0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Вебинар: инвестировать в свой интернет-магазин или продавать через маркетплейсы?

время публикации: 10:15  30 октября 2019 года
Мероприятие состоится 6 ноября 2019 года, начало в 17.00 (мск).
Когда бизнес начинает продавать онлайн, рано или поздно встает вопрос: вкладывать ли время, силы и ресурсы в собственный интернет-магазин или воспользоваться готовой площадкой — маркетплейсом? Универсального ответа нет — у всех вариантов есть свои плюсы, минусы и особенности. О них гуру e-commerce и аналитики данных – эксперты компании Brandquad – расскажут на бесплатном вебинаре и помогут сделать правильный выбор!

О чем будем говорить:
• Особенности: интернет-магазин vs маркетплейс 
• География: логистика, хранение и доставка
• Запуск: скорость и стоимость 
• Реализация: команда и инструменты
• Лояльность: возвращаемость и качество услуг

Ведущие: Даниил Матвеев, операционный директор, и Никита Троицкий, проджект-менеджер, Brandquad.

Вебинар будет полезен:
• Директору по продажам и развитию бизнеса
• Директору по маркетингу, интернет-маркетологу
• Брэнд-менеджеру или менеджеру продукта
• Менеджеру или руководителю по e-commerce
• Менеджеру рекламного агентства, работающего с брендами в e-commerce
• Всем, кто начинает делать первые шаги в онлайн-продажах

6 ноября, начало в 17.00 (мск)

Об организаторе:

Brandquad — AI-платформа для совместной работы брендов и ритейлеров, позволяющая автоматизировать работу с информацией о продуктах, ускорить процессы размещения товаров на сайтах и настроить аналитику продаж. Компания создана в 2015 году, уже в первый год жизни клиентами стали 10 корпораций из Fortune500. Возможности нашей платформы уже используют L’Oréal, Estée Lauder, Hasbro, Nestlé, Unilever и десятки других международных брэндов. Штаб-квартира BrandQuad находится в России, глобальный офис — в ОАЭ. В компании работают более 150 человек. В 2018 году BrandQuad привлекла $3,5 млн инвестиций (раунд А) на международную экспансию.

>>>Зарегистрироваться

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0