0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT? – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции

время публикации: 14:15  02 декабря 2020 года
10 декабря в рамках New Retail Кейс Конференции пройдет пленарная дискуссия, в ходе которой эксперты крупных компаний обсудят стратегии внедрения инновационных решений в процессы компаний. Какие стратегии позволят реализовать цифровизацию в компаниях, не обладающих глубокой ИТ экспертизой? И в принципе - возможно ли это?
2020 год стал годом изменений, скорость которых – и в техническом, и в идеологическом смысле – побила все рекорды. В этом контексте гибкость и оперативность стали важнейшими элементами успешного менеджмента. Компании, которые успевают реагировать на смену обстоятельств и внедрять в процессы инновационные технологические решения, получают почти мгновенные бонусы от ситуации, остальные игроки рискуют остаться на обочине и уступить свои доли рынка более активным коллегам.

При этом далеко не все компании обладают сильным ИТ-департаментом и уверенными компетенциями, и испытывают сомнения в своих цифровых возможностях.

Как внедрять инновационные решения в компании без развитого IT? Возможно ли это?

В ходе New Retail Кейс Конференции, которая пройдет в гибридном формате 10 декабря, состоится пленарная дискуссия, участники которой как раз попробуют, основываясь на своем опыте, дать ответ на этот и другие вопросы.

• Сколько стоит разработка IT решений в составе ритейла? На что можно рассчитывать, если вкладывать в IT ежемесячно 1 млн рублей?

• Успешное построение системы отбора технологических решений в ритейле. Практики, ошибки, перспективы.

• IT разработки требуют значительных бюджетов, – как сэкономить бюджет и использовать его максимально эффективно?

• Что важнее для успешного инновационного развития компании: структура компании, кадры или корпоративная культура?

• Кто должен отвечать за изменения в компании и инновации: IT отдел, стратегический менеджмент или специалист по инновациям?

• Кто не успел, тот опоздал? Возможно ли догнать компании, которые уже серьезно продвинулись в процессе внедрения инноваций? Не входим ли мы в эпоху технологического неравенства в ритейле?

В пленарной дискуссии будут участвовать эксперты по внедрениям инноваций в компаниях Inventive Retail Group, мебельная фабрика «Мария», Choupette.

Список участников дополняется.

Встречу модерируют:

• Главный редактор New Retail Ольга Жукова

• Независимый эксперт по инновациям ритейле Борис Агатов

Мероприятие бесплатное, но необходима регистрация. Все зарегистрировавшиеся участники получат полезные материалы от экспертов рынка. 


                     

По вопросам участия спикеров в Кейс Конференции можно обращаться к Ксении Колосовой – k.kolosova@new-retail.ru

 

0