0/5

Лента Новостей

18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

X5 и Mars запустилм совместную маркетинговую программу

X5 и Mars запустилм совместную маркетинговую программу
время публикации: 10:55  24 августа 2016 года
X5 Retail Group совместно с компанией Mars Petcare запустил категорийную программу, в основу которой лег новый анимационный блокбастер «Тайная жизнь домашних животных». Согласно условиям соглашения, анимационная студия получает доступ к многочисленным рекламным носителям для продвижения своего продукта до и после премьеры, Mars Petcare рекламируют свои корма Whiskas, Pedigree, Sheba, Cesar и Perfect fit.  

«Для X5 подобные акции несомненно способствуют привлечению дополнительного траффика в сети магазинов, а именно «Карусель», «Пятерочка» и «Перекресток». В условиях экономической турбулентности и снижения покупательной способности населения – это один из важнейших показателей успешной работы сети», – отметил генеральный менеджер Mars Petcare Валерий Щапов.  

Маркетинговая кампания охватывает более 3500 торговых точек по всей России и предусматривает поддержку в магазинах сетей в 5-ти регионах страны, наружную и ТВ рекламу, а также активности в сети Интернет. Дата завершения программы – 15 сентября 2016. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит