0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В Outlet Village Белая Дача открылся магазин голландского бренда Gaastra

время публикации: 13:45  01 марта 2016 года
В крупнейшем аутлете России Outlet Village Белая Дача (Москва), открылся магазин международного бренда Gaastra.

Марка была основана в Нидерландах в 1897 году и специализировалась на производстве парусного снаряжения и функциональной и модной повседневной одежде. Богатое наследие марки живо и по сей день – Gaastra является официальным спонсором команд по яхтенному спорту Quantum Racing Team и Yethou, а также партнером парусных событий и соревнований Les Voiles de Saint Barth и Copa del Rey.

В новом Gaastra Outlet Village Белая Дача представлен широкий выбор стильной и многофункциональной повседневной одежды. Благодаря высококачественным материалам и инновационному подходу к созданию одежды для профессиональных яхтсменов Вы будете готовы к любым погодным условиям.

В коллекции представлены ультратонкие теплые жилеты и ветровки, свитшоты из мягкого джерси, флисовые куртки, шелковые платья с тонким поясом, спортивные сумки, сапоги с натуральной овчиной и многое другое. Помимо этого в магазине можно найти профессиональную одежду для парусного спорта. Коллекции включают в себя мужскую, женскую и детскую линии – и все это можно приобрести по особенно привлекательным ценам со скидками до 70%.
0