0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Как ритейлеру справиться с вызовами маркетинга в 2021 году?

Как ритейлеру справиться с вызовами маркетинга в 2021 году?
время публикации: 09:57  09 декабря 2020 года
16 декабря 2020 года состоится онлайн-митап Zoomout «Вызовы маркетинга в ритейле». Эксперты отрасли расскажут о том, как в новых условиях менять маркетинговую стратегию и тактику работы с потребителями.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.

ТЕМЫ ПРОГРАММЫ:

— Business Growth in Retail. Какие современные технологии, тренды и инновации определят будущее ритейла.

ЭмодзиСпикер — Андрей Куляшов, NewBiz Innovations.

— Retailtainment — подход к маркетингу как к развлечению. Как крупнейшие ритейлеры и маркетплейсы реализуют такой подход в онлайне, формируя эмоциональную связь с потребителем?

ЭмодзиСпикер — Софья Заботина, Blacklight Agency

— Дизайн-трансформация в ритейле. Каким должен быть современный ритейл с точки зрения дизайна? Как и какую команду необходимо собрать, чтобы провести трансформацию дизайн-системы?

ЭмодзиСпикер — Mikki Rozov, PINKMAN.

— Трансформация программ лояльности в ритейле на примере истории «Скрепышей», самой большой программы лояльности в розничных сетях, ставшей культурным феноменом.

ЭмодзиСпикер — Александр Кононов, Sons & Partners.

Специальный гость митапа — Никита Березовский (Nikita Berezovskiy), бренд-директор розничной сети «Магнит».

Никита проведет открытую дискуссию с гостями митапа о восприятии ритейла потребителями и рекламными агентствами.

Участие в онлайн-митапе бесплатно для представителей отрасли.

Для участия зарегистрируйтесь на сайте

До встречи в Zoom!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит