0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«Вкусомания» стала лауреатом конкурса «Золотое приложение»

«Вкусомания» стала лауреатом конкурса «Золотое приложение»
время публикации: 13:54  24 июня 2016 года
Мобильное приложение клубной программы «Вкусомания» стало лауреатом престижного конкурса «Золотое приложение», организованного РАЭК, рейтинговым агентством Ruward, порталом AppTractor и компанией Центр Высоких Технологий. 
Мобильное приложение клубной программы «Азбуки Вкуса» отмечено в номинации «Образ жизни». 

«Вкусомания» - обновленная программа лояльности компании «Азбука Вкуса». Участники программы накапливают за покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса, минимаркетах «АВ Daily» и онлайн-супермаркете av.ru бонусы, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг компании. Специально для участников программы разработано приложение «Вкусомания», доступное для мобильных устройств на базе iOS и Android. В приложении реализована функция виртуальной карты, позволяющая накапливать и тратить бонусы без предъявления пластиковой карты. 

«Уникальные возможности клубной программы «Вкусомания», которую мы расширили и обновили в апреле 2016 года, во многом основаны на продуманном функционале мобильного приложения, созданного нами совместно со специалистами компании Redmadrobot, - отмечает руководитель управления программ лояльности компании «Азбука Вкуса» Наталья Кузнецова. – Свою основную задачу мы видели в том, чтобы обновленная программа лояльности и мобильное приложение органично вписались в образ жизни наших клиентов.

Приложение «Вкусомания» выполняет ведущую роль в общении с покупателем, является настоящим человеческим лицом «Азбуки Вкуса». Лицом понятным, приятным, интересным и вызывающим положительные эмоции. Мы признательны жюри конкурса и пользователям, отдавшим нам свой голос в онлайн-голосовании, за поддержку и высокую оценку наших усилий».

«Золотое приложение» — конкурс-наследник «Золотого сайта», ключевого и старейшего конкурса сайтов в Рунете. «Золотой сайт» был перезапущен в 2014 году с несколькими мобильными номинациями. В 2015 году оргкомитет премии решил выделить мобильные приложения в отдельный конкурс, сохранив ключевые принципы: прозрачность процесса голосования и сбалансированность жюри.
0


Реклама на New Retail. Медиакит