0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

«Вкусомания» стала лауреатом конкурса «Золотое приложение»

время публикации: 13:54  24 июня 2016 года
Мобильное приложение клубной программы «Вкусомания» стало лауреатом престижного конкурса «Золотое приложение», организованного РАЭК, рейтинговым агентством Ruward, порталом AppTractor и компанией Центр Высоких Технологий. 
Мобильное приложение клубной программы «Азбуки Вкуса» отмечено в номинации «Образ жизни». 

«Вкусомания» - обновленная программа лояльности компании «Азбука Вкуса». Участники программы накапливают за покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса, минимаркетах «АВ Daily» и онлайн-супермаркете av.ru бонусы, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг компании. Специально для участников программы разработано приложение «Вкусомания», доступное для мобильных устройств на базе iOS и Android. В приложении реализована функция виртуальной карты, позволяющая накапливать и тратить бонусы без предъявления пластиковой карты. 

«Уникальные возможности клубной программы «Вкусомания», которую мы расширили и обновили в апреле 2016 года, во многом основаны на продуманном функционале мобильного приложения, созданного нами совместно со специалистами компании Redmadrobot, - отмечает руководитель управления программ лояльности компании «Азбука Вкуса» Наталья Кузнецова. – Свою основную задачу мы видели в том, чтобы обновленная программа лояльности и мобильное приложение органично вписались в образ жизни наших клиентов.

Приложение «Вкусомания» выполняет ведущую роль в общении с покупателем, является настоящим человеческим лицом «Азбуки Вкуса». Лицом понятным, приятным, интересным и вызывающим положительные эмоции. Мы признательны жюри конкурса и пользователям, отдавшим нам свой голос в онлайн-голосовании, за поддержку и высокую оценку наших усилий».

«Золотое приложение» — конкурс-наследник «Золотого сайта», ключевого и старейшего конкурса сайтов в Рунете. «Золотой сайт» был перезапущен в 2014 году с несколькими мобильными номинациями. В 2015 году оргкомитет премии решил выделить мобильные приложения в отдельный конкурс, сохранив ключевые принципы: прозрачность процесса голосования и сбалансированность жюри.
0