Лента Новостей
Все новости →В рамках UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 1-2 июня состоится конференции «Retail 4.0. Технологические решения для омниканального ритейла»

- Работа с персоналом и новая реальность на рынке труда. HR-технологии.
Как изменился рынок труда в новой экономической реальности, можно ли говорить об избытке талантов после ухода глобальных компаний, или, наоборот, возник острый дефицит специалистов в связи с волной эмиграции.
- Диджитал-маркетинг, решения для коммуникации с клиентом в Магазине 4.0, которые не подвержены кризисам.
Какие технологии сейчас востребованы в ритейле, как меняется потребитель, что значит коммуницировать с ним на новом уровне. Нужно ли ритейлу уже начинать работать в метавселенной.
- Автоматизация бизнес-процессов в Магазине 4.0.
Какие процессы необходимо автоматизировать при ограниченном бюджете и как посчитать эффект от внедрений, какие IT-разработки нельзя отдавать на сторону, рентабельность инвестиций в цифровую трансформацию.
- Технологические решения для омниканального ритейла.
На смену омниканальности приходит ONE RETAIL. Как привести в соответствие свои решения для нового формата построения бизнеса и управлять едиными каналами, какие инструменты использовать для эффективного взаимодействия со сквозными ID товаров, какими должны быть мобильные приложения для омниканального ритейла, как развиваются платежные инструменты –от мобильных платежей до биометрии и биткоинов.
- Импортозамещение зарубежных IT-решений для «Магазина 4.0».
Демонстративный уход западных IT-сервисов, включая блокировку данных о клиентах российский компаний. Возможно ли всё построить на отечественных разработках.
- Аутсорсинг или In-house разработка – плюсы и минусы. Как уменьшить зависимость от дорогих IT-разработок в «Магазине 4.0».
Какую стратегию выбрать, чтобы найти оптимальный баланс между собственной разработкой и аутсорсингом, как должна проходить интеграция IT-разработчиков в бизнес-процессы компаний, чтобы получить максимальный эффект.
- Магазин будущего, как будет выглядеть и функционировать Магазин 4.0: шаги по изменению ритейла сейчас, которые определят будущее.
Как изменилось поведение покупателя, какие тенденции появятся в ближайшие 10 лет и на какой формат делать ставку в среднесрочной перспективе.

независимый эксперт по инновациям в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0 - новый ритейл»:
«Всё! Будущего больше нет! Живём одним днём», – примерно так сейчас говорят в компаниях. Так ли это на самом деле? Конечно, груз внезапно навалившихся проблем ставит перед ритейлом непростые задачи по управлению бизнесом, его выживаемости, сокращению издержек.
Цифровая трансформация никуда не делась, потому что она помогает оптимизировать бизнес-процессы и экономить деньги, просто теперь очень четко нужно расставлять приоритеты. Покупатель не готов отказываться от цифровых каналов и омниканальности, значит, и эти процессы требуют продолжения.
То, как решать все эти задачи при сверх ограниченном бюджете, мы и обсудим в нашем специальном потоке «Магазин 4.0 – новый ритейл».
Выход из кризиса – это всегда вопрос верной расстановки приоритетов в компании, крупные компании имеют высокие компетенции по выходу из кризиса и поделятся своим опытом».

Дмитрий Рябинин,
«Компания AliExpress Россия перезапустила направление социальной коммерции с лучшими китайскими наработками и стала лидером этого направления. Внедрена своя собственная концепция ISBS (Integrated Social Behaviour Shopping) для продавцов, покупателей, блогеров. В 2021 году доля социальной коммерции в обороте компании составила 6%, а аудитория достигла 23,6 млн человек.
Аффилиатная платформа и лайвстриминг стали востребованными инструментами продаж. Сегодня платформа предлагает продавцам большой выбор инструментов продвижения, знакомых им по социальным сетям, но внутри маркетплейса. Расскажу, как с ними работать и какой эффект бизнесу они могут принести».

Андрей Воротников
директор отдела продаж Platforma:
«Мы в Platforma запускаем продукты на стыке передовой внутренней экспертизы и запросов рынка. Когда объединяются компетенции из различных отраслей рынка, рождаются потрясающие идеи. Мы изучили потребности наших ритейл-клиентов и создали продукт, который объединяет офлайн и онлайн.
Создавая его, мы научились превращать посетителей офлайн-магазинов в конверсии в мобильных приложениях. Первые запуски показывают значимые результаты и возможность digital-монетизации розничного трафика. Спасибо организаторам конференции «UPGRADE RETAIL ЛЕТО» за приглашение!».

Спикеры конференции:
- Мария Хочанская, старший бизнес-партнер по работе с персоналом Ozon Fresh
- Анастасия Хрисанфова, директор по организационному развитию ЕАПТЕКА
- Никита Черкасенко, директор департамента HRM-технологий и аналитики «Ростелеком»
- Елена Мажугина, директор по персоналу 12 STOREEZ
- Евгений Сугробов, HR-директор СберМегаМаркет
- Юлия Подлуцкая, HR-директор Seller24
- Сергей Коннов, руководитель группы разработки онлайн-обучения BTG Consalt
- Мария Муляр, основатель рекрутинговой компании MainHeads
- Вячеслав Корнилов, директор розничной сети SOKOLOV
- Валерия Бавинова, руководитель проектов Simple
- Валерий Чеванин, руководитель веб и мобильной разработки Simple
- Елена Рассказова, руководитель отдела интернет-продаж «Кант»
- Дмитрий Рябинин, директор направления Live&Feed AliExpress Россия
- Катерина Кришвалова, директор по маркетингу сети «Кантата»
- Александр Чухонцев, директор департамента по клиентскому опыту торговой сети «Пятёрочка»
- Андрей Воротников, директор отдела продаж Platforma
В 7 конференциях UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 примут участие более 100 спикеров, 2000 участников.
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.
Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.
Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...