0/5

Лента Новостей

20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Вебинар: инвестировать в свой интернет-магазин или продавать через маркетплейсы?

Вебинар: инвестировать в свой интернет-магазин или продавать через маркетплейсы?
время публикации: 10:15  30 октября 2019 года
Мероприятие состоится 6 ноября 2019 года, начало в 17.00 (мск).
Когда бизнес начинает продавать онлайн, рано или поздно встает вопрос: вкладывать ли время, силы и ресурсы в собственный интернет-магазин или воспользоваться готовой площадкой — маркетплейсом? Универсального ответа нет — у всех вариантов есть свои плюсы, минусы и особенности. О них гуру e-commerce и аналитики данных – эксперты компании Brandquad – расскажут на бесплатном вебинаре и помогут сделать правильный выбор!

О чем будем говорить:
• Особенности: интернет-магазин vs маркетплейс 
• География: логистика, хранение и доставка
• Запуск: скорость и стоимость 
• Реализация: команда и инструменты
• Лояльность: возвращаемость и качество услуг

Ведущие: Даниил Матвеев, операционный директор, и Никита Троицкий, проджект-менеджер, Brandquad.

Вебинар будет полезен:
• Директору по продажам и развитию бизнеса
• Директору по маркетингу, интернет-маркетологу
• Брэнд-менеджеру или менеджеру продукта
• Менеджеру или руководителю по e-commerce
• Менеджеру рекламного агентства, работающего с брендами в e-commerce
• Всем, кто начинает делать первые шаги в онлайн-продажах

6 ноября, начало в 17.00 (мск)

Об организаторе:

Brandquad — AI-платформа для совместной работы брендов и ритейлеров, позволяющая автоматизировать работу с информацией о продуктах, ускорить процессы размещения товаров на сайтах и настроить аналитику продаж. Компания создана в 2015 году, уже в первый год жизни клиентами стали 10 корпораций из Fortune500. Возможности нашей платформы уже используют L’Oréal, Estée Lauder, Hasbro, Nestlé, Unilever и десятки других международных брэндов. Штаб-квартира BrandQuad находится в России, глобальный офис — в ОАЭ. В компании работают более 150 человек. В 2018 году BrandQuad привлекла $3,5 млн инвестиций (раунд А) на международную экспансию.

>>>Зарегистрироваться

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит