0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

В Сколково состоится Fashion Tech Day в рамках двухдневного мероприятия New Retail Forum 29-30 сентября

В Сколково состоится Fashion Tech Day в рамках двухдневного мероприятия New Retail Forum 29-30 сентября
время публикации: 13:55  10 августа 2022 года
Сценарии развития Fashion-рынка 2022-2023, развитие продаж на маркетплейсах и собственных интернет-магазинах, новые бизнес-модели и ритейл форматы, поиск новых поставщиков товаров, потенциал параллельного импорта – эти и многие другие вопросы обсудят лидеры отрасли на Fashion Tech Day в рамках двухдневного мероприятия New Retail Forum 29-30 сентября в Сколково.
Конференция Fashion Tech Day будет полезна не только крупным, но и небольшим брендам. На мероприятии запланированы три сессии:

  • Сценарии развития Fashion рынка 2022-2023. Динамика сегмента на фоне ухода мировых брендов. Изменения клиентских предпочтений. Когда восстановится рынок?
  • Аналитика рынка для отдельных Fashion сегментов: одежда и обувь, аксессуары и ювелирные украшения, люкс и массмаркет, косметика.
  • Актуальные тренды продаж на маркетплейсах. Какие площадки действительно эффективны для продаж в Fashion сегменте, взаимодействие с лидерами рынка и нишевыми маркетплейсами
  • Маркетинговые инструменты и клиентский сервис для развития продаж: работа с контентом, персонализация, внешние источники трафика, кейсы увеличения продаж за счет работы с собственной аудиторией
  • Рассрочка на покупки как эффективный инструмент для увеличения частоты покупок и среднего чека
  • Новая логистика для Fashion ритейла. Восстановление логистических цепочек: стоит ли надеяться на Иран, Индию и Турцию? Возможности бондовых складов
  • Адаптация логистических моделей и оптимизация расходов. На каких клиентских сервисах нельзя экономить, от чего можно отказаться: будущее бесплатной примерки и возвратов.


Григор Мнацаканян, начальник отдела развития ОМНИ ГК «Спортмастер»

Григор Мнацаканян,
начальник отдела развития ОМНИ ГК «Спортмастер»:

«Рынок fashion сильно пострадал за 2022 год, и неизвестно, что с ним будет в 2023 году. Основная проблема, с которой столкнулся российский бизнес, — это отсутствие товара и предложения. 

Клиенты ищут привычные бренды и товары, но не находят возможностей. Основной задачей для e-commerce и всей fashion индустрии в целом является поиск интересного товара и хорошего предложения по срокам получения. 

Сейчас нужно строить платформу для параллельного импорта или ввода новых интересных брендов с рынков Азии. С другой стороны, мы видим, что потребители нуждаются в товаре, хоть и не того бренда, что был ранее. Поэтому сейчас отличная возможность для отечественных компаний проявить себя».

Александр Мичурин, директор по развитию BNPL-сервиса Подели


Александр Мичурин, 

директор по развитию BNPL-сервиса Подели:

«Магазины активно драйвят лояльность клиентов, узнаваемость своего бренда и генерируют постоянный высококонверсионный трафик. Ведь всё это легко конвертируется в увеличение продаж.

Однако рынок сегодня диктует новые правила: часто магазинам приходится подключаться к маркетплейсам, а это снижает возможность прямого общения магазина с клиентом и донесения ценностей и силы своего бренда. Увы, чужой бренд, чужой трафик, чужая лояльность.

BNPL-сервис Подели помогает магазину справиться с этим вызовом: мы генерируем клиентский поток на собственный сайт магазина и даём клиентам уникальный инструмент оплаты: без переплаты, частями, по простому графику.

Фактически, мы привлекаем в магазин новых клиентов, увеличиваем конверсию в покупку и чек, и увеличиваем лояльность, которая выражается в повторных покупках».

Евгения Макарова, руководитель отдела электронной коммерции Zarina


Евгения Макарова,
руководитель отдела электронной коммерции Zarina:


«В 2022 году на рынке fashion в онлайне мы наблюдаем рост, который сохранился даже на фоне ухода крупных брендов. Их долю занимают отечественные бренды, причем появляется много новых российских игроков. 

Также мы видим, что спрос в онлайне в последнее время смещается в более дешевый сегмент одежды. Соответственно, по нашему мнению, драйвером роста станет гибкость игроков, которые будут перестраиваться под новые реалии».



Кнопка.gif



New Retail Forum 2022 – это более 50 практических сессий, на которых будут детально обсуждаться самые острые и наболевшие темы розничной торговли. В течение двух дней на мероприятии выступят 200 топ-менеджеров крупнейших розничных сетей и маркетплейсов. 

Среди них генеральные директора, владельцы и руководители операционных направлений таких компаний как AliExpress, Ozon, Tinkoff, «Детский мир», СберМегаМаркет, X5, Wildberries, «СпортМастер», «Мэлон Фэшн Груп», СберЛогистика, Яндекс.Маркет, Почта Росси, Lamoda и др.

Форум проходит с 2019 года, и ежегодно число его делегатов растет. В этот раз в технопарке «Сколково» соберется более 6000 участников рынка розничной торговли.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатно. Необходима регистрация.


Кнопка.gif



Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0


Реклама на New Retail. Медиакит