0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Как ритейлеру справиться с вызовами маркетинга в 2021 году?

Как ритейлеру справиться с вызовами маркетинга в 2021 году?
время публикации: 09:57  09 декабря 2020 года
16 декабря 2020 года состоится онлайн-митап Zoomout «Вызовы маркетинга в ритейле». Эксперты отрасли расскажут о том, как в новых условиях менять маркетинговую стратегию и тактику работы с потребителями.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.

ТЕМЫ ПРОГРАММЫ:

— Business Growth in Retail. Какие современные технологии, тренды и инновации определят будущее ритейла.

ЭмодзиСпикер — Андрей Куляшов, NewBiz Innovations.

— Retailtainment — подход к маркетингу как к развлечению. Как крупнейшие ритейлеры и маркетплейсы реализуют такой подход в онлайне, формируя эмоциональную связь с потребителем?

ЭмодзиСпикер — Софья Заботина, Blacklight Agency

— Дизайн-трансформация в ритейле. Каким должен быть современный ритейл с точки зрения дизайна? Как и какую команду необходимо собрать, чтобы провести трансформацию дизайн-системы?

ЭмодзиСпикер — Mikki Rozov, PINKMAN.

— Трансформация программ лояльности в ритейле на примере истории «Скрепышей», самой большой программы лояльности в розничных сетях, ставшей культурным феноменом.

ЭмодзиСпикер — Александр Кононов, Sons & Partners.

Специальный гость митапа — Никита Березовский (Nikita Berezovskiy), бренд-директор розничной сети «Магнит».

Никита проведет открытую дискуссию с гостями митапа о восприятии ритейла потребителями и рекламными агентствами.

Участие в онлайн-митапе бесплатно для представителей отрасли.

Для участия зарегистрируйтесь на сайте

До встречи в Zoom!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит