0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

В рамках UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 1-2 июня состоится сессия «Логистический переворот: импорт, таможня, склад и фулфилмент, последняя миля»

время публикации: 16:00  25 мая 2022 года
На двухдневной конференции UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022, которая состоится 1-2 июня в пространстве «Красный Октябрь», одной из основных тем деловой программы станет вынужденная глобальная перестройка логистики и варианты снижения затрат на доставку.
Участники мероприятия обсудят, как компании адаптируют и перестраивают магистральную логистику, развитие складской инфраструктуры для e-commerce, таможенные операции, параллельный импорт и другие вопросы.

         



Ольга Древаль
операционный директор Чекбокс:



«Сейчас, в стремительно меняющихся условиях рынка, СРО – один из ключевых показателей для ритейла. При этом логистика «последней мили» «забирает» в среднем 18-20% от среднего чека и является убыточной для большинства компаний. Но покупатели уже привыкли получать с доставкой товары повседневного спроса за 1-2 часа. В других категориях это так же восходящий тренд.

Чтобы не «откатываться» назад, бизнесу важно идти в сторону снижения себестоимости логистики. И сделать это можно без потери качества. 

Технологии распределения заказов на курьеров и маршрутизация, учитывающая не только пробки и погодные условия, но и задержки сборки, возможные возвраты и десятки иных факторов, — способны не только держать себестоимость на допустимом уровне, но и снижать её до 9% процентов от среднего чека».




Денис Смелов, 

коммерческий директор службы доставки Dalli:

«Привычный формат взаимоотношений между курьерской службой и интернет-магазином, в рамках которого одна сторона просто оказывает услугу, а вторая ее оплачивает, изжил себя. Сейчас этого недостаточно. В текущей парадигме жизненный цикл клиента в одной курьерской службе варьируется от нескольких месяцев до двух лет. 

Но если посмотреть на ситуацию с другой стороны: какой интернет-магазин откажется от услуг службы доставки, которая дает ему лучшее соотношение «цена-качество», оперативно решает все проблемные ситуации, а в идеале вообще не допускает подобного. 

Бенефитов от успешного партнерства для обеих сторон гораздо больше нежели при классических коммерческих отношениях. Более подробно я расскажу об этом в рамках своего выступления».



Мария Зайцева
заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании СберЛогистика:


«Логистика - мощный драйвер развития бизнеса. Сейчас мы видим, как уходят и приостанавливают свою деятельность зарубежные компании, как оказывается на страну санкционное давление. Мы должны помочь российским компаниям в сложившейся ситуации, для этого в логистической отрасли постепенно внедряются новые бизнес-процессы и цепи поставок.

Новые реалии требуют оперативных решений, логистический рынок страны должен быть обновлен. В условиях «неопределенности» важно сохранить оптимальную стоимость операций, сроков доставки и уровень сервиса. 

Если говорить об опыте СберЛогистики, то наши ориентиры на сегодняшний день – взаимодействие с международными партнерами без промежуточных цепей дистрибьюции, вывод на рынок новых b2b продуктов, комплексные предложения для продавцов, расширение площадок продаж.

Несмотря на сложности мы видим перспективы для развития рынка e-com-логистики. К примеру, выстраивание единой логистической экосистемы, которая объединит нашу физическую и цифровую инфраструктуры в один комплекс. Отдельные элементы этой системы у нас уже работают, сейчас самое время их наполнять и расширять».


С участием ведущих ритейлеров и логистических сервисов обсудим:

#1 Как компании адаптируют и перестраивают магистральную логистику:

  • новые варианты доставки море / наземная / авиа доставка, сценарии обеспечения бесперебойной работы логистических цепей
  • как ритейлеры решают проблемы доставки из Азии

#2 Развитие складской и фулфилмент инфраструктуры для e-commerce:

  • расстановка сил и прогноз спроса
  • от инвестиционного бума в 2021 к жесткому планированию на основе спроса

#3 Таможенные операции и параллельный импорт

  • поиск новых поставщиков и производителей товаров
  • импортозамещение 

#4 Решения по снижению затрат на последнюю милю 

  • какие бизнес-модели выдержат испытание ценой: экспресс-доставка: пешая/вело/авто VS курьерская доставка в интервалы + дроп VS постаматы VS аутстаффинг/краудсорсинг
  • автоматизация доставки: выбор между собственной разработкой /внешнее решение/SaaS в условиях роста цен на IT разработку и поддержку. WMS/OMS 
  • сервисные платформы для автоматизации работы курьеров, маршрутизации и утилизации курьеров

Среди спикеров UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022:

  • Ольга Древаль, операционный директор Чекбокс
  • Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции Сберлогистика
  • Сергей Сакалюк, руководитель транспортного отдела Holodilnik.ru
  • Денис Смелов, коммерческий директор службы доставки Dalli
  • Василий Жайворонок, руководитель департамента по развитию федеральных клиентов «Почта России»
  • Арина Аванесова, операционный директор Vprok.ru Перекрёсток
  • Анатолий Мохов, директор по электронной коммерции «Связной»
  • Григорий Кунис, основатель igooods.ru
  • Ришат Исхаков, директор по аналитике СберМаркет
  • Дмитрий Сухоруков, директор по доставке Утконос ОНЛАЙН
  • Евгений Гончарук, руководитель отдела взаимодействия с фулфилмент-операторами и телемагазинами «Почта России»
  • Ксения Волкова, руководитель отдела управления цепями поставок «СберМегаМаркет»
  • Талип Жуманазаров, e-commerce-директор Colin’s
  • Герман Шеховцев, управляющий директор Soho
  • Максим Лудин, директор по логистике Gulliver
  • Анна Коломенская, руководитель направления по развитию фулфилмента «Почта России»

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация. 

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 



***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0