XIII Международный Customer Experience Forum пройдёт 18-19 октября
время публикации: 16:12 16 августа 2016 года
18-19 октября в Москве состоится XIII Международный Customer Experience Forum – событие, которые уже 12 лет остается ведущей площадкой по обмену опытом между профессионалами клиентского сервиса и программ лояльности.
Ключевые темы Customer Experience Forum в 2016 году:
Клиент – №1. Как построить клиентоцентричную культуру во всей компании
Цифровая трансформация бизнеса: новые вызовы, точки роста и возможности
Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
Управление Customer Experience
Инвестиции в клиентский опыт: ROI и влияние на финансовые KPI (средний чек, конверсия, частота покупок и др.)
UX-стратегия как ключевой элемент CX-стратегии в цифровой среде
VoC как источник новых идей для бизнес-процессов и клиентского сервиса
Employee Engagement и смена мышления внутри компании как основа клиентоориентированного бизнеса
Инструменты и практики повышения уровня NPS и CSI
Построение и развитие сообщества в социальных сетях
Кластеризация клиентской базы: определение ключевых критериев, выделение кластеров, определение экономического потенциала
Среди спикеров:
Павел Тулубьев, Вице-президент, Клиентский директор, Почта Банк
Елена Елизарова, Директор Департамента обслуживания клиентов, Ростелеком
Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД «Петрович»
Никита Киселев, Исполнительный директор по клиентскому опыту и операциям, Lamoda
Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK Rus
Олег Кокуев, Руководитель управления маркетинга, РН-Лояльность (НК «Роснефть»)
Ольга Левченко, Начальник управления аналитики и контроля качества, Русфинанс Банк
Сергей Беляев, эксперт в области программ лояльности
Татьяна Белозерова, Генеральный директор, Программа Коллекция (ВТБ)
Максим Недякин, автор концепции и книги «Искренний сервис»
Григорий Цомык, Head of CRM and Digital marketing department, БИНБАНК
Максим Мозговой, Директор по CRM и аналитике паблишера, Wargaming
Оксана Герций, Руководитель дирекции качества, ВИП-интернешнл (Шереметьево-холдинг)
Александр Иванов, Директор по взаимоотношениям с клиентами, ЦУМ
И другие эксперты индустрии
Участие в Customer Experience Forum – возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.