0/5

Новости сегодня

09:00 Производитель пасты Barilla вложит 130 млн евро в расширение производства в России
08:50 Burberry подключил инструмент AR-шопинга в поисковике Google
08:25 ИКЕА выпустила коллекцию для домашнего садоводства (фото)
08:00 Главное за неделю: RITA, Ozon, «М.Видео», «Глобус» и другие герои последней недели февраля
Взлетит или не взлетит? Российские ИТ-эксперты оценили европейские технологические инновации на EuroShop 2020
17:40 «Кухня на районе» вышла в сегмент экспресс-доставки продуктов
17:15 «Умные» колонки от Mail.ru Group появились на Avito до старта официальных продаж
16:50 ПЭК открывает первый филиал в Европе
16:30 Tesco покинет рынок Китая
Какие тренды развиваются на пивном рынке?
16:00 Visa внедрила в России новый стандарт безопасности транзакций
15:40 «Яндекс.Деньги»: Россияне всё чаще доверяют перевод денег смартфонам
15:15 UNIQLO откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейла
14:55 «М.Видео» сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
14:35 «Беру» выпустил серию коробок, которые превращаются в домики для кошек
14:15 «Глобус» открыл гипермаркет в Новой Москве
13:55 Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году
13:35 Стало известно, как меняется стоимость красной икры на Масленицу
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
13:05 Uniqlo и Starbucks возобновляют работу магазинов и кафе в Китае
12:40 Средний потребительский заём в РФ вырос на 5% в 2019 году
12:15 AB InBev Efes подвела итоги 2019 года
11:55 Продажи «Арбидола» резко подскочили на фоне его активной рекламы
Все новости →
«ВЭБ Инновации» вложит до 200 млн рублей в производство ценников нового поколения

«ВЭБ Инновации» вложит до 200 млн рублей в производство ценников нового поколения

«ВЭБ Инновации» вложит до 200 млн рублей в производство ценников нового поколения
Сегодня новая технология уже прошла пилотные испытания в крупных розничных сетях России.
«ВЭБ Инновации» инвестирует до 200 млн рублей в резидента Сколково, компанию «Компо», производителя электронных ценников нового поколения для розничной торговли.

Разработанная «Компо» технология производства ценников на основе электронных чернил (e-ink) была впервые внедрена в 2014 году, и на сегодняшний день уже прошла пилотные испытания в крупных розничных сетях России.

Запуск коммерческих поставок электронных ценников первым клиентам запланирован на 4 квартал 2018 года. По словам генерального директора компании Александра Белоуса, использование этой технологии позволит увеличить на 3-5% показатель товарооборота розничных сетей.

«В условиях сложной конкурентной борьбы между розничными сетями внедрение цифровых технологий динамического ценообразования позволит получить значительное преимущество. Электронные ценники в ритейле позволяют существенно повысить экономическую эффективность, автоматизировать сбор данных, учет и планирование, – комментирует Александр Белоус. – Кроме того, такие технические решения создают пространство возможностей для внедрения дополнительных функций, например, для осуществления навигации покупателей к товарам или размещения рекламы».

Электронные ценники зарубежного производства, которые сегодня используются в российском ритейле, распространены не очень широко из-за отсутствия на рынке эффективных технологических решений: они отличаются однотипностью и не позволяют адаптировать эти системы для нужд конкретной розничной сети. Между тем российская технология позволяет снизить себестоимость электронных ценников, обладает достаточной гибкостью для адаптации под требования конкретного заказчика и допускает дополнение уже закупленных и установленных изделий новыми функциями без замены оборудования.

По словам Александра Белоуса, речь идет не просто об электронных ценниках, а о полноценной автоматизации торговых залов, хотя именно электронные ценники на сегодняшний день являются флагманским и наиболее массовым продуктом в ходе интеллектуализации торговли. Они не только заменяют бумажный ценник и отражают актуальную стоимость и информацию о товарах, но и взаимодействуют с покупателем непосредственно в процессе покупки в полном соответствии с мировыми тенденциями автоматизации.

 «В основе продукта, разработанного компанией «Компо», лежит техническое решение, которое было полностью создано и впервые внедрено в России. Такие технологии создают базу для развития розничной торговли в нашей стране, полностью соответствуя логике цифровой экономики, и формируют базу для выхода российских технологических компаний на внешние рынки, – комментирует генеральный директор «ВЭБ Инновации» Кирилл Булатов. – Мы рассчитываем, что с финансовой поддержкой с нашей стороны компания «Компо» сможет уверенно реализовать экспортный потенциал перспективной технологии. Сегодня автоматизация процессов и их перевод в цифровой формат – одно из наиболее интересных для инвесторов направлений в развитии технологий. Например, американская компания Amazon и китайская Alibaba запустили несколько магазинов в формате staffless store, когда большая часть процессов автоматизирована и не требует участия персонала».

Помимо высокотехнологичных ценников, в будущем технология «электронных чернил» может применяться в любых других областях, где востребованы энергоэффективные устройства отображения графической информации, в том числе в производстве рекламных носителей, автоматов розничной торговли, промышленной аппаратуры и др. Использование технологии e-ink для изготовления рекламных носителей также позволит создавать недорогие и эргономичные решения для размещения рекламных и информационных материалов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 15:30  17 января 2018 года
0
Теги: инновации, технологии , инвестиции




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Fashion Tech Day 2020