Лента Новостей
Все новости →В Сколково состоится Fashion Tech Day в рамках двухдневного мероприятия New Retail Forum 29-30 сентября
- Сценарии развития Fashion рынка 2022-2023. Динамика сегмента на фоне ухода мировых брендов. Изменения клиентских предпочтений. Когда восстановится рынок?
- Аналитика рынка для отдельных Fashion сегментов: одежда и обувь, аксессуары и ювелирные украшения, люкс и массмаркет, косметика.
- Актуальные тренды продаж на маркетплейсах. Какие площадки действительно эффективны для продаж в Fashion сегменте, взаимодействие с лидерами рынка и нишевыми маркетплейсами
- Маркетинговые инструменты и клиентский сервис для развития продаж: работа с контентом, персонализация, внешние источники трафика, кейсы увеличения продаж за счет работы с собственной аудиторией
- Рассрочка на покупки как эффективный инструмент для увеличения частоты покупок и среднего чека
- Новая логистика для Fashion ритейла. Восстановление логистических цепочек: стоит ли надеяться на Иран, Индию и Турцию? Возможности бондовых складов
- Адаптация логистических моделей и оптимизация расходов. На каких клиентских сервисах нельзя экономить, от чего можно отказаться: будущее бесплатной примерки и возвратов.
начальник отдела развития ОМНИ ГК «Спортмастер»:
«Рынок fashion сильно пострадал за 2022 год, и неизвестно, что с ним будет в 2023 году. Основная проблема, с которой столкнулся российский бизнес, — это отсутствие товара и предложения.
Клиенты ищут привычные бренды и товары, но не находят возможностей. Основной задачей для e-commerce и всей fashion индустрии в целом является поиск интересного товара и хорошего предложения по срокам получения.
Сейчас нужно строить платформу для параллельного импорта или ввода новых интересных брендов с рынков Азии. С другой стороны, мы видим, что потребители нуждаются в товаре, хоть и не того бренда, что был ранее. Поэтому сейчас отличная возможность для отечественных компаний проявить себя».
Александр Мичурин,
«Магазины активно драйвят лояльность клиентов, узнаваемость своего бренда и генерируют постоянный высококонверсионный трафик. Ведь всё это легко конвертируется в увеличение продаж.
Однако рынок сегодня диктует новые правила: часто магазинам приходится подключаться к маркетплейсам, а это снижает возможность прямого общения магазина с клиентом и донесения ценностей и силы своего бренда. Увы, чужой бренд, чужой трафик, чужая лояльность.
BNPL-сервис Подели помогает магазину справиться с этим вызовом: мы генерируем клиентский поток на собственный сайт магазина и даём клиентам уникальный инструмент оплаты: без переплаты, частями, по простому графику.
Фактически, мы привлекаем в магазин новых клиентов, увеличиваем конверсию в покупку и чек, и увеличиваем лояльность, которая выражается в повторных покупках».
Евгения Макарова,
руководитель отдела электронной коммерции Zarina:
«В 2022 году на рынке fashion в онлайне мы наблюдаем рост, который сохранился даже на фоне ухода крупных брендов. Их долю занимают отечественные бренды, причем появляется много новых российских игроков.
Также мы видим, что спрос в онлайне в последнее время смещается в более дешевый сегмент одежды. Соответственно, по нашему мнению, драйвером роста станет гибкость игроков, которые будут перестраиваться под новые реалии».
New Retail Forum 2022 – это более 50 практических сессий, на которых будут детально обсуждаться самые острые и наболевшие темы розничной торговли. В течение двух дней на мероприятии выступят 200 топ-менеджеров крупнейших розничных сетей и маркетплейсов.
Среди них генеральные директора, владельцы и руководители операционных направлений таких компаний как AliExpress, Ozon, Tinkoff, «Детский мир», СберМегаМаркет, X5, Wildberries, «СпортМастер», «Мэлон Фэшн Груп», СберЛогистика, Яндекс.Маркет, Почта Росси, Lamoda и др.
Форум проходит с 2019 года, и ежегодно число его делегатов растет. В этот раз в технопарке «Сколково» соберется более 6000 участников рынка розничной торговли.
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.
Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатно. Необходима регистрация.
Участие в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
Информационное партнерство и аккредитация журналистов:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
Последние новости
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, к...
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»