0/5

Лента Новостей

15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

В России будет официально представлена камера Lytro ILLUM

В России будет официально представлена камера Lytro ILLUM
время публикации: 18:23  16 сентября 2015 года
Компания «Марвел-Дистрибуция» получила эксклюзивный контракт на продвижение в России камеры Lytro, созданной с применением  инновационной технологии светового поля (Light Field). Новая модель ILLUM отличается от предшествующей более современной оптикой, увеличенным размером матрицы и мощным мобильным процессором  Qualcomm.

Технология Light Field записывает информацию об интенсивности освещения сцены, о направлении света и цвете. Чувствительность сенсора регулируется в пределах ISO 80–3200. Механический затвор камеры позволяет использовать выдержку до 1/4000 секунды. Объектив с постоянной диафрагмой F/2 охватывает диапазон фокусных расстояний 30-250 мм. В камере реализовано несколько режимов экспозиции, включая полностью ручной и полностью автоматический. 

Собственное ПО, разработанное вендором для Windows и Mac, преобразует полученные данные в 2D- или 3D-изображения с изменяемой глубиной резкости и шириной ее зоны. Снимки сохраняются в фирменном формате Lytro RAW, обеспечивающем различную степень интерактивности. Помимо возможности выбирать точку фокусировки, можно делать анимацию и экспортировать ее в отдельные видеофайлы, конвертировать RAW-изображения в другие форматы (jpg или tiff), менять значение диафрагмы после съемки.

Камера оснащена цифровым дисплеем с четырехдюймовой матрицей с разрешением 800x480 пикселей, поддерживающей сенсорный ввод. Передача изображений на компьютер возможна по Wi-Fi и по USB 3.0.

«Lytro ILLUM имеет очень мало общего с зеркальной фотокамерой. Это специфический инструмент с рядом уникальных возможностей, которые позволяют реализовывать нестандартные идеи в таких областях, как  рекламная, репортажная, свадебная, спортивная и макросъемка. Одновременно, это новая ниша на фоторынке, небогатом новациями в последние пять лет», – отметил директор департамента «ЦФК и периферия» компании «Марвел-Дистрибуция»Александр Розов.

Управляющий директор компании Lytro Сандро Фулгери, сказал: «Мы рады, что наконец начинаем официальные продажи камер Lytro ILLUM в России. Надеемся, что наши инновационные технологии будут интересны как любителям фотографии, так и профессионалам в этой области». 

Компания «Марвел-Дистрибуция» основана в 1991 году, является одним из крупнейших широкопрофильных дистрибуторов IT-оборудования в России и странах СНГ. Дистрибуторский портфель включает в себя более 120 различных брендов. В числе поставщиков «Марвел-Дистрибуции» такие вендоры, как Acer, AMD, Apple, Asus, Nokia, AudioCodes, Avaya, Aruba, APC, Axis, Brother, Canon, Cisco, D-Link, Extreme Networks, Harman, Hewlett-Packard, Hitachi, HTC, IBM, Inspur, Juniper Networks, Lenovo, LG, Microsoft, Nikon, Olympus, Oracle, Philips, PocketBook, Riverbed, Powercom, Sony, Tripp Lite, Transcend, Western Digital, ZTE и др. 
0