил Тимур Самерханов, Deputy Country manager Gfk Russia, - общее количество покупок, совершенных онлайн в России по итогам 2016 года, составило 17,9%, при этом данный показатель говорит об отставании российского рынка от стран Европы на 3,5 года, где эти показатели составляют 28,4% - в Германии, 30,7% в Великобритании и 42,1% в Чехии.

Рынок онлайн покупок  растет, но около 50% всех покупателей до сих пор видят потребность в прямом контакте с приобретаемым продуктом.


 
Тимур Самерханов рассказал об общих тенденциях европейского рынка, где за последние 18 лет  было закрыто более 28 тыс. розничных магазинов БТиЭ, при этом, было открыто более 13 тыс. новых интерент магазинов.



Жаркая дискуссия разгорелась при обсуждении актуальности продавцов-консультантов и точек оффлайн продаж, так как в обсуждении участвовали одновременно представители торговых сетей. Александр Федосов, директор Vice-President Marketing, Media Markt предостерег руководителей сетей от иллюзии, что потребитель полностью уходит в онлайн. Опыт потребителя не ограничивается только одним линейным каналом. С Александром были согласны и представители вендора, в лице Евгения Кухтицкого, Trade Marketing Director из Groupe SEB, и представитель компании лидера в сегменте DIY, Дмитрия Дмитриева, Marketing Communications Direсtor, Leroy Merlin. «Потребитель, безусловно, активно пользуется онлайн сервисами - поделился Евгений Кухтицкий, - необходимо разрабатывать экосистему потребителя – систему взаимодействия с потребителем на всех этапах его пути в разных точках контакта». 

Дмитрий Дмитриев поддержал Евгения: «Необходимо четко понимать возможности, предоставляемые новыми технологиями, а также сложности и риски их внедрения в деятельность компаний». Посыл вендорам и ритейлерам поддержала и эксперт компании VENTRA  Юлия Бабинская: «Мы действительно видим большой интерес к интерактивной коммуникации, однако стоит понимать, что данный инструмент не может быть фокусным, а только дополняющим. Под влиянием технологий изменятся требования к компетенциям сотрудников. Ритейлеры должны быть готовы определять, какие функции автоматизировать, а какие выполнять самим.  К числу последних, безусловно, относят функции двух областей «думать» и «чувствовать», а функции «делать» будут преданы на аутсорс».

«Ритейл – это не просто точка продаж. Ритейл – это опыт, наполненный эмоциями, новыми ощущениями, получаемый нами при покупке того или иного товара» - констатировал Тимур Самерханов.  

Компания Ventra — специализированный провайдер, оказывающий широкий спектр услуг в сфере управления бизнес-процессами. Основана в 2002 году Александром Фридландом, соучредителем и членом совета директоров компании Mirantis. Компания оказывает услуги в сфере аутсорсинга бизнес процессов и управленческого консалтинга. Исключительную прозрачность обеспечивает уникальная технологичная платформа Ventra Portal.
0