0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

В выставке «Дизайн и Реклама» приняли участие 157 компаний

время публикации: 17:03  25 апреля 2016 года
22-я Выставка «Дизайн и Реклама» прошла в ЦДХ на Крымском Валу в Москве с 12 по 15 апреля 2016 года. В выставке приняли участие 157 компаний. Из них 96 в экспозиционной части (компании из России, Белоруссии, Украины, Китая и Великобритании); 44 компании-участника конкурса POPAI Russia awards и 17 компаний-участников конкурса «25 каДР». 26% компаний-экспонентов участвовали впервые.
За четыре дня работы выставки по данным независимого аудита РуссКом Ай-Ти Системс её посетили 7128 человек из Москвы, Московской области и 80 городов России, а также ближнего и дальнего зарубежья. Специалистов из них 85%.

Разделы выставки:
  • Дизайн, брендинг, креатив
  • Продвижение на местах продаж, POSm, Displays, Digital signage 
  • Рекламная полиграфия
  • Сувенирная промопродукция
  • Материалы и оборудование
  • Интернет-реклама 

Традиционно представленный стендами эксклюзивной застройки раздел POS и Digital Signage в этом году вырос до 25% от общей экспозиции.

Членами Национальной Ассоциации Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) была сформирована отдельная экспозиция, которая пользовалась особенной популярностью у посетителей благодаря яркой творческой подаче представленной промопродукции. 

Экспертный совет «Дизайна и рекламы» выдвинул шесть номинаций, 
в которых оценивались стенды участников. Дипломами за лучшее 
оформление были награждены: 
  • Диплом «За самый технологичный стенд»: INTERACTIVE GROUP
  • Диплом «За самый клиентоориентированный стенд»: МИР ТАРЫ
  • Диплом «За самый стильный стенд»: СВЕТОФОР 
  • Диплом «За самый яркий и креативный стенд»: VIRTU
  • Диплом «За лучший стенд дебютанта выставки»: XINDAO 
  • Диплом «За самый концептуальный стенд»: TTG

Деловая программа
Деловая программа выставки насчитывала 138 мероприятий, которые для удобства посетителей были сгруппированы по тематике. На «Дизайне и Рекламе» впервые прошли День FMCG.Напитки, День Финансов.Банки, а также традиционные Дни Event-технологий, Digital, PR-технологий, Брендинга, Креативности, Маркетинговых услуг, Материалов и технологий, Прессы, Промо, Социальной рекламы, Теле- и кинорекламы, а также конференция «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и Shopper Brain» и трехдневная программа практикумов по дизайну, рекламе и жизни от Академии коммуникаций Wordshop. 

День Брендинга, организованный Ассоциацией брендинговых компаний России (АКБР), состоялся в конференц-зале ЦДХ и собрал несколько сотен посетителей. Спикеры – эксперты ведущих брендинговых агентств – разделили программу на три сессии, в ходе которых обсуждались актуальные проблемы брендинга: как использовать опыт и актуальные тренды при создании новых брендов, как сделать бренд понятным и вместе с тем уникальным, и что важно сделать, чтобы бренды приносили прибыль. 
При полном зале слушателей ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) провела День PR-технологий, где сольные выступления руководителей и топ-менеджеров крупнейших PR-агентств перемежались дискуссиями и круглыми столами. Программа Дня была разделена на несколько тематических блоков – оценка эффективности коммуникаций, выстраивание и значение внутренних коммуникаций, обсуждение новых форматов и инструментов для реализации социально значимых проектов, digital-коммуникации и роль видеотехнологий в коммуникационном пространстве. 

Неизменный аншлаг был и на практикумах по дизайну, рекламе и жизни, которые на «Дизайне и Рекламе» проводила Академия коммуникаций Wordshop. В течение трех дней подряд в желтой зоне семинаров царили оживление, непринужденное общение и атмосфера самого разного творчества – здесь учились создавать логотипы, плакаты и графические композиции, рисовали мелом буквы, разрабатывали брифы, осваивали лайфхаки для успешной карьеры менеджера и совершали множество других интересных действий в области дизайна и креатива. 

День теле- и кинорекламы включал в себя знакомство с самыми выдающимися произведениями видеорекламы минувшего года – в программу вошли показы лучших роликов международных фестивалей Clio Awards и Adstars, американского конкурса AICP-Show, европейского конкурса Epica Awards и победителей конкурса «25 каДР», в котором принимали участие продакшн-студии России, Украины и Грузии. В рамках Дня состоялась также церемония награждения российских участников конкурса Epica Awards, которую проводил портал в области рекламы, PR и маркетинга Sostav.ru. 

В конференции «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и Shopper Brain», организованной Ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association), приняли участие спикеры из России и стран Бенилюкса. Целью конференции было рассказать слушателям о поведении потребителей, причинах выбора того или иного продукта в точках продаж, взаимодействии покупателя и бренда на полке, и дать конкретные рекомендации по продвижению товаров и услуг с учетом возможностей нейромаркетинга и нейро-исследований в ритейле. Участники конференции обсудили такие детали, как пространство торгового объекта и Shopper behavior, влияние упаковки на покупку, психографика в маркетинге и брендинге, сенсорный маркетинг и брендинг в ритейле (аромат, аудио) и т.д.

Широкую и вместе с тем целевую аудиторию привлекли также организованный Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР) День Прессы, в рамках которого состоялись панельная дискуссия «Спасти нельзя игнорировать» и public talk на тему взаимодействия издательских домов с рекламными агентствами; День Event-технологий от Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР), где обсуждался самый широкий круг вопросов – от различных концептуальных подходов к проведению мероприятий до способов применения конкретных инструментов; День Промо (организаторы: НАРСИ и АКАР) включал в себя презентации, он-лайн трансляцию и очную сессию с экспертами отрасли.
В День Социальной рекламы, организованный АКМР, освещались различные аспекты и варианты социально значимой коммуникации: от стрит-арта и виртуальной реальности до социальных проектов бизнес-корпораций и фестивальных кинопоказов.

Эти и многие другие события, вошедшие в состав деловой программы выставки «Дизайн и Реклама-2016», были высоко оценены публикой, экспертами и экспонентами. 

Конкурсы
На выставке «Дизайн и Реклама» ежегодно проводятся профессиональные конкурсы, а также специальные проекты. В этом году конкурс маркетинговых коммуникаций в ритейле POPAI RUSSIA AWARDS, занимающий третье место в мире по объему представленных POS-дисплеев и проектов, продемонстрировал беспрецедентную активность участников. В нём приняли участие 44 компании, которые представили на рассмотрение жюри 225 проектов в 15 номинациях – это рекордный показатель в истории конкурса. 50 членов жюри, представителей брендов и ритейла, голосовали непосредственно на выставке в первый день её работы и отметили высокий уровень представленных проектов, масштаб экспозиции и интерактивность дисплеев. Затем и все посетители «Дизайна и рекламы» смогли ознакомиться с конкурсными работами.
Председатель жюри конкурса – Мария Терентьева (управляющая отделом закупок в секторе FMCG компании Philip Morris) отметила высокое качество работ и стремление использовать инновационные и нестандартные решения: «Несмотря на не самую благоприятную экономическую ситуацию, отрадно видеть, что рынок развивается, производители POSM и владельцы торговых марок находят интересные и красивые решения, в то же время нацеленные на максимальную функциональность, оптимальную стоимость и даже экологичность».
В конкурсе телевизионной рекламы «25 каДР» участвовало 82 ролика от 17 продакшн-компаний из России и Украины, а также впервые из Грузии. Помимо оценок профессионального жюри, проводилось и голосование в номинации «Приз зрительских симпатий». 


Спецпроекты
Мобильная выставка социальной рекламы Фонда «КАФ» проводится несколько лет подряд и является постоянным участником «Дизайна и Рекламы». Выставка осуществляется в рамках программы «Социально активные медиа», цель которой – повысить информированность о деятельности некоммерческих организаций. Выставляются макеты социальной рекламы, созданные различными креативными агентствами для российский некоммерческих организаций, в числе которых: фонд «Дети наши», фонд «Добросердие», служба «Милосердие», фонд «Старшие братья Старшие сестры» и многие другие. Программа «Социально активные медиа» осуществляется при финансовой поддержке Министерства экономического развития РФ. 

Специальный проект Лаборатория медиа-экспериментов TechPROстранство был проведен в 14б зале на 2-м этаже ЦДХ. TechPROстранство – это исследование возможностей использования различных технологий в дизайне и рекламе, поиск новых средств взаимодействия в маркетинге, создание уникальных продуктов для выставочных пространств и коммерческих организаций, медиаискусство и реклама.
0