0/5

Лента Новостей

20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
19:15 Суд взыскал в доход государства ТЦ «Черемушки» в Москве
18:50 Ритейлер «Лента» подал судебный иск к Citibank
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
18:25 «Яндекс» завершил сделку по покупке техплатформы eLama
18:00 Лишь 10% россиян полностью довольны своим уровнем дохода
17:35 МТС отразила мощнейшую за последний год DDoS-атаку
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:05 В Кыргызстане ряд банков приостановили денежные операции с Россией
16:40 Граждане стали чаще брать кредиты под залог автомобиля
16:10 Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:45 Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование
15:20 В РФ разработают стандарты для маркетплейсов
14:55 В России снижается число работодателей, практикующих дистанционную занятость
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
10:00 Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:00 Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT? – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции

Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT? – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции
время публикации: 14:15  02 декабря 2020 года
10 декабря в рамках New Retail Кейс Конференции пройдет пленарная дискуссия, в ходе которой эксперты крупных компаний обсудят стратегии внедрения инновационных решений в процессы компаний. Какие стратегии позволят реализовать цифровизацию в компаниях, не обладающих глубокой ИТ экспертизой? И в принципе - возможно ли это?
2020 год стал годом изменений, скорость которых – и в техническом, и в идеологическом смысле – побила все рекорды. В этом контексте гибкость и оперативность стали важнейшими элементами успешного менеджмента. Компании, которые успевают реагировать на смену обстоятельств и внедрять в процессы инновационные технологические решения, получают почти мгновенные бонусы от ситуации, остальные игроки рискуют остаться на обочине и уступить свои доли рынка более активным коллегам.

При этом далеко не все компании обладают сильным ИТ-департаментом и уверенными компетенциями, и испытывают сомнения в своих цифровых возможностях.

Как внедрять инновационные решения в компании без развитого IT? Возможно ли это?

В ходе New Retail Кейс Конференции, которая пройдет в гибридном формате 10 декабря, состоится пленарная дискуссия, участники которой как раз попробуют, основываясь на своем опыте, дать ответ на этот и другие вопросы.

• Сколько стоит разработка IT решений в составе ритейла? На что можно рассчитывать, если вкладывать в IT ежемесячно 1 млн рублей?

• Успешное построение системы отбора технологических решений в ритейле. Практики, ошибки, перспективы.

• IT разработки требуют значительных бюджетов, – как сэкономить бюджет и использовать его максимально эффективно?

• Что важнее для успешного инновационного развития компании: структура компании, кадры или корпоративная культура?

• Кто должен отвечать за изменения в компании и инновации: IT отдел, стратегический менеджмент или специалист по инновациям?

• Кто не успел, тот опоздал? Возможно ли догнать компании, которые уже серьезно продвинулись в процессе внедрения инноваций? Не входим ли мы в эпоху технологического неравенства в ритейле?

В пленарной дискуссии будут участвовать эксперты по внедрениям инноваций в компаниях Inventive Retail Group, мебельная фабрика «Мария», Choupette.

Список участников дополняется.

Встречу модерируют:

• Главный редактор New Retail Ольга Жукова

• Независимый эксперт по инновациям ритейле Борис Агатов

Знак.pngМероприятие бесплатное, но необходима регистрация. Все зарегистрировавшиеся участники получат полезные материалы от экспертов рынка. 


                     кнопка регистрации.JPG

По вопросам участия спикеров в Кейс Конференции можно обращаться к Ксении Колосовой – k.kolosova@new-retail.ru

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит