Лента Новостей
Все новости →В рамках выставки CPM состоится Russian Fashion Retail Forum
время публикации: 13:15 16 февраля 2016 года
Первый кризисный год подвел свои итоги: сокращение спроса на одежду и обувь, уменьшение туристического потока и покупок за рубежом, стабильный рост кросс-граничной торговли, введенные ограничения по торговле с Турцией, китайские туристы скупают люкс в Москве.
О том, как это повлияло на российскую индустрию моды и как это будет, жить и работать в новой реальности, можно узнать на традиционной сезонной аналитической сессии Fashion Consulting Group 24 февраля 2016 в рамках на выставке CPM – Collection Premiere Moscow.
24 февраля президент Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля (EFTEC) господин Райнхард Депфер откроет сессию для топ-менеджеров докладом о том, как усовершенствовать управление цепочкой поставки для европейского импорта одежды. А ключевой доклад генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс будет сфокусирован на новых реалиях fashion рынка России и о том, каким образом в 2016 году он будет вынужден реагировать на радикально изменившееся поведение покупателя.
«В 2016 году стратегии многих компаний радикально поменяются, так как закончится этап "пережидания" кризиса, и игроки рынка осознают, что в ближайшее время возврата к докризисному благополучию не произойдет, – говорит госпожа Лебсак-Клейманс. – К новым реалиям, прежде всего, мы относим общее снижение качества жизни и сокращение располагаемых доходов большей части населения. Международные бренды сегментов «средний» и «средний плюс» для большинства россиян перейдут в категорию «дорогих». Врачи, преподаватели, менеджеры компаний не захотят отказываться от привычки комфортных покупок в просторных торговых центрах, но будут вынуждены искать там более дешевые магазины. И этим должны воспользоваться международные и российские сети эконом сегмента, крупные российские производители и небольшие динамичные дизайнерские ателье, которые могли бы обеспечить "демпинговую" альтернативу подорожавшим международным брендам».
Продолжит деловую программу сессия практических семинаров, также фокусирующая представителей fashion компаний на работе уже в новой реальности: об эффективном баинге, необходимости применения омниканальности, стимулировании продаж в опте и обучении продавцов.
В завершении насыщенного делового дня слушателей ожидают еще два мероприятия. Одно – круглый стол для представителей детского сегмента fashion, другое – практический мастер-класс для визуальных мерчандайзеров и управляющих магазинами.
На круглом столе топ-менеджеры компаний-лидеров рынка и наиболее динамично развивающихся компаний детского сегмента расскажут о росте розницы, производстве, сегментации и дистрибуции в условиях кризиса.
Практический мастер-класс по визуальному мерчандайзингу пройдет на стенде компании Steilmann. В ходе мастер-класса эксперт продемонстрирует правила презентации и подбора коммерческих комплектов на двух конкретных мини-коллекциях.
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14, Павильон 8, Галерея, Нижний уровень, Зал Фуршетов
Место проведения Круглого стола: Павильон 2.2 (CPM Kids)
Место проведения мастер-класса: Павильон «Форум», стенд Steilmann
Информационные партнеры сессии Fashion Consulting Group:
- – международная сеть порталов об индустрии моды
- New Retail – портал о современной розничной торговле, интернет-коммерции и маркетинге.
0
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






