0/5

Лента Новостей

12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Вебинар: инвестировать в свой интернет-магазин или продавать через маркетплейсы?

время публикации: 10:15  30 октября 2019 года
Мероприятие состоится 6 ноября 2019 года, начало в 17.00 (мск).
Когда бизнес начинает продавать онлайн, рано или поздно встает вопрос: вкладывать ли время, силы и ресурсы в собственный интернет-магазин или воспользоваться готовой площадкой — маркетплейсом? Универсального ответа нет — у всех вариантов есть свои плюсы, минусы и особенности. О них гуру e-commerce и аналитики данных – эксперты компании Brandquad – расскажут на бесплатном вебинаре и помогут сделать правильный выбор!

О чем будем говорить:
• Особенности: интернет-магазин vs маркетплейс 
• География: логистика, хранение и доставка
• Запуск: скорость и стоимость 
• Реализация: команда и инструменты
• Лояльность: возвращаемость и качество услуг

Ведущие: Даниил Матвеев, операционный директор, и Никита Троицкий, проджект-менеджер, Brandquad.

Вебинар будет полезен:
• Директору по продажам и развитию бизнеса
• Директору по маркетингу, интернет-маркетологу
• Брэнд-менеджеру или менеджеру продукта
• Менеджеру или руководителю по e-commerce
• Менеджеру рекламного агентства, работающего с брендами в e-commerce
• Всем, кто начинает делать первые шаги в онлайн-продажах

6 ноября, начало в 17.00 (мск)

Об организаторе:

Brandquad — AI-платформа для совместной работы брендов и ритейлеров, позволяющая автоматизировать работу с информацией о продуктах, ускорить процессы размещения товаров на сайтах и настроить аналитику продаж. Компания создана в 2015 году, уже в первый год жизни клиентами стали 10 корпораций из Fortune500. Возможности нашей платформы уже используют L’Oréal, Estée Lauder, Hasbro, Nestlé, Unilever и десятки других международных брэндов. Штаб-квартира BrandQuad находится в России, глобальный офис — в ОАЭ. В компании работают более 150 человек. В 2018 году BrandQuad привлекла $3,5 млн инвестиций (раунд А) на международную экспансию.

>>>Зарегистрироваться

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0