0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

В Москве впервые выберут «Мисс Ритейл 2015»

время публикации: 16:23  24 ноября 2015 года
10 декабря в клубном отеле Palmira, в рамках форума Fashion & Luxury Retail 2015, состоится первый в России конкурс красоты, эрудиции и обаяния среди сотрудниц современных сетей "Мисс Ритейл 2015"

Регистрация участниц продолжается до 1 декабря на официальной странице конкурса, отдать свой голос в пользу понравившейся претендентки можно до 9 декабря.

Задача каждой конкурсантки - достойно и оригинально представить компанию, в которой она работает. Экспертному жюри предстоит выбрать девушку, способную стать символом женской привлекательности и профессионализма, а также, что самое главное, лицом своего бренда и современного ритейла в целом.

Цель конкурса — привлечь общественное внимание к отрасли, отразить образ ритейла, сформировать у сотрудников розничной торговли ценностные ориентиры, повысить значимость и престиж труда в сфере современной торговли, создать уникальные возможности PR-коммуникаций для участвующих сетей.

К участию в конкурсе приглашаются розничные сети. Для выдвижения на конкурс представителя своей розничной сети подайте заявку здесь и прикрепите две фотографии конкурсантки.

В настоящий момент своих претенденток выдвинули компании «Дикси», «Евросеть», Adamas, Finn Flare, 220 вольт, KupiVIP.RU, OZON и другие.

0