0/5

Лента Новостей

20:20 Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза
19:55 Unilever приобрела британский бренд натуральной косметики Wild
19:30 Владимир Путин дал поручение изучить возможность введения лимита на число банковских карт
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
19:05 «Купер» назначил нового директора рекламной платформы
18:40 Продажи АВТОВАЗа в марте упали на треть
18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
10:00 От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
10:00 Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

Вебинар: инвестировать в свой интернет-магазин или продавать через маркетплейсы?

Вебинар: инвестировать в свой интернет-магазин или продавать через маркетплейсы?
время публикации: 10:15  30 октября 2019 года
Мероприятие состоится 6 ноября 2019 года, начало в 17.00 (мск).
Когда бизнес начинает продавать онлайн, рано или поздно встает вопрос: вкладывать ли время, силы и ресурсы в собственный интернет-магазин или воспользоваться готовой площадкой — маркетплейсом? Универсального ответа нет — у всех вариантов есть свои плюсы, минусы и особенности. О них гуру e-commerce и аналитики данных – эксперты компании Brandquad – расскажут на бесплатном вебинаре и помогут сделать правильный выбор!

О чем будем говорить:
• Особенности: интернет-магазин vs маркетплейс 
• География: логистика, хранение и доставка
• Запуск: скорость и стоимость 
• Реализация: команда и инструменты
• Лояльность: возвращаемость и качество услуг

Ведущие: Даниил Матвеев, операционный директор, и Никита Троицкий, проджект-менеджер, Brandquad.

Вебинар будет полезен:
• Директору по продажам и развитию бизнеса
• Директору по маркетингу, интернет-маркетологу
• Брэнд-менеджеру или менеджеру продукта
• Менеджеру или руководителю по e-commerce
• Менеджеру рекламного агентства, работающего с брендами в e-commerce
• Всем, кто начинает делать первые шаги в онлайн-продажах

6 ноября, начало в 17.00 (мск)

Об организаторе:

Brandquad — AI-платформа для совместной работы брендов и ритейлеров, позволяющая автоматизировать работу с информацией о продуктах, ускорить процессы размещения товаров на сайтах и настроить аналитику продаж. Компания создана в 2015 году, уже в первый год жизни клиентами стали 10 корпораций из Fortune500. Возможности нашей платформы уже используют L’Oréal, Estée Lauder, Hasbro, Nestlé, Unilever и десятки других международных брэндов. Штаб-квартира BrandQuad находится в России, глобальный офис — в ОАЭ. В компании работают более 150 человек. В 2018 году BrandQuad привлекла $3,5 млн инвестиций (раунд А) на международную экспансию.

>>>Зарегистрироваться

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит